Страница 2 из 2

Фотка картера

Добавлено: 10 сен 2007 19:34
Likefire
[b]allert[/b], не удалось чичас ничё отснять,- типа темно очень на улице и на фотах ниче не видно. Но есть фотка с другого ракурса. Не совсем удачный вариант, но на ней и картер и проводок видно. К сожалению не видно места входа проводка в картер, но может кто увидит и подскажет чиво это. Красной стрелкой отмечен провод, выходящий с другой стороны поддона картера.

Ошибочка вышла...

Добавлено: 16 сен 2007 21:11
Likefire
Сам не знаю, почему, но сегодня убедился, что вышла ошибка по поводу проводка в предыдущем посте. На самом деле в картере никаких датчиков нету у меня. Вот сделал фотку сегодня. Хочу отметить, что провод входит где-то в блок над поддоном картера (отметил стрелкой), а сам провод сильно потрепан, визуально кажется поврежден в двух местах и промаслен, а может и сырой от налипшего песка и влаги (обведено штриховой окружностью).
Может теперь кто скажет: куда уходит провод? :shock:

Добавлено: 16 сен 2007 21:27
Ш
мне кажется это провод датчика положения коленвала... если с ним чото плохо то мотор не будет работать

Добавлено: 16 сен 2007 22:08
allert
Ну да, он это (где стрелка). А за фильтром вроде провод датчика давления.

Добавлено: 29 сен 2007 21:27
Likefire
Разобрался в прошлые выходные с местами, показанными на фотках.
Гофра, прикрывающая провода к датчику положения коленвала была разрезана вдоль и сверху замотана изолентой. Внутренности гофры очень сырые с песком. А вот по поводу того, что глюки в дождь собственно крылись в этих проводах - сильно сомневаюсь. Нет, ну я конечно всё повымыл-повычистил внутри, промыл-протер провода, всё высушил как следует, залил герметиком всякие непонятные сомнительные места. Терь жду следующего дождя, чтобы понять - не напрасны ли проделанные мной труды.
Надо сказать, что попутно проводам, отмыл как следует низ двигателя. Грязищи конечно там немало - всё до конца всё равно не отмыл. Но зато поддон терь блестит как новый.
С датчиками тоже разобрался. Датчик давления, кстати, весь был мокрый внутри. Там соединение прикрыто резиновым таким колпачком, под которым была такая жопа... Тоже вымыл.
Но это всё лирика. Основных вопроса у меня два:
1. Когда разобрал гофр провода датчика коленвала, то обнаружил, что провод двухжильный с металлическим экраном. Хочтся понять: нужно ли экран куда-нить "заводить" или же он элементарно защищает от наводок? Ну и конечно, хочется убедиться в том, что он запитывается/не запитывается, увидев конец провода с обратной стороны. То есть: подскажите, куда уходит провод датчика коленвала?
2. Когда открываю капот, то вижу на крышке капота в левой части офигенный такой след от брызг воды и гярзи сплошной полосой, которые теоретически могут попасть в генератор. Вопрос: какова вероятность того, что описанные мной, в первом моем посте, симптомы являются следствием попадания влаги в генератор?

Добавлено: 30 сен 2007 20:25
allert
Likefire, Судя по п. 2 у тебя вообще отсутствуют нижняя и боковая защитные пластмаски - я думал ты их просто снял, когда фоткал. Для генератора это плохо, он грязи не любит - но вот чтобы от него было все остальное - сомневаюсь...