Страница 2 из 3
Добавлено: 20 авг 2007 11:11
ALG
Коробов Андрей, читал, как ты борешься с похожей бедой
У меня ещё генератор номера выкидывает. За последний месяц три раза вдруг пропадала зарядка. Появлялась сама собой. Может, тоже повлияло

. В общем, чем дальше в лес....
Добавлено: 20 авг 2007 14:21
Korych
В общем, чем дальше в лес....
тем ближе партизаны
генератор..... хм... согласно одной из версий как раз эта <удалено цензурой> во всех бедах и винована... косвенно

Re: тупит А33
Добавлено: 20 авг 2007 15:42
Lirik
ALG писал(а):Народ, подскажите. плиз.
Машина стала ехать, как будто её за ж..пу кто-то держит. Разгоняется, как захлебывается, на скорости 120 км/час при дальнейшем разгоне, АКПП переключается на 5000 об/мин, чувствуется, что движок сильно тупит. Расход бензина увеличился процентов на 20-30. Холостые держит четко, ровно, без провалов. Свечи поменял, не помогло. Старые свечи сухие, с бурым налетом.
Чего, вероятнее всего, может быть? И покажет ли, если какой-нибудь датчик накрылся, диагностика двигателя на станции (на приборке контрольная лампочка двигателя гаснет, как заведешь машину, т.е. никаких неисправностей не фиксирует).
На какое-то время (еще на старых свечах) прошло на день-два, потом опять вылезло и пока больше не пропадает...
MAF проверь.
очень похоже на то, что расходомер воздуха отъездил свое.
Добавлено: 20 авг 2007 20:07
ALG
Lirik, так тогда вроде должна лампа на приборке загорется..
И в данное время машина едет без патологий. Плавающая неисправность какая-то, трудно понять, где собака зарыта...
Добавлено: 21 авг 2007 11:54
Lirik
если он умер, то да, должна быть ошибка.
а если он пургу гонит, то никакой ошибки ты не найдешь.
принцип работы мафа таков - там нихромовая нить. на нее подается напряжение.
оббегающим потоком она охлаждается. чем сильнее охлаждается, тем больше значит воздуха прошло.
есть поправка на начальную температуру воздуха - датчик.
проблемы начинаются как раз тогда, когда мозги не понимают сколько реально воздуха прошло. и либо переливают, либо не доливают топлива.
ели воздушный фильтр мертвый, или плохой, то MAF мрет очень быстро. его нить постоянно бомбят пролетающие песчинки. и он начинает неверно давать показания.
либо, как вариант - пургу гонит температурный датчик, например говоря мозгам, что сейчас на улице 15, а не 32 градуса

короче, я бы при таких симптомах сдернул с машины, у которой все ок MAF, и попробовал на вашей.
хотя... если баг плавающий... то даже не знаю...
Добавлено: 26 авг 2007 04:39
ALG
Поменял топливный фильтр. Сеточка, бак, да и старый фильтр практически в девственно чистом состоянии. Поведение машины, как и в случае Андрея Коробова, без изменений. Разгонял до180км/час, обороты за 6000 переваливают, но пока газ не отпустишь, на 4-ю передачу АКПП переключаться не хочет...
Хочу предупредить софорумников, которые решат своими силами фильтр менять!!
Винты(шесть штук), которые крепят крышку насоса к баку, открутились, вроде и с небольшим усилием, но, когда стал всё собирать обратно, оказалось, при внимательном рассмотрении, что резьба на 4 штуках сорвана. Хлипкие они какие-то. Хорошо, что делал всё это на даче (а хотел было на природе, пока шашлыки готовились...), и в старой батиной коробочке оказались подходящие для замены.
Добавлено: 26 авг 2007 15:32
Korych
ALG, меняй МАФ (читай решение моей проблемы), под заказ месяц - 2000 р, я заказывал в недельный срок, обошлось 3600р
Добавлено: 27 авг 2007 01:55
ALG
Коробов Андрей, завтра попробую на диагностику попасть. Может, словит комп что-нибудь...
Добавлено: 27 авг 2007 07:56
Korych
ALG, диагностика может ничего не выявить, а стоит рублей 600 минимум, МАФ стоит 2000, поменяешь сам, там ничего сложного (только ключ нада хитрый)

Добавлено: 27 авг 2007 23:13
ALG
Был на диагностике.
Ничего не нашли. (Позже напишу пару "ласковых" об техцентре, чтобы туда ненароком не попал кто-нибудь.)
Рекомендовали поменять ДД (он, типа, исправен, и вообще, из строя очень редко выходит, но так, на всякий случай

). Правильно, не нашли ничего, так хотя бы что-то да посоветовать, а то, вроде, 660 руб за тырканье кабеля в диагностический разъём, неприлично получается.....
Коробов Андрей, скажи, плиз, на эксисте это вот тот самый МАФ?:
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... d=2434D5AE
код детали
22670-2Y900 (на схеме
22670М)
И где он, поточнее, стоит на движке? Что бы с другим каким не перепутать.
Может, его просто почистить можно?
Ведь, если проблема в нём, то получается, что он то работает, то нет...
Добавлено: 28 авг 2007 07:15
Korych
Нет, это не он, позже тебе скину номерок
Добавлено: 28 авг 2007 08:06
FlaY
МАФ он на схе вот тут
http://www.japancats.ru/NISSAN/details. ... d=0610004E номир 22680.... стоит в моторном отсеке сразу после воздушного фильтра...
Добавлено: 01 сен 2007 03:52
ALG
Поменял МАФ. Всё в норму пришло
Пришлось покупать за один день, т.к. со старым неудачно проэкспериментировал, пытаясь почистить спиртом....
Завтра осталось лампочку движка погасить.
Добавлено: 02 сен 2007 11:32
Korych
Поменял МАФ. Всё в норму пришло
ALG, похожие симптомы - одинаковое лечение

Добавлено: 02 сен 2007 11:34
ALG
Коробов Андрей, и официалы, ничего не могущие определить, но с умным видом рекомендующие заменить пол-машины, тоже одинаковые!
