Страница 2 из 2
Re: АКПП
Добавлено: 07 мар 2010 12:17
тах
-=p@m=- писал(а):на положение D ,и если нажать на тормоз у вас руль вибрируется? а то есть мелкая неприятная вибрация,а как только трогаешься нормально.если ставить на паркинг,вибрация ещё меньше и почти не заметна.
прочитай и переди по ссылкам дальше, дергаться на D не должна
Стала дергаться АКПП
Re:
Добавлено: 08 мар 2010 11:07
domarev
Tinkoff писал(а):http://www.ibravo.ru/http://www.ibravo.ru/Тим писал(а):Ну ребята не знаю почему, но у меня захрустело и хрустело когда я стоял т.е если на N то хруста нет но только переключаю на любую передачу то начинало хрустеть. может дело и в другом но после этого сделал полностью диагностику коробки всё нормуль.
Всем доброго времени суток.
Хочется понять, что произошло. Подъезжал к дому на скорости прибл. до 20км/ч, неожиданно, появился хруст, думаю в коробке. Сначала не понял, думал наехал на кирпич или яму (просто сейчас наледь на дороге да еще все снегом присыпано). Дал газку, а машина не едет. Сразу остановился. На N и Р хруста нет, но стоит включить любую скорость начинает хрустеть и машина не едет совсем. Чуть даю газ сила звука хруста не усиливается, а просто становится чаще.. Что может быть? При переводе рычага с R в Р слышен дополнительный хруст, как бы шестерни меж собой хотят соединится. Масло в коробке нормального красного цвета, без пузырьков и без гари. Единственное уровень был на отметки минимум. Все это было вечером. Копаться не стал... Утром. Завел машину для прогрева на положении N хруст был ощутимый,но как писал из-за прогревочных оборотов двигателя. При прогреве постепенно уменьшился на нет. При включении передач все повторилось. Единственное, что заметил. При включении D появляется хруст и двигатель начинает не быстро (средне) набирать обороты прибл.до 1300. А при включении R появляется хруст, но обороты не прибавляются. Сделал как написано в инструкции самодиагностику АКПП. Результат - все работает, нигде нет ошибок. Я думаю что это какая-то чисто механическая поломка, своего рода как на МКП в сцеплении что-то отвалилось и бъет теперь (например выжимная вилка), но сам понимаю что в АКПП таких вилок, думаю, нет.

Но может и ошибаюсь. Помогите разобраться. А то уже наговорили в автосервисах, что коробке хана и ремонт оценили порядка 70000р. Я понимаю обслуживать такую машину не дешево, но здесь от суммы просто в шоке. (проще наверное Б/У коробку взять и переставить уже узнавал - стоит 25000р). Очень хотелось бы получить помощь.
Недавно была такая история. Оказалось выскочил левый ШРУС из коробки. Итог:замена шруса целиком бу.