Страница 2 из 2
Добавлено: 16 авг 2007 20:20
MadmaN
Ну наверное тогда на 30х все насосы хорошо работали.и эту тему не встретил. я сам в шоке был когда купив от десятки насос снял свой а там болты их мать!вот и курочил седел.в чтоб горючку до нуля высасывал его можно и пониже посадить но он гудеть будет как саб.

и фильтр который на насосе постоянно отваливается.один раз бак пришлось снимать так достать невозможно.
Добавлено: 17 авг 2007 09:45
egoist
я понимаю что лишнее давление ни на что не повлияет т.к оно будет урегулированно но что насчет недостаточного давления? впрыск будет работать не так как он должен я прав? вот какой еще вопрос ездил на рынок узнать насчет этого насоса от ТАЗа мне сказали что в саму рукоять он не сядет надо будет полностью все кишки ставить под этот насос которые в бензобаке, т.к ни сетка, ни поплавковая эта система не подойдет, а после этого никакой гарантии нет что датчик уровня бензина будет правильно показывать.. врут?

Добавлено: 17 авг 2007 10:38
Павлян
Не знаю как насчет J30, но на 32 Максах бензонасос подходит... Я менял лямбды на десяточные, рядом на подьемнике тоже висела A32 на замену бензонасоса - парни ставили от десятки - все чётко, выехали своим ходом
To eqoist:
ездил на рынок узнать насчет этого насоса от ТАЗа мне сказали что в саму рукоять он не сядет надо будет полностью все кишки ставить под этот насос которые в бензобаке, т.к ни сетка, ни поплавковая эта система не подойдет, а после этого никакой гарантии нет что датчик уровня бензина будет правильно показывать
А ты на рынке такие вопросы не задавай, а то ещё и не такие ответы услышишь

Сьезди в более-менее квалифицированный сервис, парни подскажут, что подойдет а что нет.
Добавлено: 17 авг 2007 11:31
MadmaN
Не парся.поплавок и все остальное работает нормально.главное чтобы на выходе было 3.0-3.2 и будет твоя машинка летать как ракета.а то что тебе на рынке говорят лучше не слушать я когда искал тоже такие сказки слушал жесть.

покупаешь насос попутно мамку к нему фильтр я незнаю идет в комплекте или нет.достаешь свой.на одном и на втором насосе написа полярнось смотри не перепутай.!!! Мамку присоединяешь к старым проводам а лучше паяльником поработать и изолируешь только не изолентой!!! Я использовал термо усадку.ну а сам насос закрепи как можешь.все в бак и погнал.!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 17 авг 2007 12:08
dingosobaka
Ну у нас в городе есть СТО, где занимаются исключительно топливной системой уже лет 10. Когда я приехал, потому что машина дёргалась, они вытащили мой бензонасос и говорят - он не стабильно качает. Уходят на склад, приносят 2 бензонасоса - родной за 360 у.е. и от 10-ки таза за 40 у.е. Говорят - смысла ставить родной нет, т.к. от таза точно
такой же . Ну смысл мне им не доверять, если у них в наличии оба. Им не пофиг что ставить

. Я говорю, ну давайте попробуем от таза. Они отвечают, что пробовать тут нечего, что я уже тысячный наверное, кому ставят. Поставили от таза за секунд 10. Ничего не паяли, не переделывали - стал как родной. Завели машину (завелась гораздо легче), уехал. Стала намнорго резвее. Езжу с ним уже ровно год и никаких проблем.
Добавлено: 17 авг 2007 13:39
MadmaN
У А32 клемы нетакие.а у j30 как раз надо паять.мануал скачай по 30 кузову там все написано(ну так в познавательных целях)почитай.хотя я сомневаюсь что из-за того что насос плохо качает машина заводится с пятого раза.надо бы тебе попробовать включить зажигание когда насос перестанет качать выключить и заново включить если насос будет дальше качать значить в бензопроводе дырочка как это было у меня.ну может поможет замена хотя сомневаюсь.у меня машинка больше 3000об.мин.не набирала когда насос тупил но заводилась с пол тычка.а вот после замены топливново фильтра начала заводится плохо заменил фильтр и все гуд.

Добавлено: 17 авг 2007 14:46
egoist
после работы объехал 3 станции по насосам и всей этой фигне.. говорю вот так и так сказали подходит от 10-ки а на меня смотрят как не знаю на кого.. как будто я прошу мне механический от 412 космича поставить
бошевский на J30 стоит у нас 40$ от мазды 30$, б/у я даже и не интересовался.. вопщим сниму завтра утром сам насос (на ауди снимал, думаю тут не сложнее) и с ним на рынок, потом напишу че получилось.. спасибо всем за советы!

Добавлено: 20 авг 2007 09:08
egoist
ребят пересмотрел насосов 10 наверное тазовских, они ж маленькие все

в стакан ну не как не сядет а по цене почти также. взял какойто японский обошелся 60 бачей, но не родной.. у родного клапан сверху и стоит нормальный не меньше 80 а китайский ну чето совсем брать не захотел хотя стоит на ваши 1000 рублей..

Добавлено: 20 авг 2007 10:37
MadmaN
Клапан сверху для того чтобы создать давление в баке.когда на старом насосе ездил бывало приеду на заправку бак открываешь шипит.ну а после замены перестал.ну насос то поставил?как результат?
Добавлено: 24 авг 2007 06:47
egoist
да насос поставил заводится с пол пинка..

хоть на горячую хоть на холодную.. и наконец-то былые лошадки ко мне вернулись..

Добавлено: 24 авг 2007 07:54
FlaY
какой насос то паставиЛ?
Добавлено: 24 авг 2007 09:41
egoist
какойто японский, фирму честно сказать не помню.. ну отличного качества я его весь рассмотрел и с галограмкой прям и выбито прям на насосе made in japan, но не родной у этого внизу клапан, давление дает рабочее 4 на старте 9 и на зажим 9, обошелся 65$. пока притензий вопще нету, посмотрим что дальше покажет
