Страница 2 из 8

Добавлено: 27 авг 2007 09:31
FlaY
менять движку при возможности ремонта решение кардинальное :) сужу по себе - я бы на это не пошол.. пачинил бы...

ЗЫ: про газ на авто... считаю так - что газ это не топливо , а разные проблемы для двигателя , читай владельца... считаю что на свое личное авто газ утанавливать не стоит, а только на раброчие машины из класса не жалко выкинуть, на них ездиют насороги наймиты, машина ваабще не мая ... нужное подчеркнуть.......

Добавлено: 27 авг 2007 10:18
ALG
FlaY, про газ - это личный опыт, специализированные знания в этой области, или из разряда "сам не знаю, но где-то слышал" ?

Добавлено: 27 авг 2007 13:12
FlaY
это из разряда тесного совмесного общения с людьми практикующими эти темы... механизмы практикую на уровне и с интересов вникаю что и как в разных вопросах... газ давно был обговорен , разжован и сделаны выводы от его использования... у любой медали две стороны ... за экономию денег на топливе нужно платить... ДВС не предназначен работать на газе! Факт! что бы по этому поводу не говорили но это так... по этому повтарюсь газ имеет смысл установки толька на авто "не жалко выкинуть"...

Добавлено: 27 авг 2007 14:02
zlo 777
FlaY,
газ не имеет смысла ставить тем, кто катается от дома до офиса, а кто по 50-100 км в день наворачивает (о дальнобойщиках не говорю) очень даже имеет.
и все таки ты сам не катался на газу, а лишь по рассказам слышал. люди то с которыми разговаривал, хаяли газ и продолжали поди кататься на нем?

Толь! отпиши после общения с Валерием, во скока обойдется скажем замена выпускных клапанов? может действительно стоит поменять только их. если двигло масло не жрет, то может он еще походит? цепь при заводке не гремит? значит вообще еще живая

Добавлено: 27 авг 2007 15:55
FlaY
господа!! .. во первых про газ это оффтоп... а во вторых я высказал свое собственное субьективное мнение и не сабираюсь спорить :) ... на своей машине наматываю минимум 1000 км в неделю (работа такая) и не сабираюсь переходить не накакой газ... бензин ОНЛИ! ;) ...каг говориЦа расходы на сотовую связь и бензин мы давно не считаем :)

Добавлено: 27 авг 2007 18:29
Анатолий Васильев
Заменить например пару клапанов не долго и недорого, но... хирургическое вмешательство может вылиться в капремонт. ,А а это в два раза дороже замены. Да Валера склоняется к замене. Сегодня смотрел два движка. Доверия не вызвали - пробег неизвестен, в цепь лазили, движки внизу потеют маслом. Нах! Бум искать....

Добавлено: 27 авг 2007 19:33
allert
А движки в каком виде? Болванка без ничего? Т.е. запустить попробовать их вообще нереально? Как же выбирать тогда - по тугости вращения колена :(

Добавлено: 27 авг 2007 20:05
???
А.В., если надумаешь брать двигу, бери японский, он лучше.
8)

Добавлено: 27 авг 2007 20:08
???
Что же так дорого-то стоит поставить, мне двигатель за 7 т.р. воткнули.

Добавлено: 27 авг 2007 22:50
ALG
Что же так дорого-то стоит поставить, мне двигатель за 7 т.р. воткнули.
Дум, это ещё что...
Мне сегодня генератор поменяли в Питере. Всего-то за 4400 руб.(работа)... :evil:
Сцуки!! :evil: :evil:
Но у меня другого выхода не было... :(

Добавлено: 28 авг 2007 05:15
FlaY
...даже если вас сьели у вас есть два выхода :) .... я вот читаю это все и понимаю как нармально с деньгами вы живете :) ...мне б даже в страшном сне не приснилось отдавать денег за установку пусть и двигателя , я не говорю уж о генераторе :) ... сам бы все поставил! Факт!

Добавлено: 28 авг 2007 07:12
???
Ну ты умеешь его ставить (двигатель), а я не умею, вот и разница между нами...

Добавлено: 29 авг 2007 22:13
Likefire
Похоже пришла моя очередь к Стасу обратиться. Вопрос тока в том, троит у меня или что ещё не так...
Симптомы: после замены масла в двигле, в тот же день ощутил, что машинка резвее стала (может показалось???), но проехав около ста верст с дачи в город, почувствовал,Ю что дергается она у меня и особенно на оборотах меньше тысячи. Когда стою на тормозе - стрелка тахометра заметно так подрагивает, но амплитуда небольшая: около 100 оборотов (одно деление тахометра). То, что стрелка дергается - могу поручиться. Ещё наблюдается интересный эффект: когда обороты сбрасываются при торможении машина останавливается не плавно, а волнообразно рывками. Опять же, когда стою на тормозе, а ручка в положении "D" - некоторое время движок работает ровно, а потом начинает как бы прорывать волнообразно опять-таки и вибирировать при этом. Передвигаю ручку передач в "P" - вибрации становятся менее заметны, но совсем не исчезают. Холостые оброты на стоячем в положении "D" - в большинстве держатся на отметке 500 об/мин, но временами устанавливаются на нормальный режим - 750 об/мин. Надо заметить, что запускается машина нормально (тьфу-тьфу-тьфу) и во время прогрева работает невероятно хорошо (при холодном пуске обороты поднимаются до 1200 об/мин и постепенно снижаются до 750 об/мин).
Короче,- что это? Неужели троит? Как проверить наверняка? Только сбросом проводов со свечей? Или есть ещё какие-то признаки? Типа, я знаю, надо руку к выхлопной трубе поднести с работающим двиглом - если чувствуешь отдельные хлопки - значит троит?.. Странно ещё, почему такие спецэффекты начались после смены масла.? Ваще-то уровень масла у меня чичас немного больше нормы по щупу, хотя ровно четырехлитровая канистра пошла. Или может масло тут совсем не при делах? По идее надо свечи проверять, и провода поменять, и катушки звонить, и клапан ХХ мыть (а с ним заодно и ДЗ)?

Добавлено: 30 авг 2007 07:51
Likefire
Млят, сегодня заметил, что расход топлива возрос... Ыыыыыыы!!!! :evil:

Добавлено: 30 авг 2007 08:30
Анатолий Васильев
Дум,
А.В., если надумаешь брать двигу, бери японский, он лучше.
дык других вроде как и не бывает..
мне двигатель за 7 т.р. воткнули.
Наверное в Междуреченске это сумма, а в Москве :(