Затроило, епрст!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

менять движку при возможности ремонта решение кардинальное :) сужу по себе - я бы на это не пошол.. пачинил бы...

ЗЫ: про газ на авто... считаю так - что газ это не топливо , а разные проблемы для двигателя , читай владельца... считаю что на свое личное авто газ утанавливать не стоит, а только на раброчие машины из класса не жалко выкинуть, на них ездиют насороги наймиты, машина ваабще не мая ... нужное подчеркнуть.......
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

Сообщение ALG »

FlaY, про газ - это личный опыт, специализированные знания в этой области, или из разряда "сам не знаю, но где-то слышал" ?
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

это из разряда тесного совмесного общения с людьми практикующими эти темы... механизмы практикую на уровне и с интересов вникаю что и как в разных вопросах... газ давно был обговорен , разжован и сделаны выводы от его использования... у любой медали две стороны ... за экономию денег на топливе нужно платить... ДВС не предназначен работать на газе! Факт! что бы по этому поводу не говорили но это так... по этому повтарюсь газ имеет смысл установки толька на авто "не жалко выкинуть"...
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

FlaY,
газ не имеет смысла ставить тем, кто катается от дома до офиса, а кто по 50-100 км в день наворачивает (о дальнобойщиках не говорю) очень даже имеет.
и все таки ты сам не катался на газу, а лишь по рассказам слышал. люди то с которыми разговаривал, хаяли газ и продолжали поди кататься на нем?

Толь! отпиши после общения с Валерием, во скока обойдется скажем замена выпускных клапанов? может действительно стоит поменять только их. если двигло масло не жрет, то может он еще походит? цепь при заводке не гремит? значит вообще еще живая
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

господа!! .. во первых про газ это оффтоп... а во вторых я высказал свое собственное субьективное мнение и не сабираюсь спорить :) ... на своей машине наматываю минимум 1000 км в неделю (работа такая) и не сабираюсь переходить не накакой газ... бензин ОНЛИ! ;) ...каг говориЦа расходы на сотовую связь и бензин мы давно не считаем :)
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Заменить например пару клапанов не долго и недорого, но... хирургическое вмешательство может вылиться в капремонт. ,А а это в два раза дороже замены. Да Валера склоняется к замене. Сегодня смотрел два движка. Доверия не вызвали - пробег неизвестен, в цепь лазили, движки внизу потеют маслом. Нах! Бум искать....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

А движки в каком виде? Болванка без ничего? Т.е. запустить попробовать их вообще нереально? Как же выбирать тогда - по тугости вращения колена :(
Жизнь покажет...
???
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 май 2007 20:44
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p.
Контактная информация:

Сообщение ??? »

А.В., если надумаешь брать двигу, бери японский, он лучше.
8)
Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p. -???
???
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 май 2007 20:44
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p.
Контактная информация:

Сообщение ??? »

Что же так дорого-то стоит поставить, мне двигатель за 7 т.р. воткнули.
Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p. -???
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

Сообщение ALG »

Что же так дорого-то стоит поставить, мне двигатель за 7 т.р. воткнули.
Дум, это ещё что...
Мне сегодня генератор поменяли в Питере. Всего-то за 4400 руб.(работа)... :evil:
Сцуки!! :evil: :evil:
Но у меня другого выхода не было... :(
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

...даже если вас сьели у вас есть два выхода :) .... я вот читаю это все и понимаю как нармально с деньгами вы живете :) ...мне б даже в страшном сне не приснилось отдавать денег за установку пусть и двигателя , я не говорю уж о генераторе :) ... сам бы все поставил! Факт!
Последний раз редактировалось FlaY 28 авг 2007 08:00, всего редактировалось 1 раз.
???
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 май 2007 20:44
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p.
Контактная информация:

Сообщение ??? »

Ну ты умеешь его ставить (двигатель), а я не умею, вот и разница между нами...
Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p. -???
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

Похоже пришла моя очередь к Стасу обратиться. Вопрос тока в том, троит у меня или что ещё не так...
Симптомы: после замены масла в двигле, в тот же день ощутил, что машинка резвее стала (может показалось???), но проехав около ста верст с дачи в город, почувствовал,Ю что дергается она у меня и особенно на оборотах меньше тысячи. Когда стою на тормозе - стрелка тахометра заметно так подрагивает, но амплитуда небольшая: около 100 оборотов (одно деление тахометра). То, что стрелка дергается - могу поручиться. Ещё наблюдается интересный эффект: когда обороты сбрасываются при торможении машина останавливается не плавно, а волнообразно рывками. Опять же, когда стою на тормозе, а ручка в положении "D" - некоторое время движок работает ровно, а потом начинает как бы прорывать волнообразно опять-таки и вибирировать при этом. Передвигаю ручку передач в "P" - вибрации становятся менее заметны, но совсем не исчезают. Холостые оброты на стоячем в положении "D" - в большинстве держатся на отметке 500 об/мин, но временами устанавливаются на нормальный режим - 750 об/мин. Надо заметить, что запускается машина нормально (тьфу-тьфу-тьфу) и во время прогрева работает невероятно хорошо (при холодном пуске обороты поднимаются до 1200 об/мин и постепенно снижаются до 750 об/мин).
Короче,- что это? Неужели троит? Как проверить наверняка? Только сбросом проводов со свечей? Или есть ещё какие-то признаки? Типа, я знаю, надо руку к выхлопной трубе поднести с работающим двиглом - если чувствуешь отдельные хлопки - значит троит?.. Странно ещё, почему такие спецэффекты начались после смены масла.? Ваще-то уровень масла у меня чичас немного больше нормы по щупу, хотя ровно четырехлитровая канистра пошла. Или может масло тут совсем не при делах? По идее надо свечи проверять, и провода поменять, и катушки звонить, и клапан ХХ мыть (а с ним заодно и ДЗ)?
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

Млят, сегодня заметил, что расход топлива возрос... Ыыыыыыы!!!! :evil:
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Дум,
А.В., если надумаешь брать двигу, бери японский, он лучше.
дык других вроде как и не бывает..
мне двигатель за 7 т.р. воткнули.
Наверное в Междуреченске это сумма, а в Москве :(
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить