Страница 2 из 2

Добавлено: 11 авг 2007 23:30
Den
это все понятно, ты лучше ответь на мою тему в ремонте, если такой образованный :)

Добавлено: 11 авг 2007 23:34
Анатолий Васильев
Den,
ты лучше ответь на мою тему в ремонте, если такой образованный
а потактичней никак?

Добавлено: 11 авг 2007 23:36
Den
я без иронии. Никаких подххххбов 8)

Добавлено: 12 авг 2007 16:56
Gamlet
человек на штатный авто хочет поставить антикрыло на багажник, что мы имеем: мы имеем увеличение прижимной силы на заднюю ось, при том что авто переднеприводный, автоматически разгружаем морду. Эффективная работа антикрыла начинается где то от сотни и выше
Увеличение прижимной силы от декоративного куска пластмассы мы никак не поимеем, а какое-то распределение воздушных потоков за кормой получим. Может грязи станет меньше на фонарях. :)

Добавлено: 12 авг 2007 19:04
роб
какое-то распределение воздушных потоков за кормой получим. Может грязи станет меньше на фонарях.
согласен

Добавлено: 12 авг 2007 21:17
Likefire
Коллеги!
Как изучавший аэродинамику в рамках академического курса в училище (если кому интересно, я закончил Киевское Высшее Военное Авиационно-Инженерное Училище), могу авторитетно заявить, что подъемная, а соответственно и прижимная сила начинает появляться на приличных скоростях, а именно: от 100 км/час и при этом, площадь крыла должна быть никак не меньше 1 квадратного метра. А то, что люди цепляют себе на багажники - с точки зрения аэродинамики не более чем летящая в воздухе палка, с коэффициентом подъемной силы приближающимся к силе тяжести, но никак не превосходящим.
Если отвлечься: кто-нить живьем видел антикрыло формулы-1? Так вот реально: оно огромно. А по факту, оно лишь завихряет поток воздуха, "облизывающий" корпус болида в движении. И на максимальной скорости болида, самое сильное антикрыло увеличивает прижим не более чем на 30% по сравнению со стоячим болидом. Так что кому не лень - можете прикинуть что почем.
А так да: багажник открывать за спойлер кошерно и если постараться - можно его так "настроить", что грязюка на задние фонари не будет попадать, а будет сзади хвостом стелиться. :lol:

Добавлено: 12 авг 2007 22:41
Анатолий Васильев
Люди, есть тема viewtopic.php?t=4516&postdays=0&postorder=asc&start=105 предлагаю там порезвиться, тем более опять к аэродинамике все сводится, а здесь закрою. Тем более, что про спойлеры раза три по-серьезному базарили (поиск).