Страница 2 из 2
Добавлено: 03 авг 2007 20:24
ALG
контрактный движок, и не мучатся. Порядка 30 000 руб. выйдет. Может, заодно, 3-х литровый воткнуть, насколько знаю (может и не прав, уточнять надо), МКПП одинаковые.
Добавлено: 03 авг 2007 22:22
JeDie
allert писал(а):JeDie, А это не фанатизм - новое колено то? Так и в треху можно не уложиться.
У меня шлифовке уже не подлежит. 0,75 уже не канает, а "единицу" не делают...купид на разборке 9000рэ. Сейчас меряют, годится или нет... За новое захотели 2 штуки евро
ALG писал(а):
контрактный движок, и не мучатся. Порядка 30 000 руб. выйдет. Может, заодно, 3-х литровый воткнуть, насколько знаю (может и не прав, уточнять надо), МКПП одинаковые.
предложили за 500 уе. Самовывоз из Белоруссии
Добавлено: 04 авг 2007 03:06
allert
JeDie, Ну и мне за 35 000 контрактник в Москве предлагают, там одного навесного если задуматься...
Добавлено: 04 авг 2007 03:07
allert
ALG, При замене литража вроде мозги надо менять...
Добавлено: 04 авг 2007 10:52
ALG
allert, если честно, этим вопросом не задавался. Модет, перешить можно, может и менять. Зато 3 литра!

Добавлено: 04 авг 2007 19:55
JeDie
Да по любому заманчиво. Только вопрос с документами не ясен..платить за 3 литра не хочу.. и история контрактного движка не ясна...
Добавлено: 05 авг 2007 15:16
???
Короч, двигу вскрыли, оба распреда живые. Стучит колен...
Еще добавили, что дешевле притащить контарктный двиган, какие мысли реально ли двигу менять? Денег у меня на супер-сервис нет, да и сервисов нормальных нет

, поэтому делает мой знакомый механик за символическую ценц, предложил заказать движок..
Расскажите поточнее, каким образом шлифовать коленвал? Может мы чего сообразим, мыслт о контрактном двигателе меня убивает...
Добавлено: 05 авг 2007 15:21
???
Не заметил вторую страницы темы, тут уже обсжудается мой самый горячий вопрос, я тоже хочу три литра !

Есь кон привезти, с документами тоже решаемо, вопрос про мозг и коробку, прочитает ли мозг 3-х литровое сердце?
Как бы сюда стасмакисма затянуть в эту тему, чтобы разъяснил ситуацию, а еще бы лучше 2,5 от цефиро...экономичнее.
Добавлено: 05 авг 2007 17:10
Rufus
Дум писал(а):...а еще бы лучше 2,5 от цефиро...экономичнее.
Не соглашусь. Трёшка ест столько же.
Добавлено: 05 авг 2007 17:57
???
Ну без разницы тогда, как бы узнать, встанет трешка вместо двшки или нет..
Добавлено: 06 авг 2007 17:27
Liberta
Должна встать, ведь они одинаковые, только надо не забывать что замена мотора ведет за собой замену блока управления, а блок тянет за собой NATS а это или старые ключи прописывать в новый блок или все личинки менять. Так для информации у нас 2.0 без навесного стоит 700$ я лично видел "в стопку " стояло штук 14.
Добавлено: 06 авг 2007 19:01
???
Вот смотри, у меня 2.0, хочу трешку, натса уже давно у меня нет...сдох иммбилайзер, машина заводится ключом, который я сделал у чурок.
Прочитает ли мозг новый двиг, кто подскажет?
Есть еще туча вопросов:
1) Коленвал от цефиро А32, подойдет ли на максиму А32?
2) Контрактный движок от цефиро А32, встанет ли вместо максимовского 2.0?
3) Можно ли выпотрошить кишки цефировского двига в максимовский?
4) Принципиальная разница в запчастях цефиро А32 и максимы А32?

Добавлено: 06 авг 2007 19:02
???
2ДжеДай, слушай, а у тебя что за проблема с коленом? Тоже машина встала?