Страница 2 из 2
Добавлено: 30 июл 2007 12:43
Advocate

ездил я на многих машинах, пожалуй даже на большем количестве чем некоторые видели в глаза в своей жизни. так вот - немцы как правило дерьмо за очень редким исключением (750 38 кузов)(124,140 мерсы с 4,2 и более). очень на любителя! Вы есчо французов похвалите!
Добавлено: 30 июл 2007 13:03
alex1274
Бмв видимо на трех горшках ехал)) я тут с одним гонялся по Ярославке 320 Е46.до 170 разогнались,он шахматовать начал и за счет управляемости выиграл,а я его по всречке догнал.короче по нулям
Добавлено: 30 июл 2007 14:44
Lirik
что и требовалось доказать

Добавлено: 30 июл 2007 21:55
dingosobaka
ВОт мой заезд с Прелюдом 210 сил (7,5 до 100 в стоке только) на механике и 325 БМВ Е30 которая лучше едет чем 328
http://youtube.com/watch?v=nKSzcfFx3dk
Далее заезд с Сивиком Тайп-Р у которого стоит впуск выпуск + 15-20 л.с. итого 220 всего, а в стоке он до 100 за 6,8 разгоняется. Соарер на заднем плане с 200-сильным двигом от Тоёты с пробегом 15 тыс + облегчённый кузов
http://youtube.com/watch?v=XrPaxh29osU
http://youtube.com/watch?v=gD8SMn13sjk
Добавлено: 31 июл 2007 00:24
Харьков
А у меня первая машина была Opel Vectra A 93 года. Ездил и радовался, жена до сих пор грустит по нему. Ни разу не подвел.
Добавлено: 31 июл 2007 02:11
dingosobaka
Zayha писал(а): по теме поста могу из вышеперечисленного сравнивать только с новым S500 и он едет сильно шибче максимы, кто-бы что не говорил
Опять же - шибче какой максимы? Когда же вы все наконец поймете, что 5 литров под капотом немецкого автомобиля ни о чем не говорит. Что там огромный вес, колоссальные трансмиссионные потери, автомат, который рассчитан на плавный ход... Исключение разве что Е500 .
Кстати на стенде замера мощности меряли S430.... новый практически. Из 279 моторных сил, до колёс доходит только 181...

Добавлено: 31 июл 2007 09:35
Xenon_S
Не буду говорить о немцах ничего плохого, т.к. ездил только на Вектре 2,0 (движок конечно ураган был, делал Бэху 2,5, Ауди 2,6), но Максима оправдывает свое имя!!!!

Добавлено: 31 июл 2007 09:52
Advocate
Нашел хороший автомобиль! Немецкий! Мощь!
http://www.lapsha.ru
"Новая версия «семёрки» (BMW 711i) будет выпускаться только в «коротком» исполнении с двигателем объёмом 1.2 литра, агрегатированным с 5-ступенчатой ручной коробкой передач." «топовая» комплектация будет стоить 26100 евро. За эту цену покупатели получат автомобиль с гидроусилителем руля, зеркалами заднего вида в цвет кузова, «пакетом курильщика» (прикуриватель и пепельница), велюровым водительским сиденьем с регулировкой по высоте, кассетной MP3-магнитолой Samsung и 14-дюймовыми литыми дисками.
Разгон до 100 км/ч занимает от 25 до 32 секунд (в зависимости от загрузки салона). Заявленная максимальная скорость — 90 км/ч,
Просто без комментариев. ЭтоБМВ.

Добавлено: 31 июл 2007 17:17
Юрич
На 32 на механике очень сложно разгоняться тапкой в пол-буксует на первой, потом при переключении на вторую опять срывает колеса в букс. Наверно резина была гавно и в светофорных гонках иногда проигрывал из-за того, что не мог поймать полный контроль над мощью.
Добавлено: 31 июл 2007 18:02
Анатолий Васильев
Тема была почищена от флеймовских заходов отдельных товарищей. Давайте не будем переходить на личности, тем более оскорбления. Аргументировать надо аргументом
Добавлено: 31 июл 2007 18:09
Анатолий Васильев
Юрич писал(а):На 32 на механике очень сложно разгоняться тапкой в пол-буксует на первой, потом при переключении на вторую опять срывает колеса в букс. Наверно резина была гавно и в светофорных гонках иногда проигрывал из-за того, что не мог поймать полный контроль над мощью.
Поэтому стартовать надо со второй с 3000 и на 4500 переключаться на третью - до конца. На 400 метров хватит. Если резина "голимая" - лучше ездить осторожно.
