Страница 2 из 3

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 12 апр 2011 22:35
Fox Brabba
тах спасибо, обязательно проверю

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 13 апр 2011 17:01
tundarunda
kesha333 писал(а):На месте на заведенном двигателе нажимаешь на тормоз и не прикладывая очень сильных усили педаль можно продавить аж до пола-ограничителя.
На ходу в городе вроде тормозов хватает, но по трассе уж слишком они ватные...совсем недавно менял пер.торм. диски + колодки у Стаса и там же заменил тормозную жидкость + прокачка всех колёс...аж два раза т.к. обратил внимание на вялую педаль ещё в сервисе.Ребята сказали что это нормально.

Хотелось бы услышать как у вас дела с тормозами, а то мне и сравнить не с чем.Заранее спасибо.

П.С. Тормазуха вроде не уходит.
У меня началось после переборки задних суппортов (закисли направляющие) цилиндры не трогали колодки не меняли, после этого сменил колодки и тормазуху картина не изменилась поеду дальше разбираться.
ГТЦ, вакуум- х.з. не верю.

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 21 апр 2011 09:33
kesha333
Странно. Прокачали правильно всё??? Вообще, ватность, мне кажется, связана с деформацией (раздутием) шлангов резиновых, но это ИМХО.

Мне бы было интересно , если кто нибудь попробовал у себя на заведенной машине на паркинге нажать педаль - получится ли её додавить до пола??? Желательно на относительно свежей машине - т.к. быть может это характерная особенность максимов:)

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 21 апр 2011 11:00
allert
kesha333 писал(а):Странно. Прокачали правильно всё??? Вообще, ватность, мне кажется, связана с деформацией (раздутием) шлангов резиновых, но это ИМХО.

Мне бы было интересно , если кто нибудь попробовал у себя на заведенной машине на паркинге нажать педаль - получится ли её додавить до пола??? Желательно на относительно свежей машине - т.к. быть может это характерная особенность максимов:)
нет. ни на паркинге никак педаль до пола продавливаться не должна - у нее есть нормированные свободный и рабочий ход, приведенные в руководстве по ремонту, их несоответствие = неисправность.

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 22 апр 2011 14:15
kesha333
allert писал(а):нет. ни на паркинге никак педаль до пола продавливаться не должна - у нее есть нормированные свободный и рабочий ход, приведенные в руководстве по ремонту, их несоответствие = неисправность.
Т.е. ты утверждаешь, что даже если приложить максимальное усилие ноги, продавить до коврика не получиться???

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 22 апр 2011 16:56
Cadaver
Скорее педаль сломаешь :-)

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 22 апр 2011 21:52
allert
kesha333 писал(а):
allert писал(а):нет. ни на паркинге никак педаль до пола продавливаться не должна - у нее есть нормированные свободный и рабочий ход, приведенные в руководстве по ремонту, их несоответствие = неисправность.
Т.е. ты утверждаешь, что даже если приложить максимальное усилие ноги, продавить до коврика не получиться???
ну сдуру то... педаль согнется, ну вернее ты просто все люфты выберешь и начнешь шланги надувать :D а так, при приемлемом усилии - конечно не должна- есть рабочий ход, который приведен в мануале.

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 23 апр 2011 03:52
тах
kesha333
kesha333 писал(а):Т.е. ты утверждаешь, что даже если приложить максимальное усилие ноги, продавить до коврика не получиться???
попробуй, получится, но только давить придется сильно и минут 15 примерно, всё же выработка в ГТЦ присутствует.

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 26 апр 2011 15:47
kesha333
тах писал(а):kesha333 попробуй, получится, но только давить придется сильно и минут 15 примерно, всё же выработка в ГТЦ присутствует.
Блин ...значит у меня всё таки что то не то :(

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 24 май 2011 07:05
tundarunda
kesha333 писал(а):
тах писал(а):kesha333 попробуй, получится, но только давить придется сильно и минут 15 примерно, всё же выработка в ГТЦ присутствует.
Блин ...значит у меня всё таки что то не то :(
Разобрался с педалью или нет?

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 24 май 2011 08:54
freddy_55
kesha333 писал(а):
allert писал(а):нет. ни на паркинге никак педаль до пола продавливаться не должна - у нее есть нормированные свободный и рабочий ход, приведенные в руководстве по ремонту, их несоответствие = неисправность.
Т.е. ты утверждаешь, что даже если приложить максимальное усилие ноги, продавить до коврика не получиться???
до пола однозначно при исправной системе не продавить... при резком нажатии педаль колом стоит если плавно нажимаешь то педаль потихоньку проваливается , но тоже до определенного момента , так кстати на всех авто особенно на дизелях...

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 27 май 2011 12:24
Frol86
У меня такая же проблема. Пидаль просто медленно проваливается. Уверен что главный тормозной. Кто подскажет от каких машин
отечественных поршень подходит в главном тормозном цилиндре или какой рем комплект искать?

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 27 май 2011 13:21
allert
Frol86 писал(а):У меня такая же проблема. Пидаль просто медленно проваливается. Уверен что главный тормозной. Кто подскажет от каких машин
отечественных поршень подходит в главном тормозном цилиндре или какой рем комплект искать?
ремкомплект искать тот, что подходит по vin например в exist (можно через инет посмотреть). насчет установки туда чего ниубдь от других машин - имхо это бред :wink:

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 27 май 2011 19:20
freddy_55
Frol86 писал(а):У меня такая же проблема. Пидаль просто медленно проваливается. Уверен что главный тормозной. Кто подскажет от каких машин
отечественных поршень подходит в главном тормозном цилиндре или какой рем комплект искать?
а кто сказал что это проблемма я же говорю так на всех авто!!! так должно быть она по чуть-чуть уходит до какого-то предела и останавливается...

Re: Ворос по тормозам - ватная педаль

Добавлено: 27 май 2011 19:39
allert
freddy_55 писал(а): а кто сказал что это проблемма я же говорю так на всех авто!!! так должно быть она по чуть-чуть уходит до какого-то предела и останавливается...
хм..м странная какая-то идея... конечно - имеет место быть выборка зазоров в тормозных цилиндрах и регуляторе давления задней оси (у кого есть) и некоторое изменение усилия от вакуумусилителя при движении штока главного, но это не зависит от скорости нажатия педали. после того, как перекрылись перепускные отверстия в цилиндре - жидкости больше деваться некуда. если нет утечек и перепуска - а это уже неисправность.