Страница 2 из 12

Добавлено: 27 июл 2007 06:01
FlaY
Лебец Вячеслав писал(а):
12, 13, 14, 23, 24, 31
тут похоже дело не в периферии а в мозгах или проводке...
Дарагой не пугай! ...мазгам ППЦ не надо прарочить .. плоха это сильна... как проверить проводку? звонить? ...или чито?

Добавлено: 27 июл 2007 10:18
biker
FlaY, почисти контакты м/у компом и косой(проводкой)!!! А потом звонить будем. Я схему развязки компа выкладывал!!! найду, выложу исчо.
я все прозванивал и не раз! там еще надо будет каждый датчик проверять на работоспособность отдельно. Мне кажется что дает неправильные показания датчик темпиратуры головки. Я когда его отключил, тоже кууча ошибок вылезла, т.к. там все закрученно дтчтемпголовы+дросель+аир регул и т.д.=подходят к МАФу и оттуда берется уже все показатели. Попробуй МАФ отключить и завести. она точно также заведется, но надо на другое смотреть - какие ошибки выдает она при этом действии!!! что-то из этой взаимосвязанной схемы законтачилось и даёт глюк на всю систему! Вообще отключи нахрен все, оставь только: МАФ, датчик темпиратуры головки, трамблер, катушка зажигания, форсунки. И посомотрим как она заведется. По идеи все должно заработать, если нет, тогда еще сузим круг!

Добавлено: 28 июл 2007 07:53
FlaY
biker писал(а):FlaY, почисти контакты м/у компом и косой(проводкой)!!!
чито такое м/у? между? почистить кантакты между компом и чем? ... на клемаж егоных чоли пачистить?
....схема развязок бы пригодилась сильна если датчики званить...
biker писал(а):Попробуй МАФ отключить и завести. она точно также заведется, но надо на другое смотреть - какие ошибки выдает она при этом действии!!!
...пробавал! заводица и так и так .. и работаит одинакава, и ошибки сволачь выдает одинакавые! ...тока когда маф подключен иногда 12 не мигает ... а постоит постоит и апять замигает 12...
biker писал(а): Вообще отключи нахрен все, оставь только: МАФ, датчик темпиратуры головки, трамблер, катушка зажигания, форсунки. И посомотрим как она заведется. По идеи все должно заработать, если нет, тогда еще сузим круг!
....интересное решение! ...а что все то? все остальне клемы каторые найду рвать нахрен?

Добавлено: 28 июл 2007 21:52
Лебец Вячеслав
что все то? все остальне клемы каторые найду рвать нахрен?
разъемы разедини :). Серега дело говорит. у него с проводкой много опыта было.
biker, единственное что надо учесть это "турбо". Та ошибка которой нет в мауале может относиться как раз к турбине. А она то очень много значит в смесеобразовании.

Добавлено: 29 июл 2007 06:53
FlaY
Лебец Вячеслав писал(а):
что все то? все остальне клемы каторые найду рвать нахрен?
разъемы разедини :). Серега дело говорит. у него с проводкой много опыта было.
biker, единственное что надо учесть это "турбо". Та ошибка которой нет в мауале может относиться как раз к турбине. А она то очень много значит в смесеобразовании.
Эт понятно что разьедени :) проста я неочень понял что астаеца ищо отцыплять то...? типа фары , вентиляторы, и тд?

турбо ага... турбинка посвистываИт..

Добавлено: 30 июл 2007 08:25
biker
FlaY,
чито такое м/у? между? почистить кантакты между компом и чем? ... на клемаж егоных чоли пачистить?
....схема развязок бы пригодилась сильна если датчики званить...
это значит к компутеру подходит пучок проводов, их нада отцепить и почистить контакты и на компе и на пучке, схема вот:

http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=5058
-там еще много чего интересного для тебя полезно драгоценной информации. Кстати я добился того, что расход у меня без лямбды такой же как и с лямбдой. Много экспериментов прошло, прежде чем я это сделал. Даже можно уже и книгу писать про Максимовну!!!
....интересное решение! ...а что все то? все остальне клемы каторые найду рвать нахрен?
там еще дохрена всяких клем, отключи все кроме тех которые я перечилсил и генератора, даже кондюк можешь оборвать, ну там всякие датчики, клапана ХХ и прочее...

А ВООБЩЕ проверь все предохранители: под рулем справа и подкапотом около аккумулятора на крыле в коробочке - там силовые предохранители, ты их проверь и контакты тоже почисть.

Да и какие и сколько проводов у тебя подходит к турбине, к её причиндалам, я знаю там буст должен быть и все, больше там особо и ничего не должно быть, т.к. модель старая, ХОТЯ как писал КОРНИЕНКО, к нему приходила такая тачка с турбиной, только на механике, так вот она в базовой комплектации на Третьей передаче при скорости 80-90 км/ч и резком нажатии педали газа в пол срывала на асфальте колеса и начинала конкретно шлифовать. Так что дури там вполне достаточно и тачка должна летать со страшной силой. С ручником она вертится ЭФФЕКТНО, сам балуюсь, главное расчитать все правильно чтоб не вылететь, я так на универе парковался, когда опаздывал на предзащиту диплома с ручником через четыре полосы движения в узкий зозор влетел, о-о-о как это было красиво, пассажир на заднем сидении перепугался насмерть, я только тормознулся - он убежал сразу с конкретным испугом. Ну в общем еще много народу я попугал, особенно не забуду глаза водителя на ниве, перед которым я развернулся естественно с ручником и парканулся через 20 метров :lol: :lol: :lol:
:lol:

Ты звони если чо, так проще и быстрее будет!!! я всегда на связи с 08:00 до 22:00 по московскому времени!!! номер мой знаешь!

Добавлено: 30 июл 2007 08:51
biker
вот схема компа с переводом на русиш (спасибо Славику!):
http://www.clubnfs.ru/eccs_diagram_rus.tif
-сцылка работающая

Добавлено: 04 авг 2007 08:15
FlaY
целую неделю в гаражах нету света :( .... ни чо не делаем - сидим курим

Добавлено: 07 авг 2007 09:32
biker
FlaY,
ни чо не делаем - сидим курим
вот тебе задание: Изучай схему, которую я прислал. Делай как я делал, так будет проще: я, значит, изучил куда какие датчики соединяются, распечатал и банально раскрасил разными цветами и подписал номера проводов которые на датчиках номерами которые на компе, при этом выделил куда что идет, потом проще по схеме будет ориентироваться и прозванивать отдельно взятые элементы!!! Желаю удачи. На самом деле ничего там сложного нет если хорошо разобраться, а как разберешься, так мы присвоем тебе квалификацию - "Автоелектрик". А мне пожалую можно уже дать квалификацию - "автоманьяк" особенно по максиме!

Добавлено: 09 авг 2007 22:25
FlaY
задание понял :) ... распечатал схему на А3 ... цвета проводов не совпадают с цветами указанными в схеме.. подписал какие нашол... сегодня проверил цепи датчика ОЖ и МАФа .. охлаждающий работает, показатели в норме... МАФ гонит :( ... выдает место 1,9 вольта 3..

но главное не это... а то что я наконечто его нармально завел! :) ...все было просто.. трамблер стоял на зуб раньше... все закрутилось , загудело и паехало.. пусть не оч хорошо, но даже с буксами :) ... тахометр ложит, только обратно обороты падаю оч медленно и нехотя?? странно.. + не стабильный холостой... после выгазовки машин может заглохнуть.. а может и не заглохнуть... температура лезет... вентиляторы включаются когда на термометре стрелка приближается к максимальному значению (пары корпусов стрелки не доходя) + свечи выкрутил - черные черные ... що аж ППЦ.. чо где пакрутить??..хз... вот так пака.. такие дела..

а с электрикой разбираюся.. званю проводки для начала.. плюс книжкО у миня есть методы тестирования (не помню где скачал) оч подробно описано как какой датчик тестить на работоспособность... вотЪ

Добавлено: 10 авг 2007 07:23
FlaY
biker писал(а):Да и какие и сколько проводов у тебя подходит к турбине, к её причиндалам, я знаю там буст должен быть и все, больше там особо и ничего не должно быть...
...к турбине идет три провода... заканчиваются чем то очень похожим на лямдозонд (покрайней мере на прошлом ниссане вингроде безтурбы на этом месте была бочка железная а в нем такая же хрень с тремя проводами)

Добавлено: 13 авг 2007 11:57
biker
МАФ гонит ... выдает место 1,9 вольта 3..
адназначна! если ездиет нормально и свечи черные при черные значится он, хотя может лямбда гнать тоже!

Какие сейчас ошибки выдает???
да и машину ты недрочи, она ведь долго стояла, надо бы маслицо заменить и потехоньку тыщу киллометров проехать, т.е. ножки размять, а потом будешь формулу1 исполнять!

Добавлено: 13 авг 2007 12:01
biker
температура лезет
замени термостат и крышку на радиаторе и залей антифриз!!!
плюс книжкО у миня есть методы тестирования (не помню где скачал) оч подробно описано как какой датчик тестить на работоспособность... вотЪ
дай почитать!

Добавлено: 15 авг 2007 19:24
FlaY
а как сюда ПДФ аттачить? ..или на мыло?

Добавлено: 16 авг 2007 10:57
biker
FlaY,
да кидай в мыло biker1@rambler.ru
я почитаю и выложу на своем сайте и сделаю сцылку шоб все могли читать