Машина ест масло
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2007 22:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Но у меня2.0 АКП другой вопрос она дымит только при перегазовке на месте и то только после 5000 оборотов а так выходит жрет гдето около 500 мл на 1000 вот и думаю но мысли с клоняют всеже к контрактному он ведь с навесным зап части останутся получается. тем болееу меня дд и задняя лямда на замену
Мож кто подскажет что дельное с удовольствием послушаю заранее всем сенкс))))
- Sasha
- Подполковник
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
- Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
- Откуда: Рязань
\\
- xfilles
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010 11:23
- Автомобиль: Nissan Maxima(A33) 2002г. АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Прошу Вашего мнения.
Проблема в следующем:
Купил Максиму A33, 2 литра, АКПП, пробег 151000км. С виду просто конфетка. Снизу всё сухо, ходовая в порядке, все масла поменяны. Единственный косяк. Стоит не оригинальный бампер и Деповские фары, т.к. прошлой зимой, встряла в джип. И соответственно нет ксенона, но хочу поставить. Оригинальные блоки розжига и лампы мне отдали.
Теперь самый главный вопрос. Хозяин честно сказал, что масло машина ест от 1,5л. до 1,8л. за 10000км. Я её и на холодную смотрел и газовал, не дыма не запаха. Работает как часы. Большой ли это расход? Масло он лил Total 10W40. Может, стоит сменить? Дело в том, что моя предыдущая Максимка А32 с 3-х литровым мотором и пробегом 357000км., ела всего 1 литр на 10000км. и при этом на холодную подымливала. Лил я в неё Castrol 10W40.
И второй вопрос. Немного подергивает при переключении с 1-ой на 2-ую. Стоит ли опасаться чего? Масло в коробке менялось каждые 50000км. Только оригинал из жестяных банок.
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: Прошу Вашего мнения.

Как для двухлитрового 1,8 на 10 тыс. считаю многовато - попробовать раскоксовку, в крайнем случае подбросить кольца.
Про автомат не скажу были только механические.
приходит только с умением водить машину!
- @strateg@
- Полковник
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
- Откуда: Москва
Re: Машина ест масло
У меня примерно столько же кушает, если ехать от 120 до 140 км/ч и более....xfilles писал(а):Здравствуйте уважаемые "Максимоводы"...масло машина ест от 1,5л. до 1,8л. за 10000км....
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re:
Движки 2.0 жрут почти всеBAIKAL писал(а):У меня машина жрала масло с 40000 км по 700-1000 мл. на 1000 км. и непонятно от чего, то больше то меньше, все просто офигивали, но так как машина обслуживалась конторой то я не парился, когда перешла в мою собственность на 100000 км. пробега я попробовал залить не как раньше заливали Castrol TXT 5-30 а Magnatec 5-40. Расход стал 250 мл. на 1000 км. Хотя мне кажется что задний сальник подтекает всетаки.

- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Машина ест масло
терпи и следи за расходом, у тебя почти норма. при живых катах дымить не будет - если начнет расти, тогда и задумывайся о замене - для 2-х литровки не проблема.масло машина ест от 1,5л. до 1,8л. за 10000км
нет, только убитые.Движки 2.0 жрут почти все
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: Прошу Вашего мнения.
Мне кажется это у максимы особенность такая))При переключении С первой на вторую почти у свех есть небольшой толчекxfilles писал(а):...И второй вопрос. Немного подергивает при переключении с 1-ой на 2-ую. Стоит ли опасаться чего? Масло в коробке менялось каждые 50000км. Только оригинал из жестяных банок.

- Юрий Владимирович
- Капитан
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 17:13
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2005 2.0 механика
- Откуда: Пензенская губерня.
Re: Машина ест масло
- Zen
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 сен 2010 21:43
- Автомобиль: Niss@n Maxim@ QX V6 2.0AT 1998 тёмно-синий метал
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Машина ест масло
pozitiff77 писал(а):Мне кажется это у максимы особенность такая))При переключении С первой на вторую почти у свех есть небольшой толчекxfilles писал(а):...И второй вопрос. Немного подергивает при переключении с 1-ой на 2-ую. Стоит ли опасаться чего? Масло в коробке менялось каждые 50000км. Только оригинал из жестяных банок.
То что поддергивает с 1 на 2 это ещё не говорит о проблемах в акпп, попробуй на интенсивном , среднем разгоне только не на кикдауне! движок 2л слабоват немного поэтому и поддёргивает. мощей не хватает для нормальной работы автомата. а в целом то это в духе для 2л с акпп

- xfilles
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010 11:23
- Автомобиль: Nissan Maxima(A33) 2002г. АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Машина ест масло

Но повторю вопрос про масло. Стоит ли уйти от масла "Total 10W40"?
И ещё: Раскоксовка не опасна для мотора? И как она делается?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Машина ест масло
да, стоит, лить 5W40 или 5W30xfilles писал(а):..Но повторю вопрос про масло. Стоит ли уйти от масла "Total 10W40"?...
Раскоксовка
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Apostol 34rus
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
- Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
- Откуда: Волгоград
Re: Машина ест масло
макс весит 2. тонны все обладатели 2.0 литра мечтают 20-30 кобыл накинуть, чтобы не так тяжело ей было, так вот из-за нагрузки на движок, неважно автомат или нет она и подъедает, плюс с новья многие его крутят до одурения но 140 кабыл не 200 в итоге к 220тык. результат начало жора.
По поводу контрактника ил ремонта есть тема "Вопрос к бывалым или мотористам", там моя эпопея с жором масла, и ещё может гдето течёт, и компрессию надо померить может пора кольца накинуть. А 1,8 на 10000тык реально многовато где то хандрит апарат.
Я делал капиталку проехал 5000 на обкатке долил 200 грамм, щас уровень никуда не дивается. (Режимы езды разные)
- -=p@m=-
- Полковник
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
- Откуда: Москва(Солнцево)
Re: Машина ест масло

- Apostol 34rus
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
- Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
- Откуда: Волгоград
Re: Машина ест масло
Круто у тебя выдержка какя. У меня чуть застучит чёнить так я изводиться начинаю, и делать быстрей. Потом живу и не парюсь))-=p@m=- писал(а):завидую вам,я почти 3 литра доливаюХотя я не парюсь. Привык уже следить за прошлой машиной тойота карина-е которая 4 цилиндровый двигатель жрал 1 литр на 1000км