Страница 2 из 3

Добавлено: 12 июл 2007 16:00
Samurai555
Хочешь на ней убиться - покупай.
БРЕД!!! Миллионы людей катаются и ничего!!! Причём, Приморский край никогда не являлся зоной повышенной аварийности...... А там уже больше 90% праворулек..... Совершенно необъективное и непроверенное заявление!!!

Добавлено: 12 июл 2007 16:05
DIMANIDZE
Lapin писал(а):Хочешь на ней убиться - покупай.
..........
Необсуждаемо.
о как! и чих-пых! тема закрыта......

Добавлено: 12 июл 2007 22:57
Zayha
Samurai555 писал(а):
Хочешь на ней убиться - покупай.
БРЕД!!! Миллионы людей катаются и ничего!!! Причём, Приморский край никогда не являлся зоной повышенной аварийности...... А там уже больше 90% праворулек..... Совершенно необъективное и непроверенное заявление!!!
Там, это характерно и массово, а в Москве, всё же их меньшинство(с этим то спорить не будим?)

Добавлено: 12 июл 2007 23:00
Samurai555
Там, это характерно и массово, а в Москве, всё же их меньшинство(с этим то спорить не будим?)
Zayha, и что, это показатель повышенной аварийности??? :wink:

Добавлено: 13 июл 2007 01:28
WALL
Незнаю не приходилось за рулем, но кода ехал пассажиром до москвы от краснознаменска, чуть не о....ся, чесно боюсь и не предстовляю как на наших дорогах в две полосы на обгон выходить, а если дождь и камаз в переди пылит так что и метров пять в переди не видно? Хотя вылазить лищний раз не будеш, тем самым аварийность и снизится(а как с семьей ехать? тока что бы кто в переди с права в одеквате был и подсказывал? а если это "блондинка"?) :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 17 июл 2007 09:57
Cefiro 56
WALL писал(а):Незнаю не приходилось за рулем, но кода ехал пассажиром до москвы от краснознаменска, чуть не о....ся, чесно боюсь и не предстовляю как на наших дорогах в две полосы на обгон выходить, а если дождь и камаз в переди пылит так что и метров пять в переди не видно? Хотя вылазить лищний раз не будеш, тем самым аварийность и снизится(а как с семьей ехать? тока что бы кто в переди с права в одеквате был и подсказывал? а если это "блондинка"?) :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 17 июл 2007 09:59
Cefiro 56
WALL писал(а):Незнаю не приходилось за рулем, но кода ехал пассажиром до москвы от краснознаменска, чуть не о....ся, чесно боюсь и не предстовляю как на наших дорогах в две полосы на обгон выходить, а если дождь и камаз в переди пылит так что и метров пять в переди не видно? Хотя вылазить лищний раз не будеш, тем самым аварийность и снизится(а как с семьей ехать? тока что бы кто в переди с права в одеквате был и подсказывал? а если это "блондинка"?) :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Причем тут Камаз и пр.руль в дождь,за камазом такой вихрь что хоть левый хоть пр.руль ничерта не видно.Поэтому не надо наговаривать.Ездили и там и там.Хрен обгонишь.Надо просто правильно начинать обгон на пр.руле ,не из под жопы ,а заблаговременно .И все.

Добавлено: 17 июл 2007 12:44
Samurai555
ехал пассажиром до москвы от краснознаменска,
Живу в Одинцово, возник вопрос - а где на Минке однополосная дорога???? Да такая, что страшно ехать..... Видимо, водила такой был..... Хоть убей не могу понять.... :wink:

Добавлено: 18 июл 2007 10:48
mostag
В свое время 2-а года на Марке-II, Никаких проблем, привыкание в течении 20-и мин.В городе без разницы слева-справа, по трассе есть небольшое неудобство в обгоне решаемое- отпустил вперед авто,вылез,притопил (благо движки позволяют). Доп. видеокамеры или системы зеркал ИМХО вещь безполезная. Брал праворукую лишь по причине нехватки финансов, да и соседка предложила недорого.

За 11-12 тык. взял-бы однозначно леворукую.Мое сугубо личное мнение праворукие более-менее новые мафынки для фанатов определенных марок либо от нехватки финансов на леворукую. Праворукие надежные машинки...... МАРК продавал наворачивались слезы....

Добавлено: 18 июл 2007 11:04
Фых
Не, опять же скоко людей, стоко же и мнений. Чиста и канкретна как я вижу проблему: японка - пи...о, весьма, качество и прочее, причем японцы одна из немногих наций, которые себя любят больше остальных, и для себя делают получше. Кататься в Москве и подмосковье без проблем - в основном по 2 полосы в каждую сторону. Брать машину обязательно с европейским аналогом - типа поменять фары (кстати на Теану комплект стоит всего 15 тысч деревянных). Почему не беру сам - езжу типа по России, а по России дороги, в основном, одна полоса туда и столько же обратно. И все приколы типа камеры в бампере выручают слабо (скатался на Марке до Чебоксар и обратно - обгоны это что-то - адреналину получаешь немерянно).

Добавлено: 19 июл 2007 11:31
Северянин
Привыкнуть можно,но нужно ли при наличии леворуких аналогов? Lapin прав
в том смысле,что при нашей организации движения и ПДД на наших дорогах правый руль всё же инородное тело.И свет фар,и обзорность,и зеркала,и эргономика водительского места - всё конструкторами и дизайнерами ориентировано на левостороннее движение! Это общее место.Я не уверен,что надо себя ломать,чтобы привыкнуть.Моё мнение - не надо.

Добавлено: 19 июл 2007 11:40
Rhino
Да ладно, в Японии народ на леворуких гоняет, и это считается особенным шиком, не парясь. Мерины там всякие, БМВ.

Добавлено: 20 июл 2007 09:06
Lapin
У них и пассив и актив по безопаске выше чем у рыдвана за 10 грин зелени.

Сравнил Х...Й с пальцем.

Фотки по организации движения видел в японии?
Сравнил с нишим?
И менталилет сравни - наши долбоебы как ездят, и как исполнительные, законопослушные японцы.

+ в японии один техосмотр чего стоит. Так практически не эксплуатируются автомобили более 5 лет. Хрен пройдешь на старом авто.

А та рухлядь праворукая, что будет за 10 американских дешевок, явно на пользу здоровью по нормальным меркам не пойдет.

Все это выливается в полне закономерное решение.

Добавлено: 20 июл 2007 09:37
Korych
Вовка, Навеяно чтением автомобильных форумов. Дабы начинающим было проще
выбрать себе машину. Копирайт GolosOFF.

Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто
обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.

1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко


.... и зачем тебе машина :roll: :roll:

Добавлено: 20 июл 2007 13:08
Rhino
Lapin писал(а):У них и пассив и актив по безопаске выше чем у рыдвана за 10 грин зелени.

Сравнил Х...Й с пальцем.

Фотки по организации движения видел в японии?
Сравнил с нишим?
И менталилет сравни - наши долбоебы как ездят, и как исполнительные, законопослушные японцы.

+ в японии один техосмотр чего стоит. Так практически не эксплуатируются автомобили более 5 лет. Хрен пройдешь на старом авто.

А та рухлядь праворукая, что будет за 10 американских дешевок, явно на пользу здоровью по нормальным меркам не пойдет.

Все это выливается в полне закономерное решение.
При всем уважении к тебе я Х ..Й с пальцем не сравнивал. Просто привел пример. По пассиву на европейцах и японцах с правым рулем есть о чем поспорить. В Японии гораздо жестче требования к безопасности авомобиля чем в Европе. В Японии был и не раз. Ездил на Мерсах, в качестве пассажира, с левым рулем. Особых проблем водитель не испытывает с ЭСПЛУАТАЦИЕЙ авто.
З.Ы. Ты давай матом не ругайся. Я понял, что у тебя привелигированное положение здесь, но все таки.