Страница 2 из 3

Добавлено: 07 июл 2005 16:49
AlPi
ХА!
Андрей, они же не сказали тебе, что если масло будет тёмным и пахнуть горемым, то уже будет поздно туда лезть. Тогда уже нужно будет снимать и ремонтировать. Дело в том, что цвет масла это косвенный признак его гидравлических и смазывающих характеристик. 8)

Добавлено: 08 июл 2005 15:45
Anka
AlPi писал(а):У нас так говорят многие мастера. Если авто работает, не мешай ей работать. Ну, дискретно можно поменять «всё всё всё» и будет это «всё всё всё» в районе 2000 уе стоить. Мне кажется, сели нет проблем с АКПП, то не нужно их придумывать. Другое дело, если более 40 тыщ км. не менялось масло в АКПП, то лучше это перед поездкой сделать и смело в путь. :wink:
оке, сколько стоит поменять масо в акпп?:)

я лично на нейт 2,5 тыщи на ездила. не наю что там когда меняли

Добавлено: 08 июл 2005 17:49
AlPi
Стас рекомендует поход к www.akpp.ru по всем вопросам АКПП

Добавлено: 08 июл 2005 18:05
Anka
ага, позвонила-таки


974 р- поменять

168р литр (надо 5)

и 450р фильтр и прокладка какая-то

Добавлено: 08 июл 2005 18:27
Андрей С.
168р литр (надо 5)
что за масло?

Добавлено: 08 июл 2005 18:29
Anka
Андрей С. писал(а):
168р литр (надо 5)
что за масло?
насколько поняла кастрол Dextron 3

Добавлено: 09 июл 2005 12:31
Андрей С.
Дешево у вас там все...
Везет...

Добавлено: 09 июл 2005 14:23
Андрей С.
Я вот хотел спросить, на селекторе АКПП есть красная кнопка..... маленькая такая.
Для чего она?????????????

кнопка

Добавлено: 09 июл 2005 21:20
юрий
эта кнопка для перевода ручки переключения передач при неработающем моторе т е если надо немного машину подвигать а движок не работает нажимаешь кнопку и переводишь переключатель на нейтраль

Добавлено: 11 июл 2005 06:21
Korych
Андрей С., Я вот хотел спросить, на селекторе АКПП есть красная кнопка..... маленькая такая.
Для чего она?????????????

Катапульта!!!??? :P :P :P
Или выброс тормозного парашюта??? :P :P :P
Не, МКПП все-таки лучше, там все просто, ручка КПП и внизу педаль тормоза :D :D :D :P :P :P

Добавлено: 11 июл 2005 11:46
Андрей С.
эта кнопка для перевода ручки переключения передач при неработающем моторе т е если надо немного машину подвигать а движок не работает нажимаешь кнопку и переводишь переключатель на нейтраль
у меня для этого достаточно включить зажигание, нажать на педаль тормоза, и переводи селектор куда хочешь... А вот если без акомы машина, тогда да!!!

Добавлено: 11 июл 2005 13:40
Бармаглот
Я тоже что-то не понял про красную кнопку, д и не видел такой никогда....

Добавлено: 11 июл 2005 14:20
Андрей С.
Перед самим рычагом переключателя, маленькая кнопочка. Ее даже рукой не нажмешь, чтоб нечаянно не случилось. Ее надо ключом утапливать.
Это на тот случай, если машина не на ходу, аккумулятор снят, ремонт в общем. А машину надо перекатить, так вот чтоб с парковки снять нажимаешь красненькую кнопочку, рычаг и разблокируется............. :lol:

Добавлено: 11 июл 2005 14:26
Korych
Сам спросил, сам ответил!!!!!! :D :D
А мы тут мучаемся, что это за красная кнопка :P :P

Добавлено: 11 июл 2005 15:01
Андрей С.
Мне уже объяснили.......
Прекратить мучения !!! :wink: