Страница 2 из 2
Добавлено: 17 июн 2007 17:00
Анатолий Васильев
Добавлено: 17 июн 2007 17:08
Саня Рякин
Добавлено: 17 июн 2007 17:13
Саня Рякин
ну а если его заливать то промывать не обязательно? просто слить?
Добавлено: 23 июн 2007 16:45
max653
1.Красный цвет обычно у антифриза рассчитанного на долгий прериод между заменами, поэтому и стоит он дорого.
2.Мешать зеленый - красный можно, ни чего страшного не произойдет.
3.Если старый антифриз прозрачный , без мути и ржавчины , то промывать систему не надо.
4.Порядок замены :
- работы проводить на яме или на подъемнике
- дождаться когда антифриз в системе охлаждения остынет
-снять расширительный бачек и слить с него антифриз
-открутиль пластиковую защиту под моторным отсеком
-найти на нижней части радиатора сливную пробку, открутить подставив емкость для сливаемого антифриза.
-открутить пробку на блоке (фотки здесь есть
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... a&start=20 )
-после слива старого антифриза закрутить пробку на блоке на высокотемпературный герметик, закрутить сливную пробку радиатора.
-подождать застывание герметика .
-развести и залить новый антифриз
-не закрывая пробку на радиаторе завести двигатель и держать 2000об. пока не откроется термостат, при этом будет видна циркуляция жидкости в радиаторе
-долить антифриз, закрыть пробку
-залить антифриз до нужного уровня в расширительный бачок
Добавлено: 29 июн 2007 18:56
Саня Рякин
Хотел сёдня поменять тосол в "Ниссане" а он открутил и говорит что он нормальный, без ржавчины, не трать типа зря деньги..
Вот это сервис
Я вот незнаю менялся он у меня вообще или нет. Пробег щаз 90 тыс. год 99
Говорю хотел перед поездкой в Россию поменять..
Он: А чё там будет очень холодно?
Говорю нет, жарко сильно. Ну корочке говорит не надо. Воды вроде долил, чё то я точно не понял. ПО немецки чё то ляпнул

Добавлено: 29 июн 2007 21:38
Фых
а он открутил и говорит что он нормальный
Саня, я так же попал: после покупки (хозяин говорил, что все поменяно, но я не поверил) отогнал машину - поменять все расходники, все время так делаю, после прихожу, а ребята говорят, мол все поменяли, но жидкости все были чистые

нет, мля, чтоб позвонить

Добавлено: 01 июл 2007 15:50
Анатолий Васильев
Антифриз надо мерять на плотность - что бы знать сколько минуса он держит. А чистая-грязная - это все субъективно!
Добавлено: 02 июл 2007 13:21
Саня Рякин
Ну сколько минуса держит, померить не проблема, а вот старый он или нет, нужно ли его менять , пора ли...

Добавлено: 02 июл 2007 15:16
Анатолий Васильев
Саня Рякин, если нормальная плотность - значит годится. Старый конь борозды не портит. Или: лучшее - враг хорошего.
Добавлено: 02 июл 2007 20:21
Georg
а по моему у антифриза все таки срок службы есть
и по моему раз в три года его точно менять надо
я ставил Webasto нынче зимой и махнул антифриз (Blue) на Mannol (Red)
Так что перед поездкой может и стоит его махнуть. Там ведь куча присадок - смазывающие, антикоррозийные, антипенные и т.п., а они со временем "портятся".
Добавлено: 02 июл 2007 22:34
Фых
Georg, естественно антифриз меняется и про сроки уже писали где-то.
Добавлено: 03 июл 2007 07:38
Анатолий Васильев
Вот что спорить-то? Есть желание менять раз в год, два, три - пожалуйста! Но если его свойства не потеряны, нафига выливать деньги? Проверить что, трудно? Заехал на СТО, сунули пипетку с поплавком - пять секунд и все ясно: надо менять или нет!