Страница 2 из 2

Добавлено: 12 июн 2007 17:41
Georg
allert писал(а):"Крейсерский же режим по трассе 2000 об/мин." - это КАК? на буксире что ли :wink:

На ручке с 2-х литровкой - не торопясь у меня получается по городу не превышать 3000, ниже 2000 то же не особо опускаюсь - там нет момента. Если надо динамичнее, то разгон до 4000-4500 на 2-й - от этого думаю движок не износиться раньше времени
На счет динамики согласен - не особо. Но АКПП 1-ой передачи для создания нужной динамики со "светофора" вполне хватает! А если режим "*" стоит, то машина со второй передачи трогается т.е. с холостых и до 2000 об.

Во-во на "ручке" :). Этим все и сказано. А на АКПП, когда "тапку" особенно не давишь и по городу не более 50 км/ч и по трассе не более 90 км/ч - то обороты более 2200 не подымаются. Двигатель в таком режиме движения вообще не слышно, а еле громкая музыка перекрывает все внешние шумы. Комфорт!

Да на трассе динамика ощущается только с 3000 об до 6000 об, НО! обгоны дело редкое! сам удивился этому факту. и не всегда обгонять надо динамично, зачастую вполне хватает и "черепашьей" скорости обгона

Добавлено: 13 июн 2007 09:14
Lirik
вы меня конечно извините...
но тема высосана из пальца.
ну нет в этом компьютере ламп :)
Анатолий был прав, прибив тему.
А наглотаться воздуха мотор может на любой машине.
Уровень ниже минимума, и быстрые повороты вам помогут достигнуть своей цели :D

Добавлено: 13 июн 2007 11:38
Rufus
2000 об/мин - это 90 кмч. Я тут в Нижний собрался - долго же ехать придётся...

Добавлено: 13 июн 2007 22:59
Северянин
Я могу и ошибиться,но на самых разных авто ( и ТАЗики,и иномарки) оптимальный режим - по тяге,расходу,нагрузке на движок - когда на высшей передаче стрелки тахометра и спидометра стоят вертикально.К примеру ВАЗ -
3-3,5 тысяч оборотов и около 90 скорость.На Максе - около 4 тыс и примерно 140 - крейсерский режим.Когда уровень масла в норме и езда тоже,то масляное голодание исключено.Такой режим возникает при проходе крутых виражей на большой скорости - гонки,ралли и т.п.Разогретое жидкое масло по инерции улетает на стенки картера из зоны захвата шестернями маслонасоса,и движок при этом на больших оборотах несколько секунд молотит "всухую".На
обычном массовом двигателе при нормальной езде такого не бывает.

Добавлено: 14 июн 2007 14:50
Near Foreign
Все-таки про Максиму говорим, и её двигатель.
Не про ТАЗики и прочие иномарки.

Двигатель Максимы, как многие говорят, до сих пор лучший в мире в своем классе, создан с хорошим запасом, не форсирован, прошел испытание временем и соответствующую доводку. Очень хороший, выносливый двигатель. Жрет только многовато, но это не в тему.
Крутить его можно и нужно. Главное, своевременно лить правильные жидкости и менять расходники.

А ТАЗики с их движками должны нервно курить в сторонке. Их опыт здесь неприменим. На практике частенько во взрослой максиме можно увидеть за 200 000 на одометре, и хозяин понятия не имеет о ремонтах своего движка, и не жалуется на него. А для ТАЗиков это - выдающиеся случаи.

Сам лично крутил двухлитровую 10-летнюю максиму на ручке в течение 2х лет. Ничего плохого не произошло. Мои знакомые, насмотревшись на меня, тоже приобрели "взрослые" максимы с солидными пробегами, ездят "от души" и никто из них не имеет проблем с движком.

Добавлено: 18 июн 2007 23:50
Georg
в Максовском движке по моему вообще смазка с "почти сухим" картером. Т.н. гражданский вариант. Так что и на поворотах и на уклонах получить маслянное голодание движка не реально.