Страница 2 из 2
Re: Иммобилайзер...
Добавлено: 23 апр 2015 19:27
S.t.a.l.k.e.r.
А питание на форсунках есть?
Re: Иммобилайзер...
Добавлено: 23 апр 2015 19:57
Mozartiks
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):А питание на форсунках есть?
сталкер, питания не может быть, если не работает иммобилайзер, если он не может опросить ключ, он отключает как раз форсунки. кстати чек случаянно не моргает при попытке заводки?
Re: Иммобилайзер...
Добавлено: 23 апр 2015 22:21
S.t.a.l.k.e.r.
Странно, до этого момента я знал, что питание на форсунки подаётся после включения зажигания, а вот минусовое управление форсунками рвётся иммобилайзером, так же может не работать бензонасос.
Re: Иммобилайзер...
Добавлено: 24 апр 2015 03:26
gavrilov
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Странно, до этого момента я знал, что питание на форсунки подаётся после включения зажигания, а вот минусовое управление форсунками рвётся иммобилайзером, так же может не работать бензонасос.
Так логичней выглядит в плане противоугона. (Отключение управл. импульсов)
Иначе "бросил "+" на любую из форсунок и поехал.
Re: Иммобилайзер...
Добавлено: 28 апр 2015 11:10
rn3rbz
Если в системе NATS блокируется иммобилайзер, сразу начинает моргать "Check Engine", причем ни бензонасос, ни форсунки, ни катушки зажигания работать не будут, ЭБУ отключает "минусы". Питание +12в в этом случае будет на месте, если его нет, смотрите реле ECM (или EGI под капотом).
И еще, если у вас не моргает "чек", то дело скорее всего не в иммобилайзере. Катушка накачки подходит от ВАЗа (стоит в замке зажигания). Накачку катушки, работоспособность блока иммо и связь с транспондером ключа можно проверить простым приспособлением: катушка накачки от ВАЗа с подключенным к ее контактам светодиодом.