Страница 2 из 3

Добавлено: 05 июн 2007 10:57
Бармаглот
Точно блин.... не посмотрел, извиняемся...

Добавлено: 05 июн 2007 17:58
???
Бармаглот писал(а):С клизмой поаккуратнее... если грязи много - можно наоборот забить окончательно форсунки... Если пробег большой - я бы советовал помыть со снятием у stasmaxima. Только так их можно нормально отмыть!!! КУ тому же, как правило, в процессе выясняется что 1-2 форсунки требуют замены...
Текс...вот тут можно поподробнее..как так можно форсунки забить? :shock: У нас есть типа два варианта..или купить баночку адской отравы и залить в бак, дабы проперделась или заехать на сервис за 1400р "помыть инжектор" (ну так в народе у нас зовется :D )
сколько стоит замена этих форсунок? (((

Добавлено: 05 июн 2007 18:00
???
а до стасмаксимы пока доеду...бензина сожгу столько на обратной дороге, что пожалуй снова придется мыть )) пробег на машинке 210тык.

Добавлено: 06 июн 2007 09:14
Бармаглот
Дум, в бак ничего лить даже не думай!!! Со всей топливной системы отложения попрут тебе в форсунки и в камеры сгорания - а говна там за годы накопилось немало!!!
Заехать на сервис за 1400 - это в принципе то же самое, за исключением того, что банку с адской жижей подключают тебе прямо на вход рампы с форсунками, так что дрянь лезет только из рампы и впускного коллектора... Дряни поменьше, в принципе можно делать, но эффект, как правило, незначителен, если вообще есть. особенно при сильной загаженности форсунок.

А клизмой называется впрыскивание из шприца или груши этой моющей жижи во впускной коллектор на работающем движке через воздушный канал холостого хода.
Эффекто то же, что и при промывке за 1500 руб, но платишь только за жижу и делаешь самостоятельно!!!

Кстати, после всех этих мероприятий свечи как правило приходят в негодность - так что если стоят относительно новые - перед промывками рекомендую постьавить те, которые не жалко выбросить потом.

Добавлено: 08 июн 2007 19:32
???
Как я сегодня ловко аккорд вагон 2л втековый отодрал )) со своими старыми форсунками )))
ыыых, отвел душу.
Ладно, скопировал в блокнот, приму к сведению...
еще бы инструкцию кого там куда клизмить..совсем чукча йа в этих делах...только аккорды драть умею по прямой :lol:
Значит в моем случае эффективна клизма? (двоим сразу, гг)
:twisted:

Добавлено: 09 июн 2007 10:51
Lirik
Дум, ты как ехать 200 хочешь?
чтоб цифирку эту видеть?
можно сделать тьюнинг спидометра.
а если по факту хочешь ехать, то поменяй машину.
твоя машина и 190 не поедет.
180 - очень хорошая максималка для нее.

Добавлено: 09 июн 2007 11:26
Андрей С.
Lirik, ты какой-то прям не лирик, а прозаик... Причем скептик конкретный, пессимист.
Ну хочет человек летать, мечтает. Надо просто с хорошей горки, по ветру, парусности подбавить (такелаж какой-нить придумать)... Да парочку азотных ускорителей от МиГов... :wink:

Добавлено: 12 июн 2007 21:13
???
Лирик, чо такой-та...паеит, если ракета меня на буксир возьмет ))
Тюнинг стрелочки на своей сделай, у тебя тяжелее, а двигло такое же, пригодится =))
Да не ставлю я уже вопрос о том, чтобы она 200 летела, просто хочу чтобы порезвее бегала! :D
Для этого надо сделать ей клизму, вопрос как :)

Добавлено: 12 июн 2007 21:14
???
Машину ток купил, чо минять-та сразу )))))) :lol:

Добавлено: 15 июн 2007 23:38
otetz
Дум писал(а):Как я сегодня ловко аккорд вагон 2л втековый отодрал )) со своими старыми форсунками )))
ыыых, отвел душу...
А далее проследовало из гайц-караоке: "NISSAN MAXIMA с 42 регионом вырывается вперед, обходит ХОНДУ АККОРД, ВАЗ 2109, прижимается к обочине и готовит документы..." :D

Добавлено: 16 июн 2007 00:08
???
эт ты нарошно 42 регион выделил ?))

Добавлено: 18 июн 2007 11:12
Lirik
Дум писал(а): Тюнинг стрелочки на своей сделай, у тебя тяжелее, а двигло такое же, пригодится =))
ошибочное мнение :)
масса не сильно влияет на максимальную скорость :)
масса влияет на ускорение. т.е. тяжелая машина будет медленнее разгоняться. (и медленнее тормозить).
а вот максималка будет почти одинаковая :wink:
я тебе серьезно говорю - забей на максмальную скорость.
если уж так принципиальна она тебе - сними зеркала, заклей скотчем все стыки - проемы.
накачай колеса под 2.7-3.0
поднимишь максималку километров на 10 в час :) (все написанное - абсолютно серьезно.)

Добавлено: 18 июн 2007 12:38
???
Да я забил уже, скажите каким образом в моем г. Мухосранск топливную системку максимки почистить... :? Посоветовали не лить ничего в бак...может кто объяснить как правильно ставить клизму?

Добавлено: 18 июн 2007 13:13
DIMANIDZE
кста, раз уж речь зашла, Дум, мой форсунки ТОЛЬКО со снятием, я те говорю как пострадавший!
скупой платит дважды!

Добавлено: 18 июн 2007 14:25
Lirik
+1.
моются форсунки со снятием.
можешь сам это сделать.
карбклианер надо купить в баллончике (жижа для очистки карбюраторов)
форсунки снять.
намутить проводов к аккумулятору.
сделать из капельницы переходничек на форсунку от трубочки баллончика.
суть в том, что прицепляешь баллон через трубку и переходник к форсунке.
подцепляешь провода.
подаешь +12 прерывисто, при этом жмешь на клапан баллончика.
сперва будет из форсунки выплевываться бесформенная струя. (у некоторых даже и струи нет, просто капает :D ). через пшиков 20-30 - распыл станет равномерным, облакообразным.
значит почистилась :)