Ограничитель скорости на АКПП!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 май 2007 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p.
- Контактная информация:
Текс...вот тут можно поподробнее..как так можно форсунки забить?Бармаглот писал(а):С клизмой поаккуратнее... если грязи много - можно наоборот забить окончательно форсунки... Если пробег большой - я бы советовал помыть со снятием у stasmaxima. Только так их можно нормально отмыть!!! КУ тому же, как правило, в процессе выясняется что 1-2 форсунки требуют замены...


сколько стоит замена этих форсунок? (((
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заехать на сервис за 1400 - это в принципе то же самое, за исключением того, что банку с адской жижей подключают тебе прямо на вход рампы с форсунками, так что дрянь лезет только из рампы и впускного коллектора... Дряни поменьше, в принципе можно делать, но эффект, как правило, незначителен, если вообще есть. особенно при сильной загаженности форсунок.
А клизмой называется впрыскивание из шприца или груши этой моющей жижи во впускной коллектор на работающем движке через воздушный канал холостого хода.
Эффекто то же, что и при промывке за 1500 руб, но платишь только за жижу и делаешь самостоятельно!!!
Кстати, после всех этих мероприятий свечи как правило приходят в негодность - так что если стоят относительно новые - перед промывками рекомендую постьавить те, которые не жалко выбросить потом.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 май 2007 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p.
- Контактная информация:
ыыых, отвел душу.
Ладно, скопировал в блокнот, приму к сведению...
еще бы инструкцию кого там куда клизмить..совсем чукча йа в этих делах...только аккорды драть умею по прямой

Значит в моем случае эффективна клизма? (двоим сразу, гг)

-
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 май 2007 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p.
- Контактная информация:
Тюнинг стрелочки на своей сделай, у тебя тяжелее, а двигло такое же, пригодится =))
Да не ставлю я уже вопрос о том, чтобы она 200 летела, просто хочу чтобы порезвее бегала!

Для этого надо сделать ей клизму, вопрос как

ошибочное мнениеДум писал(а): Тюнинг стрелочки на своей сделай, у тебя тяжелее, а двигло такое же, пригодится =))

масса не сильно влияет на максимальную скорость

масса влияет на ускорение. т.е. тяжелая машина будет медленнее разгоняться. (и медленнее тормозить).
а вот максималка будет почти одинаковая

я тебе серьезно говорю - забей на максмальную скорость.
если уж так принципиальна она тебе - сними зеркала, заклей скотчем все стыки - проемы.
накачай колеса под 2.7-3.0
поднимишь максималку километров на 10 в час

моются форсунки со снятием.
можешь сам это сделать.
карбклианер надо купить в баллончике (жижа для очистки карбюраторов)
форсунки снять.
намутить проводов к аккумулятору.
сделать из капельницы переходничек на форсунку от трубочки баллончика.
суть в том, что прицепляешь баллон через трубку и переходник к форсунке.
подцепляешь провода.
подаешь +12 прерывисто, при этом жмешь на клапан баллончика.
сперва будет из форсунки выплевываться бесформенная струя. (у некоторых даже и струи нет, просто капает

значит почистилась
