Страница 2 из 2

Re: про АКПП

Добавлено: 08 апр 2011 18:09
Карабок
Я так полагаю потому что скорость небольшая при переключении с первой на вторую,вот и ощущается.
У меня тоже,то есть удары,то нету.
Если есть деньги лишние,то перебирай коробку.Может и пройдут удары.Но я например летаю и не парюсь.Покупка контрактной коробки,вместе со снятием\установкой,всяко дешевле.Да ещё и гарантию дадут.
Это моё личное мнение.

Re: про АКПП

Добавлено: 08 апр 2011 20:20
pozitiff77
У меня тоже в пробках, с 1й на 2ю бывают удары. Я просто ставлю на 1ю и в пробках езжу на 1йпередаче. Или как вариант, на зимнем режиме.

Re: про АКПП

Добавлено: 11 апр 2011 16:49
Vacorn
А32, 2 литра/автомат
Понаблюдал более пристально, могу описать симптомы этого стука (с 1-й на 2-ю), в зависимости от вариантов езды:
1. При постоянном разгоне, не важно интенсивном или спокойном - никаких стуков, переключения с 1 на 2 практически незаметны.
2. При езде в пробке (например), когда начинаешь ехать и, когда 1-я передача уже практически "кончилась" - сбрасываешь газ и не тормозишь (или тормозишь совсем чуть чуть) - и тут "прилетает" 2-я передача, с этим самым стуком. Стук действительно неприятный.

Что посоветуете, форумчане?


Я так понял советуют:
1. Опоры двигателя (сайлентблоки)
2. Перебор коробки
3. Датчик на коробке
4. Не париться...)))

Что в итоге делать?

Re: про АКПП

Добавлено: 19 май 2011 20:44
evilsky
сделать полную диагностику если нечего не нашли не париться поскольку такая-же фигня бывает уже перестал заморачиваться если суждену коробке помереть значит судьба а слушать стуки постоянно ездить в сервисы , где говорят что все нормально ( или если бабла много давай сделаем , всмысле если мешает) надоело!!

Re: про АКПП

Добавлено: 19 май 2011 21:10
NAZAR
Так может тыкать года 2 а может и через неделю загнуться, надо на диагностику чтобы реально сказали что почём и когда ждать привала а там уже думать о переборке или о покупке контрактника.

Re: про АКПП

Добавлено: 21 май 2011 17:38
slava 74
У меня при переключении на D,отпускаю тормоз и рывок вперёд,это чо такое,подскажите,спасибо!При дальнейшем переключении без проблем!Может я мало прогреваю,при включении зажигания загорается и потом тухнет индикатор SPORT.

Re: про АКПП

Добавлено: 22 май 2011 05:58
тах
slava 74 писал(а):...Может я мало прогреваю,при включении зажигания загорается и потом тухнет индикатор SPORT.
- мало прогреваешь, обороты холостого хода большие
- если загорается и тухнет индикатор SPORT один раз, это замечательно идет тест АКПП, если 15 раз в мозгах коробки есть запись ошибки.

Re: про АКПП

Добавлено: 22 май 2011 20:31
slava 74
Начал прогревать до 1000 и всё в норме.Спасибо за совет!Холостые на D- 550,на P-850,это вроде норма.

Re: про АКПП

Добавлено: 23 май 2011 08:53
тах
slava 74 писал(а):Холостые на D- 550,на P-850,это вроде норма.
нет, обсуждаем и вопросы в эту тему:
Регулировка холостого хода viewtopic.php?f=9&t=18587&start=15
11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)