Тронуться плавно очень сложно

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
toweroff
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
Откуда: Москва

Сообщение toweroff »

Druid писал(а):Забей, это мне кажется проблема 2л максим.
Бред.... На мой взгляд..

2 литра у меня трогалась просто по маслу...

зы. как трогаться...
зыыы.. а той девочке, что убила мою 32 механику... пусть спится бескошмарно... Ибо до сих пор злой ужас :evil:
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

северянин
можешь смерить расстояние по педали - высота и свободный ход?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Дерганье и толчки могут проявляться и при убитых сайлентах рычагов. Даже при ускорении и сбросе газа на высших передачах.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Дерганье и толчки могут проявляться и при убитых сайлентах рычагов. Даже при ускорении и сбросе газа на высших передачах
Скорее будет весьма неприятный стук, но не дерганье. Проверено на себе :twisted:
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Urik »

У меня тоже дергается. 2л, механика. Дергается особо сильно на холодную. Через 30-50 минут езды, когда уже все прогреется, практически перестает. На холодную лечится несколькими пробуксовками сцепления. То ли сцепление, то ли.... Я вот думаю может это опоры двигателя разбитые. Потому что на холодную дергается так, что страшно становится. :( Разбирать все и менять, как то жаба душит. Если уж кто точно сказал бы, то пришлось бы делать. Да и что вообще в корзине может так влиять на рывки?
chob
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2007 14:52
Откуда: ?? ?. ???????

Сообщение chob »

Интересный момент!!! Тут обнаружил меняя передние колодки, что у меня в хлам разбит левый подшипник ступицы, просто страшно даже стало колесо как будто откручено, люфт реально очень большой, даж за шруз дергаешь люфтит пострашному .... терзают смутные сомнения не из-за этого-ли дергаемся....( Удивляюсь одному никакой вибрации на скорости....как так ...колесо болтается как х.з. что)))) (Кто менял подшипник соорентируйте плиз сколько мани-мани, ну и вообще....)
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

Свое дерганье вылечил заменой одной из катушек
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Хотелось бы добавить: если едешь км 40-60 в час и отпустить педаль акселератора, то авто как бы дергается и начинает замедляться, как будто топливо перекрыли - может быть это тоже как то связано с тем что не получается плавно тронуться.
Что то уважаемые максимоводы Техцентра молчат по нашей проблеме, а хотелось бы услышать ваши мнения.
Кто нибудь вообще решил данный трабл?
Как уже говорил выше - замена сцепления ни помогла.
Куда смотреть дальше?
Есть кто нибудь в области - Юго-Восток с VCONS - пиво и ништяки гарантирую, может этот чудо прибор что найдет?
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Urik »

Хотелось бы добавить: если едешь км 40-60 в час и отпустить педаль акселератора, то авто как бы дергается и начинает замедляться, как будто топливо перекрыли - может быть это тоже как то связано с тем что не получается плавно тронуться.
У меня так же. Хотел уже менять сцепление. Если тебе не помогло, пока подожду. Кстати, сегодня днем экспериментировал. Если трогаться с оборотами менее 1500 - дергается, чуть только больше - ровнехонько! Это я думаю немаловажный момент!
Вообще смотрю тема актуальная.
Что то уважаемые максимоводы Техцентра молчат по нашей проблеме, а хотелось бы услышать ваши мнения.
Да, помогите, чем можете. Кстати, как насчет опоры двигателя? Если она разбита, тоже вибрации должны быть.
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Ну все тоже самое - обороты больше - вибраций нет, если просто сцепление отпускать медленно и вообще не давить на газ, то тоже все гуд.
Опоры нижние те что на лыже в норме, при замене сцепления все смотрел.
Аватара пользователя
Северянин
Подполковник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Сообщение Северянин »

Высоту педалей с ходу не скажу -по-моему все вровень,с тормозной точно.Сво-бодный ход минимальный,буквально,1-2 сантиметра,схватывает от пола (после переборки коробки).Для владельцев механики есть интересное упражненьице-
тронуться не заглохнув,не трогая газ,работая только сцеплением на оборотах ХХ.
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

решил попробовать с открытым капотом типа трогаться, без подгазовки, стоя на ручнике - и стало видно как мотор колбаситься - вопрос - может быть все таки подушки мозги крутят?
Если газу начать прибавлять - то не колбасит.
А вообще при нормальных подушках мотор будет трястись или будет ровненько работать?
chob
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2007 14:52
Откуда: ?? ?. ???????

Сообщение chob »

ПОМОГЛО! Как и предполагал, поменял вхлам разбитый подшипник ступецы......реально трогается плавненько (тем более натренировался уже порядком :) ) Мысли такие ,что шрус из-за разбитого подшипника тож люфтил ....соответственно и подергивание отсюда!!!! Народ проверьте подшипники ступецы, если бы колодки не менял так и не понял бы..... стука никакого, вибрации когда едешь тож никакой, а подшипник еще чуть-чуть и заклинит))))))))))))Японцы мазе фака)))))
Adminiss
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2006 14:57
Откуда: Минск

Сообщение Adminiss »

Такая же хрень - про троганьи - просто плавно отпуская педаль сцепления - реально начинает вибрировать машина, как будто для старта мало оборотов ей. Дрожит сильно - боковое сиденье вижу как трясётся :)
Выход для себя выбрал такой - перед отпусканием сцепления даю газку до 1500 оборотов - и отпускаю сцепление - тогда плавно трогается.

Вот почитал вас и не понимаю - вижу что такое у многих - но ведь не у всех!
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Urik »

ПОМОГЛО! Как и предполагал, поменял вхлам разбитый подшипник ступецы......реально трогается плавненько (тем более натренировался уже порядком ) Мысли такие ,что шрус из-за разбитого подшипника тож люфтил ....соответственно и подергивание отсюда!!!! Народ проверьте подшипники ступецы, если бы колодки не менял так и не понял бы..... стука никакого, вибрации когда едешь тож никакой, а подшипник еще чуть-чуть и заклинит))))))))))))Японцы мазе фака)))))
У меня подшипники менянные месяц назад. Результат нулевой!
Мне кажется все аки подушка двигателя. Еще заметил такую вешь. Если вывесить колесо и включить передачу, довольно большой люфт от упора до упора. Как думаете, это влияет?
Ответить