Страница 2 из 5
Добавлено: 16 май 2007 08:23
dhvan
Я тож гдето писал свой метод, отцепляешь верхний патрубок (немного вытекает антифриза, но действительно немного) откручиваешь верхние крепления радиатора и вытаскиваешь его наружу (нижний патрубок длинный и его хватает) а там мой его как хошь - заодно попроще будет и помыть радиатор кондея - он со всех сторон свободный получается
Добавлено: 16 май 2007 16:40
Паха
Сегодня столкнулся с этой же проблемой помыли и керхером и спец моющим составом и снова керхером вроде проблема изчезла

Re: радиатор АКПП
Добавлено: 12 июл 2011 08:40
DizeL
Всех приветствую, подскажите такой момент если радиатор керхером помыть снаружи ничего не повредится на нем??
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 12 июл 2011 12:10
тах
DizeL лучше всего любой радиатор снять замочить в ванночке и продуть воздухом, сильной струей воды при мойке загибаются соты.
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 14 июл 2011 16:48
landser
Да, все снимешь и потом поменяешь антифриз и фрион)0
Re: радиатор АКПП
Добавлено: 14 июл 2011 16:56
Kosmos363
DizeL писал(а):Всех приветствую, подскажите такой момент если радиатор керхером помыть снаружи ничего не повредится на нем??
Ну сдуру-то можно и самизнаетешто сломать, причем сразу в трех местах. Лучше без фанатизма, аккуратно. Кстати, бОльший эффект дает продувка воздухом изнутри (со стороны двигателя) наружу. Я юзаю продувочный пистолет с надетой ПВХ трубочкой. Приматываем трубочку к электроду, разводим радиаторы и вперед. Все гавно вылетает обратно, как прилетело. А керхером снаружи-часть вытолкаешь, часть затолкаешь еще сильней. А после продувки можно уже и промыть керхером аккуратненько.
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 15 июл 2011 10:48
g@mer
керхером помнешь соты,затолкаешь пух глубже,надо делать очень осторожно,а со снятием цена антифриза
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 15 июл 2011 11:04
тах
landser писал(а):Да, все снимешь и потом поменяешь антифриз и фрион)0
нет, снять надо просто радиатор двигателя с вентиляторами, это просто и не долго. слить ОЖ, тоже просто, открутив пробку в нижнем бачке радиатора, большой отверткой.
- радиатор двигателя замочить и продуть, так же промыть внутри радиатор АКПП и продуть. долить ОЖ потребуется литр, если с радиатора слить в емкость.
- в АКПП долить 100 гр жидкости.
- к радиатору кондиционера подход будет проще и его легче очистить.
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 25 июл 2011 12:04
odison
Вообщем не знаю...проблема ли это радиаторов или нет но ситуация такова: машина греется при включенном кондее...причем если с утра заводишь первый раз машину, то с кондеем включенным можно поездить и час и полтора и нет проблем...а потом начинает ползти температура вверх...отключаем кондей и все нормально...знаю что все сейчас предложите помыть радиаторы...но тут то и штука...радиатор охлаждения быз заменен в конце апреля (ну думаю что новый за 2,5 месяца замарался) и самое смешное еще и года нет как поменял радиатор кондиционера (наверно тоже рано думать что он забилcя)...какие еще есть предположения?
Уровень жидкостей в норме...крышку радиатора чуть ли не каждый день снимаю для проверки уровня жидкости и самое главное ведь жидкость ну уровне
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 26 июл 2011 02:32
тах
odison у вентиляторов охлаждения есть две скорости вращения в зависимости от нагрева ОЖ, так вот работают обе скорости?
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 26 июл 2011 08:37
DAKalimov
odison писал(а):Вообщем не знаю...проблема ли это радиаторов или нет но ситуация такова: машина греется при включенном кондее...причем если с утра заводишь первый раз машину, то с кондеем включенным можно поездить и час и полтора и нет проблем...а потом начинает ползти температура вверх...отключаем кондей и все нормально...знаю что все сейчас предложите помыть радиаторы...но тут то и штука...радиатор охлаждения быз заменен в конце апреля (ну думаю что новый за 2,5 месяца замарался) и самое смешное еще и года нет как поменял радиатор кондиционера (наверно тоже рано думать что он забилcя)...какие еще есть предположения?
Уровень жидкостей в норме...крышку радиатора чуть ли не каждый день снимаю для проверки уровня жидкости и самое главное ведь жидкость ну уровне
Что за радиатор поставил? Китай?
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 26 июл 2011 10:11
odison
DAKalimov писал(а):odison писал(а):
Что за радиатор поставил? Китай?
Да радиатор Китай, но уверен, что это не имеет никакого значение, если радиатор не сопливиться, то система охлаждения должна работать без нареканий и в китайском радиаторе
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 26 июл 2011 10:14
odison
тах писал(а):odison у вентиляторов охлаждения есть две скорости вращения в зависимости от нагрева ОЖ, так вот работают обе скорости?
Хороший вопрос, а как можно идентифицировать, что включается две скорости? Предполагаю, что просто влючить кондей, открыть копот и смотреть как работают вентиляторы, и как только вентилторы в один из моментов станут работать еще быстрее то будет ясно что включилась вторая скорость - таков ли алгоритм выяснения скоростей вентиляторов?
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 26 июл 2011 10:20
DAKalimov
Я тоже был уверен ... пока меня не задолбало включать печку после достижения 3000 оборотов на трассе ... Потом поменял на ниссенс - сейчас стрелка стоит мертво, вентиляторы включаются редко. На китайском радиаторе соты были сделаны плохо, и у него была плохая обдуваемость и, соответственно, теплоотдача.
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 26 июл 2011 11:18
allert
odison писал(а):тах писал(а):odison у вентиляторов охлаждения есть две скорости вращения в зависимости от нагрева ОЖ, так вот работают обе скорости?
Хороший вопрос, а как можно идентифицировать, что включается две скорости? Предполагаю, что просто влючить кондей, открыть копот и смотреть как работают вентиляторы, и как только вентилторы в один из моментов станут работать еще быстрее то будет ясно что включилась вторая скорость - таков ли алгоритм выяснения скоростей вентиляторов?
нет. при относительно нормальной окружающей среде (не дубай

), тепловыделения мотора на холостом ходу даже с кондеем не хватит чтобы включилась вторая скорость. ее слышно как включается, если прислушиваться из салона, поэтому в самую жару в пробках я ее слышал. а проверить наверное диагностическим прибором, который умеет принудительно включать. заодно посмотреть - может в этой области температур подвирает датчик, потому и не включается вторая...