Страница 2 из 7
Добавлено: 06 июн 2006 19:21
alekseevich
Мою двигатель в месяц 1 раз (халява на работе) не чего не закрываю,не накрываю. Единственное условие, мою на горячий двигатель и аккуратно с радиатором. Мойка керхер стационарный (давление буть здаров) Не продуваю. Проблем небыло

Даже зимой

Добавлено: 06 июн 2006 21:32
Валера
Мою двигатель пару раз в год.Ничего не закрываю.Пока все нормально.Но вот был у меня Пассат с автоматом, и после одной единственной мойки умер датчик дроссельной заслонки.175 зеленых.Как повезет.
Добавлено: 17 июл 2006 00:00
doxtor
сегодня помыл двигатель, после мойки завелся, проехал 10км, остановился. Постоял минут 5, завелся, начал ехать, обороты не поднимаются, хлопки в двигателе, остановился. холостой ход в норме. нажал стоя на газ, детонация в движке - заглох. Заводиться не захотела никак. Постоял минут 10, завелась нормально, холостой есть, но детонация при попытке прогазовки не ушла. продул и побрызгал WD, просушил с часик, собрал все, завел - песня все таже - холостой ход есть, но проехав максимум 1 км глохнет и неровно двигатель работает. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание, а то на сервис на лафете 150 км ехать

Добавлено: 17 июл 2006 00:33
allert
По симптомам идут пропуски на свечах - бывает как раз такая картина - холодный заводится, прогревается, вокруг свечей и катушек появляется пар - начинает пропускать. Надо убедиться что вокруг свечей все высохло. Хотя - это всего лишь версия.

Добавлено: 17 июл 2006 09:09
Горец
Заведи ее открой капот и пусть работает ,я думаю через минут 30-40 все просохнет.Что-то гдето пробивает при нагрузке.Если же детонация не пропадет тогда и начинай волноваться.
Добавлено: 17 июл 2006 19:48
Фых
doxtor, была такая байда - не подымались обороты: по весне завелся с утра, выезжаю со двора - хрясь, а обороты не подымаются, тапку жмешь, вообще глохнет; стоит, работает на холостых, я вокруг хожу - стекло протел, пепельницу вытряхнул, колеса попинал, капотом пару раз хлопнул - хрясь и все нормально

Раннее утро, весна - скорее всего где-то конденсат был. Поменял свечи, с тех пор ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не беспокоила.
Добавлено: 17 июл 2006 22:12
doxtor
значит утром поменял катушки задние, не помогло, просушил машину на солнце, помогло но не на долго. Пока я не выдул сжатым воздухом все из свечных цилиндров, разьемов расположенных под капотом (обратить внимание на разьемы идущие к лямбда-зондам, датчику коленвала и расходомера - у меня там можно было запускать рыбок

), ничего не помогало - машина работала нормально после небольшого остывания, но через 10-30 мин начинались пробои после 2500-4500 оборотов. Как все продул воздухом - все ушло.
никому больше не посоветую мыть мотор, получил неприятных секс с автомобилем в течение 24 часов (три часа на сон)
Добавлено: 17 июл 2006 22:19
Фых
Как все продул воздухом - все ушло
Че вообщем-то люди и писали! Очень рад, что все так обошлось
На Максимке двигло еще не мыл, а так обычно пакетом заворачивал генератор, снимал клемму с аккумулятора, после мойки еще стоял сушился на солнышке. Пару раз (на разных машинах) были проблемы с запуском - минут через 7-10 после мойки. Обходилось протиркой изнутри крышки трамблера, после этих случаев, крышки менял вместе с бегунками.
Мойка двигателя.
Добавлено: 13 май 2007 10:15
Старый
Всем доброго дня!
Решил помыть подкапотное пространство и движок, не возникнут ли после этого проблемы с какими нибудь датчиками или еще с чем?
Кто мыл, поделитесь, пожалуйста, опытом?
Добавлено: 13 май 2007 13:06
??????????
У меня не возникало. Всегда мою. Главное после мойки воздухом просушить свечные шахты, провода высоковольтные.
С уважением Васильевич
Небойтесь больших расходов
бойтесь маленьких доходов.
Добавлено: 13 май 2007 14:41
Старый
васильевич, спасибо, буду мыть, чистота - залог здоровья!

Добавлено: 13 май 2007 15:57
Андрей С.
Старый, желательно мыть вручную. Без большого давления. Не рекомендую использовать всяческие Karcher и т.п. Лучше ручками, губкой с каким-нить средством. А потом тщательно просушить.
Добавлено: 13 май 2007 18:04
Kar_max
Мыл. После мойки не завелась. Продули свечные колодцы - вроде загудела. Но... выезд был в горку на оживленную магистраль, так она в спокойном режиме ехала, а как ей тапку в пол, так нихера. Тупит, брыкается, но ехать не хотит и все тут. Выехал акуратно, и ползком, ползком, пока что-то не просохло. Короче, для себя я решил - ну его нах мыть двигло под давлением. Ну пыльный он, но я его ни кому не показываю. А если надо сильно , то ручками. Благо химии всякой полно продается.
Добавлено: 13 май 2007 20:13
Старый
Да, подумаешь тут теперь...
Радиатор потек и все под капотом антифризом забрызгало, все в зеленых пятнах...

Добавлено: 13 май 2007 20:34
Ghost
Тоже озадачился. Теперь думаю как безопасней помыть.