Мойка двигателя.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
alekseevich
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 дек 2004 12:55
Откуда: Московская обл.

Сообщение alekseevich »

Мою двигатель в месяц 1 раз (халява на работе) не чего не закрываю,не накрываю. Единственное условие, мою на горячий двигатель и аккуратно с радиатором. Мойка керхер стационарный (давление буть здаров) Не продуваю. Проблем небыло :wink: Даже зимой :lol:
Лечу бесплодие методом тыка
Валера
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2005 21:03
Откуда: Брянск

Сообщение Валера »

Мою двигатель пару раз в год.Ничего не закрываю.Пока все нормально.Но вот был у меня Пассат с автоматом, и после одной единственной мойки умер датчик дроссельной заслонки.175 зеленых.Как повезет.
doxtor
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:42
Откуда: Ukraine

Сообщение doxtor »

сегодня помыл двигатель, после мойки завелся, проехал 10км, остановился. Постоял минут 5, завелся, начал ехать, обороты не поднимаются, хлопки в двигателе, остановился. холостой ход в норме. нажал стоя на газ, детонация в движке - заглох. Заводиться не захотела никак. Постоял минут 10, завелась нормально, холостой есть, но детонация при попытке прогазовки не ушла. продул и побрызгал WD, просушил с часик, собрал все, завел - песня все таже - холостой ход есть, но проехав максимум 1 км глохнет и неровно двигатель работает. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание, а то на сервис на лафете 150 км ехать :cry:
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

По симптомам идут пропуски на свечах - бывает как раз такая картина - холодный заводится, прогревается, вокруг свечей и катушек появляется пар - начинает пропускать. Надо убедиться что вокруг свечей все высохло. Хотя - это всего лишь версия. :(
Жизнь покажет...
Горец
Майор
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 сен 2005 20:35
Откуда: Одинцово

Сообщение Горец »

Заведи ее открой капот и пусть работает ,я думаю через минут 30-40 все просохнет.Что-то гдето пробивает при нагрузке.Если же детонация не пропадет тогда и начинай волноваться.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

doxtor, была такая байда - не подымались обороты: по весне завелся с утра, выезжаю со двора - хрясь, а обороты не подымаются, тапку жмешь, вообще глохнет; стоит, работает на холостых, я вокруг хожу - стекло протел, пепельницу вытряхнул, колеса попинал, капотом пару раз хлопнул - хрясь и все нормально :P Раннее утро, весна - скорее всего где-то конденсат был. Поменял свечи, с тех пор ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не беспокоила.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
doxtor
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:42
Откуда: Ukraine

Сообщение doxtor »

значит утром поменял катушки задние, не помогло, просушил машину на солнце, помогло но не на долго. Пока я не выдул сжатым воздухом все из свечных цилиндров, разьемов расположенных под капотом (обратить внимание на разьемы идущие к лямбда-зондам, датчику коленвала и расходомера - у меня там можно было запускать рыбок :) ), ничего не помогало - машина работала нормально после небольшого остывания, но через 10-30 мин начинались пробои после 2500-4500 оборотов. Как все продул воздухом - все ушло. 8)

никому больше не посоветую мыть мотор, получил неприятных секс с автомобилем в течение 24 часов (три часа на сон)
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Как все продул воздухом - все ушло
Че вообщем-то люди и писали! Очень рад, что все так обошлось :P
На Максимке двигло еще не мыл, а так обычно пакетом заворачивал генератор, снимал клемму с аккумулятора, после мойки еще стоял сушился на солнышке. Пару раз (на разных машинах) были проблемы с запуском - минут через 7-10 после мойки. Обходилось протиркой изнутри крышки трамблера, после этих случаев, крышки менял вместе с бегунками.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Мойка двигателя.

Сообщение Старый »

Всем доброго дня!
Решил помыть подкапотное пространство и движок, не возникнут ли после этого проблемы с какими нибудь датчиками или еще с чем? :)
Кто мыл, поделитесь, пожалуйста, опытом?
??????????
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
Откуда: ???????

Сообщение ?????????? »

У меня не возникало. Всегда мою. Главное после мойки воздухом просушить свечные шахты, провода высоковольтные.

С уважением Васильевич

Небойтесь больших расходов
бойтесь маленьких доходов.
?????????? ???????
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

васильевич, спасибо, буду мыть, чистота - залог здоровья! :D
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Старый, желательно мыть вручную. Без большого давления. Не рекомендую использовать всяческие Karcher и т.п. Лучше ручками, губкой с каким-нить средством. А потом тщательно просушить.
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Мыл. После мойки не завелась. Продули свечные колодцы - вроде загудела. Но... выезд был в горку на оживленную магистраль, так она в спокойном режиме ехала, а как ей тапку в пол, так нихера. Тупит, брыкается, но ехать не хотит и все тут. Выехал акуратно, и ползком, ползком, пока что-то не просохло. Короче, для себя я решил - ну его нах мыть двигло под давлением. Ну пыльный он, но я его ни кому не показываю. А если надо сильно , то ручками. Благо химии всякой полно продается.
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

Да, подумаешь тут теперь...
Радиатор потек и все под капотом антифризом забрызгало, все в зеленых пятнах... :|
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Тоже озадачился. Теперь думаю как безопасней помыть.
Ответить