Страница 2 из 2

Добавлено: 21 май 2007 06:33
Вадон
Старый писал(а):Вадон, задавал такие вопросы на сервисе, какое лучше.
Лучше синтетика, но оно в 1,5 раза дороже минералки. Тут уж, каждый решает сам, но при смене на другой тип масла, необходимо без остатка слить/выкачать которое было
:) Старый, мне бы марку масла узнать, у меня какоето красноватое залито цвет ништяк, уровень еще в норме, скорей всего ниссановское фирменное, но я думаю поменять не лишне будет. Или пусть уже стоит старое, читал что на весь срок службы залито. Сомнительно. А про замену еще читал, что зараз сливается только 4 л.(конструкт. особенность), заливаешь свежее, завел. погонял, опять сливаешь - свежее заливаешь и так несколько раз неужели правда? Это ж сколько масла коту под хвост? И все таки интересует марка масла.

Добавлено: 21 май 2007 08:25
Samurai555
Или пусть уже стоит старое, читал что на весь срок службы залито. Сомнительно.
Полный бред! И промолчу как можно назвать человека, к-й такую инфу распространяет! Вадон, если тебе дорог твой автомат и ты не хочешь с ним геммороя - МЕНЯЙ В НЁМ МАСЛО!!! И не реже чем в 60-70 тыс. км!!!
А про замену еще читал, что зараз сливается только 4 л.(конструкт. особенность), заливаешь свежее, завел. погонял, опять сливаешь - свежее заливаешь и так несколько раз неужели правда? Это ж сколько масла коту под хвост?
Да, по сути это правда... Но! Проще поехать, отдать деньги за работу и поменять! Существуют специальные установки для замены Дексрона в автомате - и быстро, и не очень дорого... Заливать советую оригинал Ниссан, нужно около 8-и литров....

Добавлено: 23 май 2007 07:08
Вадон
Спасибо, так и поступим!

Re: по автомату

Добавлено: 23 май 2007 11:23
Mazay
Вадон писал(а):Уважаемые, будтье добры, подскажите! Взял Максима, с автоматом не нарадую-юсь, да боюсь как бы не угробить раньше времени. В автоматах - 0. Такие вопросы: 1. Можно ли во время движения переключатся на нейтрелку и катиться? 2. Обязательно ли ставить на ручник во время парковки? 3. Как в случае чего транспортировать данный агрегат? Да и вообще что следует и чего нельзя делать, дабы не попасть на кучу денег?
Ответы:

1. Можно ли во время движения переключатся на нейтралку и катиться?

Ответ : НЕТ НЕЛЬЗЯ.

2. Обязательно ли ставить на ручник во время парковки?

Ответ : Нет не обязательно, но если машина паркуется под хорошим наклоном то вначале ставьте ручник а только потом паркинг. Снятие с ручника следующим образом сначала передачу только потом ручник.

3. Как в случае чего транспортировать данный агрегат?

Ответ : Не более 40 км/ч на нейтрали на растояние не более 30 км.


Да и вообще что следует и чего нельзя делать, дабы не попасть на кучу денег?

Есть такой замечательный способ: Плавный разгон, плавный тормоз ... без кикдауна и стритрейсинга ... ИМХО самый нормальный вариант ... но я вот им нихера не пользуюсь :)))))))
Своевременно менять масло в АКПП, переодически проверять масляный щуп на предмет посторонних примесей, цветности и отсутствия жженого запаха :)

Удачи в эксплуатации

Добавлено: 04 июн 2007 12:16
???
Мазай, почему нельзя нейтраль втыкать при движении??? Зачем тогда вообще N?

Добавлено: 04 июн 2007 12:21
Бармаглот
Дум, почему нельзя.... можно, но!!!

Зачем лишний раз насиловать коробку? При включении идет повышенный износ фрикционов. И смысла во включении нейтралки я никакого не вижу... А существует этот режим в основном для буксировки авто.