Старый писал(а):Вадон, задавал такие вопросы на сервисе, какое лучше.
Лучше синтетика, но оно в 1,5 раза дороже минералки. Тут уж, каждый решает сам, но при смене на другой тип масла, необходимо без остатка слить/выкачать которое было

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Старый писал(а):Вадон, задавал такие вопросы на сервисе, какое лучше.
Лучше синтетика, но оно в 1,5 раза дороже минералки. Тут уж, каждый решает сам, но при смене на другой тип масла, необходимо без остатка слить/выкачать которое было
Полный бред! И промолчу как можно назвать человека, к-й такую инфу распространяет! Вадон, если тебе дорог твой автомат и ты не хочешь с ним геммороя - МЕНЯЙ В НЁМ МАСЛО!!! И не реже чем в 60-70 тыс. км!!!Или пусть уже стоит старое, читал что на весь срок службы залито. Сомнительно.
Да, по сути это правда... Но! Проще поехать, отдать деньги за работу и поменять! Существуют специальные установки для замены Дексрона в автомате - и быстро, и не очень дорого... Заливать советую оригинал Ниссан, нужно около 8-и литров....А про замену еще читал, что зараз сливается только 4 л.(конструкт. особенность), заливаешь свежее, завел. погонял, опять сливаешь - свежее заливаешь и так несколько раз неужели правда? Это ж сколько масла коту под хвост?
Ответы:Вадон писал(а):Уважаемые, будтье добры, подскажите! Взял Максима, с автоматом не нарадую-юсь, да боюсь как бы не угробить раньше времени. В автоматах - 0. Такие вопросы: 1. Можно ли во время движения переключатся на нейтрелку и катиться? 2. Обязательно ли ставить на ручник во время парковки? 3. Как в случае чего транспортировать данный агрегат? Да и вообще что следует и чего нельзя делать, дабы не попасть на кучу денег?