Старый писал(а):Вадон, задавал такие вопросы на сервисе, какое лучше.
Лучше синтетика, но оно в 1,5 раза дороже минералки. Тут уж, каждый решает сам, но при смене на другой тип масла, необходимо без остатка слить/выкачать которое было
по автомату
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Вадон
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
- Автомобиль: A33 3.0 2001
- Откуда: Харьков
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Полный бред! И промолчу как можно назвать человека, к-й такую инфу распространяет! Вадон, если тебе дорог твой автомат и ты не хочешь с ним геммороя - МЕНЯЙ В НЁМ МАСЛО!!! И не реже чем в 60-70 тыс. км!!!Или пусть уже стоит старое, читал что на весь срок службы залито. Сомнительно.
Да, по сути это правда... Но! Проще поехать, отдать деньги за работу и поменять! Существуют специальные установки для замены Дексрона в автомате - и быстро, и не очень дорого... Заливать советую оригинал Ниссан, нужно около 8-и литров....А про замену еще читал, что зараз сливается только 4 л.(конструкт. особенность), заливаешь свежее, завел. погонял, опять сливаешь - свежее заливаешь и так несколько раз неужели правда? Это ж сколько масла коту под хвост?
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: по автомату
Ответы:Вадон писал(а):Уважаемые, будтье добры, подскажите! Взял Максима, с автоматом не нарадую-юсь, да боюсь как бы не угробить раньше времени. В автоматах - 0. Такие вопросы: 1. Можно ли во время движения переключатся на нейтрелку и катиться? 2. Обязательно ли ставить на ручник во время парковки? 3. Как в случае чего транспортировать данный агрегат? Да и вообще что следует и чего нельзя делать, дабы не попасть на кучу денег?
1. Можно ли во время движения переключатся на нейтралку и катиться?
Ответ : НЕТ НЕЛЬЗЯ.
2. Обязательно ли ставить на ручник во время парковки?
Ответ : Нет не обязательно, но если машина паркуется под хорошим наклоном то вначале ставьте ручник а только потом паркинг. Снятие с ручника следующим образом сначала передачу только потом ручник.
3. Как в случае чего транспортировать данный агрегат?
Ответ : Не более 40 км/ч на нейтрали на растояние не более 30 км.
Да и вообще что следует и чего нельзя делать, дабы не попасть на кучу денег?
Есть такой замечательный способ: Плавный разгон, плавный тормоз ... без кикдауна и стритрейсинга ... ИМХО самый нормальный вариант ... но я вот им нихера не пользуюсь
Своевременно менять масло в АКПП, переодически проверять масляный щуп на предмет посторонних примесей, цветности и отсутствия жженого запаха
Удачи в эксплуатации
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зачем лишний раз насиловать коробку? При включении идет повышенный износ фрикционов. И смысла во включении нейтралки я никакого не вижу... А существует этот режим в основном для буксировки авто.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!
