Страница 2 из 2
Добавлено: 09 май 2007 02:03
??????????
Из-за бензина глухой стук не появится. тем более на J30. Но стук это плохо (любой), поэтому не надо ломать голову а надо ехать к мотористу- пускай слушает и проверяет. Не хочу тебя пугать ,но глухо обычно стучит коленвал , тем более ты говоришь что поменял масло (может фигню залили?) Стук отдаёт по всему двигателю? или в определённом месте?
С уважением Васильевич
не бойтесь больших расходов,
бойтесь маленьких доходов
Добавлено: 09 май 2007 09:17
Gamlet
А зачем? Расход-то увеличивается... И в итоге экономия рублей 20-50 в мес...
Раз десять, как минимум посчитано - разницы никакой.
Лучше лить хороший 92-й, чем бодяжный ферроценами 95-й.
Может еще в незнакомом месте заправлю 95-й, но у себя в городе лью 92-й.
Добавлено: 09 май 2007 12:22
IVP
Gamlet,
Раз десять, как минимум посчитано - разницы никакой.
Лучше лить хороший 92-й, чем бодяжный ферроценами 95-й.
Разъясни пож-ста по этой теме... Я не силен в химии и в переработке нефти и изготовлении бензина не разбирался пока... Если не трудно...
Добавлено: 09 май 2007 15:51
Gamlet
IVP, тут все просто, разбираться в технологии производства бензина глубоко не следует. Необходимо знать, бенз добывается двумя распространенными технологиями:
1. Отстойная устаревшая технология перегонки нефти (типа добычи самогона из браги), используется до сих пор очень широко в России.
2. Химический способ - Крекинг (
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2168.html ). Применяют в развитых странах, где понимают стоимость нефти и стараются из бареля нефти вытошнить как можно больше качественного моторного топлива и масла.
Заводов, производящих высокооктановый бензин, очень мало, тем более из нашей, более "тяжелой" парафинами, нефти. Плюс еще гавно-технология. Поэтому реально на хороший 95 бензин попасть большая удача. Чтобы соблюсти марку 95 или 98, добивают низкооктановый бензин ферроценами (
http://www.toyota-club.net/files/04-10- ... rrozen.htm ), который убивает двигло сильнее детонации. Он очень дешев. Одного мешка китайского ферроцена достаточно чтобы превратить всю соляру на одной заправке в "хороший" 95-й. Раньше бодяжили тетраэтилсвинцом, но он очень вреден и дороже.
Добавлено: 09 май 2007 22:57
doctor
ИМХО, "отстойную устаревшую технологию" (термокрекинг) применяют, пожалуй, только подпольщики на "самоварах". Любой нефтеперерабатывающий завод использует технологию каталитического крекинга. А плохой бензин - дело рук недобросовестных заправщиков - дешевле купить низкооктановый бензин (а то и самопал) и с помощью происадок "изготовить" из него высокооктановый. Так что уважаемый Gamlet прав - если не уверен, лучше залить 92-й - меньше шансов нарваться на неприятности с двигателем.
Добавлено: 09 май 2007 23:03
??????????
Вообще ребята я удивляюсь всему тому что говорят на форуме про бензин. Складывается такое впечатление что в России на заправках кроме "дерьма"
ничего нет. У нас в республике два крупных торговца ГСМ -Лукойл и Петром.
Первый российский (это понятно), второй румынский. ну и ещё мелких там хватает. Но такой проблемы ,как качество бензина, не существует! Заливаю бензин на любой заправке. Бензин кстати у нас и российский и румынский, и по качеству оба одинаковые (проверенно).
И ещё : такие объяснения на сервисе типа - плохой бензин - это "лапша на уши" , на этот сервис можно больше не ездить.
С уважением Васильевич
не бойтесь больших расходов,
бойтесь маленьких доходов
Добавлено: 10 май 2007 08:18
IVP
Невеселые размышления...
И собственно, как я понимаю, возможности определить для себя заправку (читаем производителя бенза) с хорошим качеством бенза практически нет... Так, косвенно... Но это все приближенно...
По-любому приходится доверяться продавцам бенза...
Ну да, по слухам-отзывам не плохой бензин в нашем регионе у Лукойла... Но опять-же только слухи-отзывы...
Gamlet, спасибо за разъяснение...
Цитата со статьи по вышеприведенной ссылке:
"Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!"
ЗЫ. как бы проверить бенз... Может в ЦВССМ съездить с пробой... или к конкурентам - скажем Лукойловский бенз привезти Газпрому на проверку и наоборот... Мне кажется, по-любому без СВОИХ людей правду никто не скажет...
Добавлено: 10 май 2007 08:33
IVP
васильевич писал(а): Бензин кстати у нас и российский и румынский, и по качеству оба одинаковые (проверенно).
А как проверено?
Добавлено: 10 май 2007 10:49
Gamlet
бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80
а 95-й из того же 80, только присадок больше.
На счет бенза, кому как повезло. Если на наши заправки привозят 92-й, а дефицит 95-го компенсируют разбавлением 92. Темная лошадка, этот бензин. Никогда не угадаешь.
Добавлено: 10 май 2007 12:54
Udgin Rain
Из-за бензина глухой стук не появится. тем более на J30. Но стук это плохо (любой), поэтому не надо ломать голову а надо ехать к мотористу- пускай слушает и проверяет. Не хочу тебя пугать ,но глухо обычно стучит коленвал , тем более ты говоришь что поменял масло (может фигню залили?) Стук отдаёт по всему двигателю? или в определённом месте?
Ну, честно говоря, глухой он или не очень, дело субъективное... Опять же, чисто субъективно, после разбавления "плохого" топлива "хорошим" 95 ехать стала лучше и стук (сегодня утром) не возникал. В любом случае в выходные намылюсь в клубный сервис. Это пока единственное место в Москве, о котором у меня есть какая-либо информация.
Добавлено: 10 май 2007 21:37
??????????
IVP, спрашивал
А как проверено?
Мой сын работает в Департаменте метрологии и стандартизации качества. Так что
IVP, я за "базар" отвечаю. Извини за жаргон.
С уважением Васильевич
Добавлено: 11 май 2007 09:05
IVP
васильевич,
А я и не говорю, что здесь кто-то пиз-т
Значит метрологи могут проверить бенз, если я им принесу, правильно?
Сказать, например, что у меня есть подозрение на плохой бенз - по-моему должны отреагировать и проверить?
Вопрос прост: как в Астраханской области проверить бенз?
Добавлено: 11 май 2007 09:09
IVP
Хотя, думаю, у них должны быть уже наработки по этой теме...
Сдается мне, что нужно просто получить доступ к этой инф-ии...
Добавлено: 11 май 2007 20:40
Анатолий Васильев
Тема, вечная для России! Но нерешаема!