Страница 2 из 2
Добавлено: 04 май 2007 00:24
allert
doctor, Почему по другому - идея та-же, просто (по крайней мере на VQ) канал это выведен уже ЗА фильтр - правда начитавшись этой темы - посмотрел у себя эту трубку - сухо напрочь. Но масло может поступать и через направляющие впускных клапанов.
Добавлено: 04 май 2007 18:11
doctor
Вот именно - ЗА фильтр. Соответственно масло из картерных газов должно двигаться в сторону цилиндров, но никак не против тока воздуха. Тем более, что как ты верно заметил
посмотрел у себя эту трубку - сухо напрочь
Так что вопрос с замасленным фильтром для меня так и остается невыясненным.
Добавлено: 04 май 2007 20:42
biker
легкому пути-в воздушный фильтр
дык где логика??? длина-то какая и трубопровода??? а вы пробовали рукой заслонять всас - сосет не хуже пылесоса! при таком всасе - 99% не может попасть, тем более ему нужно пройти через МАФ, + к этому может изминится показания МАФа!
Добавлено: 07 май 2007 19:11
Евгений Хохлов
Эта бадья относится, по-моему, к карбюраторным двигателям - на ТАЗах точно подсос картерных газов идет в воздухан, там где фильтр стоит. Но на ниссане-то все по-другому.[/quote] Абсолютно согласен!
Добавлено: 08 май 2007 09:14
biker
.......
значит инопланетяне пошалили!
Добавлено: 08 май 2007 12:53
IVP
Уважаемые друзья, на мой взгляд НИКАКАЯ хрень не сможет пробраться против ТАКОГО потока воздуха!!!
И потом, даже если каким-то образом проберется - как себя ведет двигатель? Как я понимаю у всех нормально... Вот и ответ: МАФ работает в норме - стало быть на нем ничего не оседает.
Идем дальше, получается масло есть, от двигателя не долетает, извне самому взяться неоткуда. Значит что? Значит кто-то или намеренно либо случайно пролил или смазал фильтр. Кстати может и не маслом...
Добавлено: 09 май 2007 00:09
Харьков
to IVP:
посмотри тему "хлопки во впускной коллектор", хлопает так, что мало не покажется. А там и маслеца откуда ниуть прихватит...