Страница 2 из 5
Добавлено: 25 апр 2007 20:57
Sergey.Poyatsika
В поездках к тёплым берегам со скоростью по возможности (т.е. тапку пониже) расход литр на 1000км. В городском режиме литр на 10000.
Добавлено: 26 апр 2007 09:37
Северянин
Я вот на от смены до смены (примерно 10 тык) использую литруху, может чуть больше.... И то имхо многовато.....
Примерно то же самое - флягу при замене и литрушку на долив между заменами.
Добавлено: 26 апр 2007 12:12
Фых
Примерно то же самое - флягу при замене и литрушку на долив между заменами
Аналогично.
Добавлено: 26 апр 2007 14:50
Lirik
значит старый 2-литра мотор был лучше

Добавлено: 26 апр 2007 18:57
Фых
Lirik, атомобиль должен быть темно-зеленый - и все будет в порядке

Добавлено: 26 апр 2007 19:16
Sergey.Poyatsika
Фых, любого цвета при условии что он чёрный.(Форд Генри).
Добавлено: 26 апр 2007 22:07
Фых
Не, у меня VW был зеленый, Ауди тоже, Максимка соответственно. Специально не подбирал, но получилось забавно.
В офтоп нас, наверное, надо!
Добавлено: 27 апр 2007 10:07
Lirik
не. про цвет не катит.
у меня был авенсис зеленый. 2 литра.
чавкал масло тоже с аппетитом
при пробеге в 80 ткм.
короче, я вообще не помню у себя машин, которые не ели бы масло....
как не парадоксально, меньше всех ел сааб высокотурбированный...
хорошая была машинка...

\\
Добавлено: 30 апр 2007 16:39
Sasha
У меня предыдущая Максима 2л 1995г ела 1-1.5л на 10000км,а А33 2001г жрёт 1л на 1000км причём и на той и на другой езжу одинаково сейчас думаю толи кольца менять толи двигло весь.

,поменял маслосёмные колпачки ,по барабану жрёт как прежде.
Добавлено: 30 апр 2007 21:59
mnh
У меня Макс за 10000 тыщ съедает не более чем от метки MAX до MIN, пробег 179тыщ, если конечно до меня не скрутили. 2L. Масло Castrol GTX magnatec 5w-40
Добавлено: 12 май 2007 11:16
Павлян
Парни, а как вам такая задачка:
В последнее время заметил что масло "поедается" примерно 0,5 л на 1000-2000км, Масло Castrol GTX magnatec 5w-40, причем после того как дашь машинке пробежаться 140 км\ч при остановке на светофоре чувствуется запах жжёного масла или какой-то тех жидкости, но расходуется тока масло, причем никаких потеков масла на движке не видно, уже куда тока не заглядывали, выхлоп почти не видно, т.е. машина не дымит... Но где-то же оно горит <удалено цензурой>, и воняет к тому же, (в спокойном стиле вождения запаха не замечено) какие есть предположения?
Добавлено: 12 май 2007 13:03
allert
Павлян, С достаточной степенью вероятности - это течь заднего сальника коленвала. Он умеет течь вот так - на большой скорости - причем масло сдувает назад - прямо на трубу ката, там оно и горит. причем на стоянке на земле подтеков нет! У меня было именно так, заменил - вонь прошла.
З.Ы подтеки у меня были заметны по передней стенке коробки, но небольшие совсем.
Добавлено: 12 май 2007 17:48
biker
А кстати почем замена колец - кто узнавал может?
сами кольца - баксов 100-150
а замена - кропотливая работа, нада двигло сымать, головки скидывать, поддон сымать и т.д. ...
сам думаю что делать масла жрет стока же ! Пока залил присадку ER/-P007 помогла реально. А то аж свечи закидывало.
Правда приготовился летом менять маслосъемные колпачки (есть симптомы на свечах, говорящие о их неисправности).
странно, эт как? вот у меня колпачки поменяны! Да, кстати из сапуна тоже сопливится масло. значит правда колечки?
компрессия у меня 12 была до вскрытия, проехал 3000 км, долил 6 литров масла. в понедельник опять померять компрессию поеду.
Единственное, что приходит на ум - может через вентиляцию картерных газов отсасывает масляный туман.
я об этом уже писал! с одной головки так и было, щас другая начала ссосать.
Добавлено: 12 май 2007 18:59
csman
У меня была 32я двухлитровая максимка 95 года, когда купил с пробегом 180 (наверняка скрученным) с дуру залил ессо 10-40, за 10000 пробега долил три литра, понял что надо лить что то получше и залил кастрол 10-60 синтетику, до замены долил литр где-то, был очень доволен, залил опять такое же, но после морозов у меня по весне масло стало жрать просто пипец! Дошло до того, что когда ездил по трассе летом частенько, то доливал по литру на 800-1000км! Доливки получались по 400-500 рублей, вообще начало меня это обламывать и к пробегу в 220 где то перешел на полусинтетику Манол 10-40 жрать стало намного меньше, ну максимум два литра за 10000 доливал. Сейчас на 33-ей проехал 6000 на кастрол 5-40, уровень на месте

Пробег реальный 140ткм. Надеюсь жрать не будет

Добавлено: 12 май 2007 20:41
allert
csman, А почему Манол выбрал? просто по опыту самое неугараемое масло из полусинтетик, которые я куда-нибудь лил - Elf 10-40 (ну или 15-50 еще теперь есть), а вот Манол не юзал - может он еще круче?