Страница 2 из 3
Добавлено: 23 апр 2007 21:43
Tural
мне не нужна улучшенная тормозная система или управление,ворос о том,как увеличить число коней? мощность мотора,чтобы уменьшить время разгона до 100 км .
Диски у меня 17 ниссановские,резина 235 40 .
Добавлено: 24 апр 2007 08:01
1307
Drakon, ИМХО это самовнушение ... ты же не проводил полную диагностику, не замерял мощность и момент на стендах ....
просто потратил деньги и хочется думать, что не в пустую .... вот и выискиваешь плюсы, начинаешь обращать внимание на динамику, и тебе кажется, что она улучшилась...
Добавлено: 24 апр 2007 11:32
Вовка
Tural, дорова. Уменя тож макс 3 литра на палкею. Я поменял выхлоп полностью напрямоток, но огромного прироста мощьности я не почувствовал. А так, лей хорошее масло и поставь нулевик. На большее 500 уе нехватит. А, добавь еще 500 и поставь закись жидкую!!!! 3 передача буксовать будет!!!!
Добавлено: 24 апр 2007 11:49
Антошка
Tural писал(а):мне не нужна улучшенная тормозная система или управление,ворос о том,как увеличить число коней? мощность мотора,чтобы уменьшить время разгона до 100 км .
Диски у меня 17 ниссановские,резина 235 40 .
Что значит "тебе не нужна улучшенная тормозная система или управление" ????????? Хотя если тебя не волнует как ты будешь останавливать 2-х тонную дуру, которая и при базовой мощности то на базовых тормозах останавливается не ахти, надо заметить, и многие здесь со мной согласятся. Или если тебя не пугает перспектива перевернуться где нибудь в повороте, то пожалуйста добавляй дури аж на 500 долларов!!! блин за эти копейки даже никакой рахитный компрессор не вкрячишь. Или ты думаешь что почуствуешь какую то прибавку на трех литрах от нулевика и прямотока?
Добавлено: 24 апр 2007 12:27
Бармаглот
Не, ну реально можно купить универсальный контроллер, запрограмировать его и ездит - поливать дорогу бензином...

Но в 500 не уложиться - контроллер стоит минимум около 1000 имхо и настройка с уста сто же.... Зато неограничые возможности по чиптюнингу...

Можно расход под 50 литров на 100 сделать - динамика будет просто ураган!!!

Добавлено: 24 апр 2007 12:42
Бармаглот
уже считали примерно мощностной тюнинг: турбина или суперчаджер (около 2500$) прямоточная система выпуска (700$) ну и работа, если не сам делаешь (1000$) Итого ~4500$ Дает мощность около 250-270 коней.
В дальнейшем можно поменять форсунки, поменять блок управления на универсальный, поиграть с давлением наддува - 2000-3000$ в итоге можно раскочегарить коней до 300 с небольшим.... Про большие цифры никогда не слышал и не читал.
Цифры естественно примерные очень....
Добавлено: 24 апр 2007 18:37
Tural
Если я говорю,что мне нужен разгон до 100 за меньший период времени,чем 8 секунд,это не значит,что я буду вписываться в повороты,до конца вдавливая в педаль газа,и я не идиот,чтобы не рассчитывая расстояния разгоняься до 200 км,мне нужно больше лошадок для драга,просто не очень приятно,когда автомат бумер 3.0 мотор, становиться впереди. Приятного мало,особенно когда кто то выпендривается,а ты сам знаешь,что возможности максимки воплощены на 65-70 %. Уверен,что как минимум на 30% можно ее сделать быстрее,маневренние,что ни одна беха,кроме М5 не сможет за нами угнаться.
3.0 мотор и всего 195 лошадок..........м-да.
Где можно заказать прямой выход выхлопной системы?
Добавлено: 24 апр 2007 21:14
JeDie
Tural, вообще то д.б. порядка 220 ти если арабка.
Зарядить на 500 баксов - не реально, а вот тормоза поставить получше - вполне.
А для драга максиму рядить ИМХО дело бесперспективное. 2 тонны инерции, поопределению и гольфу про...ть будут. Максимка машинка классная, только не в драге её преимущества. А прямоток даст прирост в проценты, а чтобы рвать, тебе нужен прирост в десяток - другой. Если только кабрио из неё делать и капот с крыльями и обвесом менять на фиберглас.
Порадовал юноша, успевший воплотить все преимущества магнетайзеров и супресвечей на всех "своих машинах"(то есть если "всех", то как минимум на 3х? Права дают в 16, итого в год по машине заряжать успевал? Уважуха.) Но, есть более дешёвые способы воздействия на собственный моск.
Чип тютинх однако...Копи и всё будет. Но оставь про запас, не то на бензик не хватит.
Добавлено: 24 апр 2007 21:52
Анатолий Васильев
Drakon,
Всё выше перечисленное я лично опробывал на своих машинах, всё работает и даёт результат!
мая пат сталом валяцца! (типа не надо тешить себя иллюзиями и пытаться доказать людям с водительским стажем большем, чем тебе лет то, чего не бывает). Сорри за жесткость - но это объективная реальность!
О! еще есть приблуда (хит позапрошлого года)- супер газ в баллоны и зеленые колпачки на сосок! Тяга растет - писец просто!
Кстати: когда удачно вложишь свои полтыщи и поднимешь-таки мощность на заветную двадцатку - приготовь еще штуку - коробку чинить

И так каждую тыщу км. (если движок не крякнет раньше).
Добавлено: 25 апр 2007 09:58
JeDie
Кстати относительно коробки, возможно изменение передаточного числа коробки решение проблемы? (пусть и временное)
Занимается ли кто-нибудь этим?
Добавлено: 25 апр 2007 10:05
Антошка
Tural писал(а):Если я говорю,что мне нужен разгон до 100 за меньший период времени,чем 8 секунд,это не значит,что я буду вписываться в повороты,до конца вдавливая в педаль газа,и я не идиот,чтобы не рассчитывая расстояния разгоняься до 200 км
Иногда все происходит непредвиденно и случайно. Я бы даже сказал что случайности в нашей жизни случаются чаще чем закономерности. Улучшенные тормоза и управляемость это не прихоть как у тебя "хочу мощнее и все тут" - это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ шаг в тюнинге, идущий после или вместе с приростом мощности(я имею в виду приличный прирост, который реально почуствовать на трех литрах, а не 20 сил) который обеспечивает твою безопасность. Не все можно предвидеть и проконтролировать. Один великий гонщик сказал, цитирую "выигрывает не тот кто быстрее едет, а тот кто быстрее останавливается". Подумай над этим.
Поэтому я и хотел сказать тебе что мокаться в такие переделки с 500-тами долларов - безсмысленная трата денег и времени. Все и закончим на этом, гитлер капут как говорится

Добавлено: 25 апр 2007 10:10
Антошка
JeDie писал(а):Кстати относительно коробки, возможно изменение передаточного числа коробки решение проблемы? (пусть и временное)
Занимается ли кто-нибудь этим?
Так и есть. Но это все так не дешево и не просто, мягко сказать. Не думаю что максима, та машина с которой стоит заморачиваться на все эти переделки

Добавлено: 25 апр 2007 10:17
JeDie
Антошка, А я бы не стал "занулять" тему. Молодости свойственно стремление вперёд и не знание границ. эт отоже не плохо. Не нужно сразу макать лицом в правду жизни. Может у кого-нибудь появятся какие-то мысли. Может у нашего коллеги возникнут какие-нибудь идеи. Мечтай сам и не мешай другим. Может он и придёт в тупик в попытках заточить макса под драг, а может это будет и не тупик, а парень получше узнает машинку, её нутро и возможности. Тож не плохо. А от прямотока ещё никому плохо не было,
главное уберечь человека от волшебных магнитов и эрцграмм на колёсах

Добавлено: 25 апр 2007 11:34
Mazay
Перделку обязательно

, Нулевик, 500 уе кончились.
Можно поставить турботаймер (типа есть турбина)
Прирос мощщности 5 кабыл

)))))))
Добавлено: 25 апр 2007 11:36
Mazay