Страница 2 из 3

Добавлено: 20 апр 2007 11:51
Бармаглот
Сват, дело не в повышенной нагрузке, вернее не в этом главное!!! А вот засраный радиатор после зимы - это 100% :-)

Добавлено: 20 апр 2007 12:00
????
Бармаглот, А если все таки исключить радиатор?????Кроме термостата больше нечему,разве что недостача жижи :roll: ИМХО

Добавлено: 20 апр 2007 12:22
allert
Да, кстате заметил такую весч, что греться она начинает только при включенном климате на охлаждение
Что по идее говорит о недостаточно эффективной работе именно радиатора - он не может справиться с дополнительным теплом от конденсера. pafnutius, - а патрубки то какую температуру имеют входной и выходной у радиатора при перегреве - обычно по ним судят - термостат или нет?

Добавлено: 20 апр 2007 12:26
Бармаглот
Сват, убедиться в том, что термостат правильно работает (полностью открывается при заданной температуре) можно только сняв его и отварив в кастрюле!!!

Поэтому: 1 - уровень ОЖ, 2 - засраные радиаторы (после зимы обычное явление) Засраны как правило между ними, на мойке толком их не отмывают, надо со щеточкой и шлагном с водой аккуратненько... отвинтив крепления большого радиатора и отогнув его немного к мотору.
И третье - термостат. Больше нечему там неработать... Ну и до кучи убедиться в правильной работе вентиляторов

Добавлено: 20 апр 2007 12:38
????
Бармаглот,
убедиться в том, что термостат правильно работает (полностью открывается при заданной температуре) можно только сняв его и отварив в кастрюле!!!
Я это прекрасно знаю,по этому и интересуюсь методом его проверки автором поста :wink:

Добавлено: 20 апр 2007 16:09
toweroff
Ну тогда еще подкину...

Вчера, стоял в пробках, все нормуль. После где-то часа-полутора мытарств по центру выскочил на Сахарова и опять встал в пробке. Опа! Обороты поднялись до 1500 и хоть тресни. Начал греться, врубил печку на полную, открыл окна, потею :D
Проехал уже в более-менее нормальном ритме километр - температура упала, включил кондей. Опять греюсь :twisted:
Повторил фокус с окнами и печкой. Заехал как раз в одну контору на 20 минут. После этого еще 3 часа мотался - все норма... Вот сижу и думаю - а что же было? :?

Добавлено: 20 апр 2007 16:54
Бармаглот
toweroff, это у тебя на 90% то же что у меня было!!! :-)

Добавлено: 20 апр 2007 17:00
toweroff
Бармаглот писал(а):toweroff, это у тебя на 90% то же что у меня было!!! :-)
Ну пошел смотреть, отпишусь :D

Добавлено: 20 апр 2007 23:40
pafnutius
А вот засраный радиатор после зимы - это 100%
Всё именно так и было!!! Как сняли радиатор охлаждения я прям сразу о...л.............. там было столько грязи, сколько на обочине не найдёшь. А на мойке мне, получается сделали ещё хуже, смыв грязь с радиатора кондея прямо в радиатор охлаждения.
Далее ражиатор отвезли на мойку и ЧЕТЫРЬМЯ средствами два раза его мыли. А после мойки он стал такой чистый, что через него даже смотреть можно. Далее поставили на место, залили антифриз, выгнали воздух, проверили термостат и всё!
Огромное ПАСИБО всем за помощь!!!

Добавлено: 24 апр 2007 23:07
??????????
Бармаглот, не поверишь, но я когда я купил свою Максимку (а уменя такая привычка чтобы там прежний хозяин не говорил) я сразу меняю все масла , фильтра и антифриз. Купил я машину летом и естественно печкой не пользовался пока не наступили холода и вот тогда заметил что печка не греет.Начал разбираться, пока не снял помпу и представляешь крыльчатки на валу небыло! Вернее на валу был только центр крыльчатки и всё. Я до сих пор не понимаю как движок не грелся и что заливал в систему прежний хозяин.

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Добавлено: 02 май 2010 13:52
DiSTar
Здравствуйте, соклубники. Появилась похожая проблема...ехал в центре Москвы, попал в конкретную пробку, сперва обороты не падали меньше 1000 когда стоял на D, затем 1500 и т.д. через минут 40 езды обороты уже держались на уровне 2500, а при переводе в режим N доходили до 4000, соответственно рвало автомат, тормоза перегрелись, машина стала тормозить плохо, остановился, стал смотреть, никаких проблем не обнаружил, через полтора часика все вернулось в нормальное русло, пробка рассосалась, уехал нормально. Почитал форум, смазал тросик, через недельку опять попадаю в пробку и наблюдаю тоже самое явление. Сегодня опять таже фигня, остановился, поставил на паркинг, открыл капот дабы взглянуть на тросик, ничего сверхестественного не вижу. Через пару минут шаманства понял, что возврату в исходное положение мешает соседний тросик, причем вопрос даже не в том, что он тяжело ходит, он как-то натянут сильно и не дает вернуться заслонке в исходное положение. Подскажите, что за тросик такой...соседний?

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Добавлено: 02 май 2010 13:55
allert
Это круиз. либо перетянут, либо подох его исполнительный механизм.

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Добавлено: 02 май 2010 14:08
DiSTar
allert писал(а):Это круиз. либо перетянут, либо подох его исполнительный механизм.
Спасиб. А есть мысли как это дело вылечить?

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Добавлено: 02 май 2010 14:43
serrgio
На фото видно,что он у тебя натянут до конца.Отпусти гайку и ослабь трос так,чтобы при отпущеной педали газа он был свободный(не натянутый) и всё.

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Добавлено: 04 май 2010 12:35
Near Foreign
serrgio писал(а):На фото видно,что он у тебя натянут до конца.Отпусти гайку и ослабь трос так,чтобы при отпущеной педали газа он был свободный(не натянутый) и всё.
У нас на максе был такой случай. Официальные сервисмены предложили просто отцепить этот тросик (круизконтроля) нафиг. :)