Страница 2 из 4

Добавлено: 22 май 2007 23:26
Вова_мдф
У меня максимка конца 95 года. Месяц назад случилась беда - нижняя балка телевизора сгнила напрочь! Я когда увидел обалдел. Соответственно передняя часть лыжи, на которую опирается двигло, опустилась на 5 см вниз. Пришлось на разборке вырезать эту балку и вваривать себе. Попал рублей на 8 - железо, работа, антифриз, заправка кондея (пришлось снимать все радиаторы). Никак не ожидал что такое может быть с Ниссаном. А так, есть небольшие ржавые пятна на арках, но визуально их не видно.

Добавлено: 22 май 2007 23:32
Lapin
Масксима - по железу - говно полное. Гниет сильно. Ауди рулит.
Абыдно, да? А хуле делать...Зато ездит приятно.

Добавлено: 10 июн 2007 23:31
pafnutius
Низнаю как ауди: рулит или гавно, но у меня максима 98 года и нету ни одного даже самого маленького пятна ржавчины.

Добавлено: 11 июн 2007 09:27
Cefiro 56
Ржавеет <удалено цензурой>,у меня арки задние пошли,надо этим летом лечить.Все говроят что Ниссан на этом экономит.Имеется ввиду антикор.

Добавлено: 11 июн 2007 11:13
Gamlet
На мой взгляд скорость коррозии автомобиля напрямую зависит от условий эксплуатации. Так, например, моя максима не имеет значительных поражений. Все по мелочи, в основном задние арки. Одно радует, что сквозняков пока нет. Периодически осматриваю найденные места и ищу новые. Обрабатываю. Думаю, что для меня машины хватит.
Другой разговор если дороги обрабатывают всякими реагентами, тут не предугадаешь.

Добавлено: 12 июн 2007 00:22
Анатолий Васильев
Сегодня менял брызговик. За подкрылком все пространство между крылом и кузовом забито землей (наверное килограмм выковырял, если не больше). Причем земля влажная, хотя дождя два дня не было. Ну и как не ржаветь в таких условиях? Но надо отдать должное - все ЛКП целое и следов коррозии не нашел. Так что не все так плохо.

Добавлено: 19 июн 2007 12:13
IVP
Уважаемые, вы говорите я выпью бутылку пива за 1 мин, а я за 5мин...
А производитель говорит - пьется за 4,35 мин...

Например моя 95-го года без единого (тьфу-тьфу) очага...

Это же сугубо субъективное мнение!
Какое изначально состояние авто?
Новая или нет (сколько лет)?
Где эксплуатировалась?
Как эксплуатировалась?
КЕМ эксплуатировалась?
Где обслуживалась?
КЕМ обслуживалась?

Каждый конкретный случай уникален!

Добавлено: 19 июн 2007 12:23
Rhino
IVP писал(а):Уважаемые, вы говорите я выпью бутылку пива за 1 мин, а я за 5мин...
А производитель говорит - пьется за 4,35 мин...

Например моя 95-го года без единого (тьфу-тьфу) очага...

Это же сугубо субъективное мнение!
Какое изначально состояние авто?
Новая или нет (сколько лет)?
Где эксплуатировалась?
Как эксплуатировалась?
КЕМ эксплуатировалась?
Где обслуживалась?
КЕМ обслуживалась?

Каждый конкретный случай уникален!
В категоричной форме согласен.....

Добавлено: 19 июн 2007 19:14
mediacomp
96 год
крылья
дверь

Добавлено: 19 июн 2007 20:57
Ghost
97 год. Эксплуатация в наших любимых Московских реагентах. Все тип-топ.

Добавлено: 20 июн 2007 21:24
Anatoli4
Вроде как арабки хуже защищены от корозии, чем авто для Европы, благо климат на востоке позволяет.

\\

Добавлено: 23 июн 2007 22:56
Sasha
А вы у Московских машин зеркала снимите посмотрите под ними,планки железные на стекле задней двери 99% ржавчинка будет так что мовиль рулит. :lol:

Добавлено: 02 июл 2007 12:36
Slaventii
У меня 95 год - на задних арках в самом низу - не страшные пятна, порог водительской двери имеет давнишние сколы - тоже есть ржавчина, а так есть даже места сколов, которым по полгода (мои произведения :oops: )- не ржавеет почему-то.

Добавлено: 03 июл 2007 06:15
Vpav
у меня цефира a31 уже 7 лет гниет в пострадавших от городских боен местах, думаю, что еще лет 10 гнить будет, ато и дольше пока процесс дойдет до критической стадии. Думаю, что пульсар, который на 8 лет младше сгниет совсем гораздо раньше.

Добавлено: 04 июл 2007 23:27
Серега-А33
2001 года единственное место на левой задней двери где маленькая форточка,вот на черной планке которая разделяет форточку от стекла,а так больше нет нигде