Страница 2 из 2
Добавлено: 17 апр 2007 14:57
Zayha
разгон - ускорение? Если нужно ускорение, ставь диски и резину гораздо меньше номинала, например 12" почувствуешь разницу
Добавлено: 17 апр 2007 18:14
Maksim
yuferev2005,
вот хотел спросить, увеличиться ли разгон если поставить резину пошире и диски чуть больше?
хз... - может быть - если давить до отсечки...
а вот то что расход увеличится - Точно!
Добавлено: 17 апр 2007 18:15
Maximka
yuferev2005, Если темперамент авто сдерживает плохое сцепление с дорогой, то обязательно!У тебя,наверное, всю первую передачу букс в дым?

Добавлено: 18 апр 2007 07:58
and_ni_ru
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=13508
вот собственно автомат..... это раз
А когда я заправляю 63 литра думается мне в баке литра 4 еще точно есть - и спокойно влазит.... это два
Ну а про точность - это сайт где по многим очень машинам достоверно довольно... Просто я много где смотрел и данные различаются серьезно... В данном случае имхо самые близкие к истине - и не только по максиме....
что же так накинулись - просто поделился найденным ресурсом) еть лучше - подскажите))))))
Добавлено: 18 апр 2007 15:50
yuferev2005
С первой тронуться вообще не могу, в букс колеса срываются, а вот вторая нормально уже идет.
Добавлено: 19 апр 2007 06:15
yuferev2005
У меня сейчас 205 резина стоит, расход по городу литров 12, если поставить к примеру 225, то насколько примерно должен увеличится расход.
Добавлено: 19 апр 2007 09:20
Maximka
yuferev2005, изменение расхода вряд-ли почувствуешь, а вот поведение машины изменится.Лучшая устойчивость на дороге, но больше грохоту при проезде выбоин и ям.Чуть тяжелее руль.И, на Ниссане не знаю, но БМВ при переходе на широкую резину из калеи на асфальте выбрасывало как пробку из бутылки.
Добавлено: 19 апр 2007 10:45
Lirik
Maximka писал(а):
И, на Ниссане не знаю, но БМВ при переходе на широкую резину из калеи на асфальте выбрасывало как пробку из бутылки.
разные машины

сам шарахался по рядам на 740.
резина стояла
перед 235х45х17
зад 255х40х17
только у бмв передняя подвеска совсем подругому устроена
там при бОльшем плече обката начинает выворачивать сайлентблок верхнего рычага. отсюда и швыряние по колее.
на Максимке швыряет меньше, но усилие на руле растет реально
