Страница 2 из 2

Добавлено: 17 апр 2007 14:57
Zayha
разгон - ускорение? Если нужно ускорение, ставь диски и резину гораздо меньше номинала, например 12" почувствуешь разницу

Добавлено: 17 апр 2007 18:14
Maksim
yuferev2005,
вот хотел спросить, увеличиться ли разгон если поставить резину пошире и диски чуть больше?
хз... - может быть - если давить до отсечки...
а вот то что расход увеличится - Точно!

Добавлено: 17 апр 2007 18:15
Maximka
yuferev2005, Если темперамент авто сдерживает плохое сцепление с дорогой, то обязательно!У тебя,наверное, всю первую передачу букс в дым? :D

Добавлено: 18 апр 2007 07:58
and_ni_ru
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=13508
вот собственно автомат..... это раз
А когда я заправляю 63 литра думается мне в баке литра 4 еще точно есть - и спокойно влазит.... это два
Ну а про точность - это сайт где по многим очень машинам достоверно довольно... Просто я много где смотрел и данные различаются серьезно... В данном случае имхо самые близкие к истине - и не только по максиме....
что же так накинулись - просто поделился найденным ресурсом) еть лучше - подскажите))))))

Добавлено: 18 апр 2007 15:50
yuferev2005
С первой тронуться вообще не могу, в букс колеса срываются, а вот вторая нормально уже идет.

Добавлено: 19 апр 2007 06:15
yuferev2005
У меня сейчас 205 резина стоит, расход по городу литров 12, если поставить к примеру 225, то насколько примерно должен увеличится расход.

Добавлено: 19 апр 2007 09:20
Maximka
yuferev2005, изменение расхода вряд-ли почувствуешь, а вот поведение машины изменится.Лучшая устойчивость на дороге, но больше грохоту при проезде выбоин и ям.Чуть тяжелее руль.И, на Ниссане не знаю, но БМВ при переходе на широкую резину из калеи на асфальте выбрасывало как пробку из бутылки.

Добавлено: 19 апр 2007 10:45
Lirik
Maximka писал(а): И, на Ниссане не знаю, но БМВ при переходе на широкую резину из калеи на асфальте выбрасывало как пробку из бутылки.
разные машины :)
сам шарахался по рядам на 740.
резина стояла
перед 235х45х17
зад 255х40х17

только у бмв передняя подвеска совсем подругому устроена :lol:
там при бОльшем плече обката начинает выворачивать сайлентблок верхнего рычага. отсюда и швыряние по колее.
на Максимке швыряет меньше, но усилие на руле растет реально :)