Страница 2 из 7
Добавлено: 06 апр 2007 06:26
Korych
3 очка МАЛО!!!
Maksim, читали умные книжки... в них написано что должно быть 2,9
Вчера ездил поинтересоваться здоровьем.... млять, они полмотора разобрали... экспериментаторы хреновы... зато выяснили что дело не в форсунках (одна правда давление не держала...
в общем пока думается на маф((
Кто может сказать какие показания он должен выдавать?
Добавлено: 08 апр 2007 10:26
Юрич
При замене топливного фильтра разбирали насос. А там несколько подводных камней.
1. Резинка от насоса в фильтр (бывает соскакивает или становится ра..ом)
2. На выходе из фильтра тоже стоит резинка.
3. Могли просто хреново собрать сразу, поэтом второй раз собрали хреново по аналогии.
Совет. Потрать время сам. Разреж боклажку, налей бензин, подай питание, внимательно посмотри.
Добавлено: 08 апр 2007 10:48
Андрей С.
читали умные книжки... в них написано что должно быть 2,9
Андрюха, а где мерили? На выходе с рампы, или на выходе самого бензонасоса?
Добавлено: 08 апр 2007 11:16
Юрич
И как мерили: на упор или на производительность

Добавлено: 09 апр 2007 09:28
Korych
И как мерили: на упор или на производительность
скорее всего на упор... при повышении оборотов давление немного возрастает
а где мерили? На выходе с рампы, или на выходе самого бензонасоса?
насколько я понял на входе в рампу...
Млят, МАФ показывает показания которые и должны быть, лямбды тоже... куда дальше лезть, ума не приложу
Или уже менять все подряд......
Добавлено: 09 апр 2007 11:50
Maksim
Maksim, читали умные книжки... в них написано что должно быть 2,9
Млят, МАФ показывает показания которые и должны быть, лямбды тоже... куда дальше лезть, ума не приложу
Или уже менять все подряд......
вот насос первым делом и поменяй!

если все в порядке, но машина не едет - ответ очевиден - бензина ей не хватает!
и все-таки - если насос 3 очка выдает - это мало!
Добавлено: 09 апр 2007 12:17
Korych
и все-таки - если насос 3 очка выдает - это мало!
звонил официалам (по своим каналам)... давление должно быть 2,7-3,3
Добавлено: 09 апр 2007 12:21
Maksim
звонил официалам (по своим каналам)... давление должно быть 2,7-3,3
тады меня все подряд... - все равно ИМХО к насосу вернешься...
Добавлено: 09 апр 2007 12:28
Korych
тады меня все подряд...
может сразу авто поменять?
Никому, кстати, А33, не битая не крашеная в идеале не нужна?

Добавлено: 09 апр 2007 12:32
Rufus
Коробов Андрей писал(а):
тады меня все подряд...
может сразу авто поменять?
Никому, кстати, А33, не битая не крашеная в идеале не нужна?

Дорогая запчасть получается
Добавлено: 09 апр 2007 23:54
Smol
такая же фигня была.... причина была в катализаторе... засорились все наглуха (как камень)... пробили катализаторы полностью и всё ок! даже лучше чем было!
Добавлено: 10 апр 2007 05:51
biker
Коробов Андрей,
может сразу авто поменять?
короче, когда они там лазили - походу че-то зацепили! Пошоруди все контакты видимые и на МАФ тоже!!!
Добавлено: 11 апр 2007 12:55
Korych
Машину забрал, завтра поеду к официалам сдаваться (друго выхода нет, либо менять все по кругу)
В общем косяк принял постоянные очертания:
При плавном нажатии на газ все работает отлично, нажмешь чуть резче начивает колбасить мотор и обороты набирает очень неуверенно. Если плавно набрать около 6 тоб и затем резко нажать на газ до упора, то обороты плавно падают до 2,5...
В общем, вроде как начинает все походить на бензонасос (который прежний хозяин менял полгода назад, правда поставил Бош), хотя... хз.. может что то другое

Добавлено: 11 апр 2007 18:44
biker
Коробов Андрей, я же писал как элементарно просто проверить бензонасос посмотри в статье про регулятор давления топлива!!! и сразу все станет на свои места, а может это и он - клапан обратки "зависает"
Добавлено: 11 апр 2007 18:49
Maksim
общем, вроде как начинает все походить на бензонасос (который прежний хозяин менял полгода назад, правда поставил Бош), хотя... хз.. может что то другое
они такие эти насосы... - показывают давление одно, а давят по другому!
