Страница 2 из 9
Добавлено: 05 апр 2007 10:22
WF-A450
тока сильно не пинайте за офф
у мну такая проблема Очень нужна помощь так как низнаю куда писать и где спрашивать.
про ДД.
когда машина холодная т.е. стрелка темп ещё не стоит горизонтально, про газовывая детонации нет и нечего не звенит, НО как только темп ляжет горизонтально всё писец звенит там что-то (говорят что порщни детонирую так как ДД неработает и комп диагноз покозал что ДД умер) да при реском ускорении на 3 передачи слышен звон и 96 бенза непомогает, заглушиш движок через 5 сек заводишь он со звоном заводится а если дать машине остыть то звон пропадает (до нагрева), а сегодня заметил фигню одну я тока приехал с дороги проехал около 100 км, и на светофоре заметил что при троганье с места звона нет и на 2 нет при реском ускарении и доже со 2 трогался и то нет звона, приехал довольный думаю что всё само заработало, посидел отдохнул и дальше поехал и как машина нагрелась опять начался вечерний звон. вот я не пойму ДД умер или иногда оживает? и почему после пробега по трассе не было звона а потом появился? я же лью 96 по идеи ДД не должен работь так октан нормальный но у мну да же на 98 звенят
Добавлено: 05 апр 2007 10:29
Rufus
WF-A450 писал(а):так что самое интересное то что у меня на машине да же если залить 98 все равно есть дитонация и при реском ускорении (нагрузка) слышен шелест поршней т.е. детонация
Это ИМХО не 98й. На нормальном 92 детонационного процессса возникать не должно.
По поводу куда паять резистор - в датчик, сопротивление через контакт на массу.
Добавлено: 05 апр 2007 10:33
Rufus
WF-A450 писал(а):тока сильно не пинайте за офф
у мну такая проблема Очень нужна помощь так как низнаю куда писать и где спрашивать.
про ДД.
когда машина холодная т.е. стрелка темп ещё не стоит горизонтально, про газовывая детонации нет и нечего не звенит, НО как только темп ляжет горизонтально всё писец звенит там что-то (говорят что порщни детонирую так как ДД неработает и комп диагноз покозал что ДД умер) да при реском ускорении на 3 передачи слышен звон и 96 бенза непомогает, заглушиш движок через 5 сек заводишь он со звоном заводится а если дать машине остыть то звон пропадает (до нагрева), а сегодня заметил фигню одну я тока приехал с дороги проехал около 100 км, и на светофоре заметил что при троганье с места звона нет и на 2 нет при реском ускарении и доже со 2 трогался и то нет звона, приехал довольный думаю что всё само заработало, посидел отдохнул и дальше поехал и как машина нагрелась опять начался вечерний звон. вот я не пойму ДД умер или иногда оживает? и почему после пробега по трассе не было звона а потом появился? я же лью 96 по идеи ДД не должен работь так октан нормальный но у мну да же на 98 звенят
Только в одном случае - если УОЗ в самом раннем положении. Это условие для возникновения детонации. Нужно прочитать тему по ссылке которую я дал, там всё есть, после этого вопросы.
Добавлено: 05 апр 2007 11:18
Олег Р.
При нерабочем ДД детонации быть не может так как стоит поздний УОЗ, снимать датчик обязательно -чтобы проверить его на осцилографе (хотя может можно и проверить не снимая- милливольтметром при постуукивании рядом с ДД-неуверен)
Rufus, в моем случае клемы не отошли просто сдох резистор, так что каму как повезет
Добавлено: 05 апр 2007 20:59
Saf_kz
Я вот решил не буду я брать ДД за 150 баксов. а возму б/у за 25$ главное теперь купить б/у ну рабочий!!! Вот в чем вопрос!!! Подскажите как можно его проверить тестором при покупки?
Добавлено: 05 апр 2007 21:42
Олег Р.
Берешь один щуп тестера -прикладываешь к одной клемме датчика, второй к другой выставлешь тестер на МегаОмы и смотришь сопротивление (будет в районе 560 кОм или гдето в преелах 5..

) а патом едиш к ребятам с осцилографом и проверяешь им

Добавлено: 06 апр 2007 07:16
WF-A450
Олег Р. писал(а):При нерабочем ДД детонации быть не может так как стоит поздний УОЗ
но у меня есть детонация тогда что озночает? хотя комп диагноз. показал что ДД умер расход около 15-16 по городу
Добавлено: 06 апр 2007 08:25
Rufus
Олег Р. писал(а):При нерабочем ДД детонации быть не может так как стоит поздний УОЗ, снимать датчик обязательно -чтобы проверить его на осцилографе (хотя может можно и проверить не снимая- милливольтметром при постуукивании рядом с ДД-неуверен)
Rufus, в моем случае клемы не отошли просто сдох резистор, так что каму как повезет
аварийный режим при неработающем ДД это самое позднее зажигание и всё. Машина по логике должна тупить. Но у многих наблюдается картина едущего намного резвее автомобиля с неработающим ДД. Также наблюдается и детонация.
Добавлено: 15 май 2007 09:15
Soulful
Я не понял...При чем здесь "звон"
Может у вас катализатор рассыпался? А?
Потому что при не работающем ДД обычно слышно детонацию(неровный звук) в глушителе. И то при нагрузке...Ну а если залит 96-й, то по идее на ДД уже пох.
Добавлено: 15 май 2007 16:40
Liberta
WF-A450, а может это цепь? на холодную давление повыше, гидронатяжитель лучше держит, а после прогрева становится слышно. У меня на 3000 оборотов тоже самое. А датчик поменял, взял с разборки с недельной гарантией. Когда пришел покупать, по внешнему виду выбирал. Там сразу было видно. Кстати родной был лопнувший.
Добавлено: 18 май 2007 20:30
WF-A450
всем огромное спасибо за помошь
короче это точно цепь вернее гидронатяжитель
я свой ДД востановил динамика разгона заметно улучшилась? расход ни знаю так как немного гонять начил. Просто меня изначально в вели в заблуждения один очень умный СТОшник со стетоскопом в ушах он мне и начал втирать о детонации поршнеи и про воздух в ДД. начитался я форума и ни кого не слушая зделал все сам и нормально, Шелест при заводе почти пропал есть только если залить 92 и включить кондер, а на 96 вообще изредко вот теперь хочу поменять гидронятяжитель
Добавлено: 19 май 2007 14:08
Professor
Парни, у меня тоже с этим проблема. Я, кстати, уже писал об этом. Так вот, без нагрузки ничего не звенит и не цокает - т.е. все гуд. И на холодную под нагрузкой тоже все нормально. Но стоит только прогреться максиме, начинается звон - причем на всех передачах.
Заезжал в клуб к Стасу

, проверяли систему чудо-прибором (не помню как называется, Виконс по-моему), так он показал, что датчик в норме, но мертвая одна лямбда.
Из-за нее могут звинеть клапана? А то я боюсь лишний раз на педальку притопить, езжу как "подснежник".
Че делать, куда смотреть?

Добавлено: 19 май 2007 14:23
Professor
Парни, у меня тоже с этим проблема. Я, кстати, уже писал об этом. Так вот, без нагрузки ничего не звенит и не цокает - т.е. все гуд. И на холодную под нагрузкой тоже все нормально. Но стоит только прогреться максиме, начинается звон - причем на всех передачах.
Заезжал в клуб к Стасу

, проверяли систему чудо-прибором (не помню как называется, Виконс по-моему), так он показал, что датчик в норме, но мертвая одна лямбда.
Из-за нее могут звинеть клапана? А то я боюсь лишний раз на педальку притопить, езжу как "подснежник".
Че делать, куда смотреть?

Добавлено: 02 июн 2007 22:25
nikulins
WF-A450 писал(а):так что самое интересное то что у меня на машине да же если залить 98 все равно есть дитонация и при реском ускорении (нагрузка) слышен шелест поршней т.е. детонация
К стати у меня таже проблема,только я подозреваю что ето не поршня и не клапана,товарищ подсказал мне что ето могут быть гидрокомпенсаторы! Но в чем проблема до сих пор немогу понять. Если у когото был горький опыт _ помогите пожалуйста!!!
Добавлено: 04 июн 2007 17:52
borko
А я не пойму ребята подскажите чтоли новичку.У мене плохо заводилась, еле схватывала.из 4-х только 3 раза заведется.потом накрылся стартер,поставил в стартер новый якорь и почти новый щеточный узел.Теперь чуть получше но все равно что-то иногда не заводится.делал комп.диагностику сказали чо-то с кленвалом и ДД(он накрылся) и стартер может быть замешен.Кто сталкивался обьясните плиз чаво делать.А?