Lirik писал(а):
Какая бы не была убитая подвеска, причиной резонансного колебания будет вращающееся колесо. и только. (при условии правильного схождения колес)
По сути вопроса.
Причиной колебаний могут быть 2 вещи.
1. неровная окружность.
2. неотбалансированное колесо.
ээээ...Предлагаю встечный эксперимент поддомкрачиваем передние колёса, врубаем передачу, жмём тапку и ждём, когда начнёт бить. Можно разбавить кальянчиком, чтобы не заскучать
Ибо, без воздействия на систему дорожного покрытия, а след-но пружин и амортизаторов, мы ничего не увидим. Можем вместо колёс подвесить квадрат(весьма неровную окружность

), можем неотбалансированное колесо. Если это не кулачок-эксцентрик со смещением центра масс более, ну скажем, 5% от оси вращения, то ничего не произойдёт.
Не хочу показаться маниакально желающим оставить за собой последнее слово или продемонстрировать верхушки знаний, но, как мне кажется, однозначные утверждения - прерогатива узких специалистов в той области, в которой они специализируются и досконально разбираются. На себя такой труд не возьму, да и не моя задача, хотя теорию колеса нам читали дотошно и "троек" не ставили принципиально, считая, что на "3" это знать нельзя.
По сути. С преобладающей долей вероятности, поставлю на то, что это именно колесо, но, не зная этого наверняка, всё остальное исключать как минимум не логично(ессно ИМХО).
И на последок, задача форума, дать возможность помочь софорумчанам, если это в наших силах. Посему, больше советов, проверенных на личном опыте, случаев из опыта знакомых, с указанием, что это слухи, меньше аэродинамики, термодинамики, и теоретической механики. Ибо теоритеческая часть бессмысленна, практические разделы жестко привязаны к кконкретному аппарату, а думается, что специалистов-разработчиков Максимы на этом форуме нет.
Не бессмысленным представляется диспут по теории случайных чисел, но с этим в оффтоп, в пост "покер"
Эту мысль сказать я хотел. Чай ушёл пить я ибо он остывает.
Всем удачи.
