Страница 2 из 3
Добавлено: 29 мар 2007 11:14
allert
правда я не представляю: как же эти машины дымить должны при таком расходе!
Представь - многие ваще не дымят. Сам всегда удивляюсь

Добавлено: 29 мар 2007 11:21
Lirik
allert писал(а):
правда я не представляю: как же эти машины дымить должны при таком расходе!
Представь - многие ваще не дымят. Сам всегда удивляюсь

скорее всего не дымят, пока цел катализатор.
но, в такой дымной эксплуатации может долго не прожить...
Добавлено: 29 мар 2007 12:16
Vpav
скорее всего не дымят, пока цел катализатор
еще как дымят, у меня в пульсаре, когда масло в цилиндры поперло через неисправную вентиляцию картера - сзади идущих в зеркало не видно было. И ехать невозможно было - свечи маслом заливало двигатель периодически переставал тянуть и шла детонация. Посчитал расход масла 4л на 1000 км. И все из-за неправильной утановки клапанной крышки.
Добавлено: 29 мар 2007 12:22
Lirik
Vpav писал(а):
еще как дымят....
....Посчитал расход масла 4л на 1000 км.
это уже крайность

Добавлено: 29 мар 2007 13:15
Spent
Да дым то идет только первые секунды после запуска двигателя, после все чисто, даже на нейтралку если поставить и чуток погазовать. Почему я не думаю чот это масло..кольца..цилиндр - помимо максимы являюсь обладателем фольца B3 с двухлитровым двигателем, тык вот он 93 года выпуска, накатал 260 тысяч, тоесть машине 14,5 лет и никакого дыма из глушителя при запуске не идет, может потому что я его экспулотирую каждый день, рабочая лошадка, а нисанку пока берегу, езжу в основном в столицу и соседние города..машина стоит в гараже, может в баке что оседает, или же есть примеси саляры в бензине которые всплывают и сжигаются в первую очередь при запуске? Странно это все =)
Добавлено: 29 мар 2007 14:09
Lirik
при редких запусках тоже наблюдается дымок в первые 2 секунды.
только он явно черноватый. не сизый.
короче, пока можно забить

Добавлено: 30 мар 2007 06:00
Vpav
....Посчитал расход масла 4л на 1000 км.
это уже крайность

кстати было устранено заменой маааленькой старублевой прокладочки под клапанной крышки. Дефект - результат заезда на непроверенный сервис, такое ощущение, что пытались развести на капиталку.

Добавлено: 31 мар 2007 10:30
МАНЬЯК
от конденсата - дым белый и ничем не воняет! после прогрева глушителя дым становится прозрачным.
Если дым синий и воняет горелым - стопудово масло!
\\
Добавлено: 01 апр 2007 17:55
Sasha
Кстати о пробеге вчера отдал менять маслосъёмные колпачки жрала 1,5л на 4000км,сняли колпачки они задубевшие ,толи мотор грели толи масло дерьмовое лили хто знат,но вопрос в чём заходит один малый и говорит что его шеф продал Максиму 2004года с пробегом70000км т.к жрала масло,так что может это заводской косяк некачкственные колпачки.А у меня кстати дыма из выхлопной нет хотя масло ест.

Добавлено: 01 апр 2007 19:07
Анатолий Васильев
маньяк,
от конденсата - дым белый и ничем не воняет
позвольте не согласиться! Это в теории, а на практике в выхлпной почему-то образуется нагар. И конденсатом он таки растворяется.
Добавлено: 02 апр 2007 19:51
Spent
Гм, может масло, но то что дымок идет только при запуске меня не чуть не пугает...газу даешь, никакого дыма..мало ли, может там что настаивается, я веть на ней пока не так часто езжу, резина ищ даж зимняя стоит, кстати, никто не знает, крепления 5 спицевых дисков от камри на максиму пойдут?
Добавлено: 02 апр 2007 22:19
Lirik
Sasha,
моя ест масло в пределах 2 литра на 10 тык.
ест так уже с 30 тык. по сегодняшние 117.

я вообще не помню машин, которые у меня не ели бы масло

галант 2 литра, европеец, ел с рождения. первый литр ему долили в 9 тык пробега...
так что...
я к этому отношусь спокойно

Добавлено: 03 апр 2007 06:45
Korych
Проданная А32 при спокойной езде масло есть отказывалась, грит хватит с тебя бензинки... Между какими то заменами масла изменил стиль езды на активный, масла ушло около литра на 10000 км. Имхо, нормально, так и должно быть
Добавлено: 03 апр 2007 18:38
Kar_max
Я масло до последнего времени не доливал (не потому, что не смотрел, а потому, что не убывало). Но последнее время за 10 т.к. долил 0,5л - стал подкапывать передний сальник коленвала. Ближе к теплу буду менять (наверное, с ремнями вместе).
Re: Дым
Добавлено: 13 окт 2009 07:04
BMG
Вчера вечером после работы пока прогревалась машина, решил постоять по курить воздухом подышать, до этого всегда сидел в салоне. Дк вот первые пол минуты после запуска из выхлопной вообще не чего небыло, потом постепенно дыму стало больше. Дым густоватый и цвет у него сизоватый, не синий и не такой чтоб явно сизый, но не уже и не белый

Погода у нас сейчас влажная и прохладно +3 - +5 градусов примерно. Меня это несколько напрягло. Подошел коллега к стоянке, я попросил его погазовать немного, пошел гууустой дым с сизоватым оттенком, но не синий и не такой сизый как от рядом стоящей прогевающейся волги, и из выхлопной вылелось куууча конденсата, реально лужа была, и цвет у нее коричневатый. Коллега мне сказал, что конденсат это фигня в таком колличестве - машина большая

, а вот по поводу дыма, как минимум колпочкам приходит или уже пришел конец - растроил

Попросил его немного проехаться за мной, темболее что после выезда со стоянки дорога в горочку. Там как раз с места я немного притопил, он сказал что клубов сизого дыма он не заметил, типа только нормальный пар как у большинства. Масло залил пару недель назад, и почти сразу съездил на меж город 450 км примерно. Масло если верить щупу ушло грамм 100-150 примерно, но не больше, тоже напрягло. Масло залил в этот раз nissan 5w30 SM с синими буквами, как я понял это минералка. До этого ездил на nissan 5w40 вроде синтетика. За 7000 пробегу она съела грамм 700, т.е 100 грамм на 1000, вроде как нормально.
Вопрос в чем, стоит ли напрягаться по этому поводу? может это нормально такой дым на прогреве? кстати после прогрева такого не наблюдается и на холостом ходу обычный прозрачный дымок как у всех...
Пробег у машины по одометру 117 тысяч, но если верить японческой сервисной книге, то тысяч 30 скручено, потому как на последнем сервисном листке стоит цифра 124

Т.е получается реальный пробег 150 тысяч примерно...
А еще забыл

есть проблема с холостым ходом на прогреве и когда холодно, догадка в прокладке впускного коллектора.
PS Свечи новые оригинальные...