Страница 2 из 3

Добавлено: 07 мар 2007 22:03
?????????
Теплообменник это та штука на которую масл. фильтр наворачивается. Внутри аллюм. детальки циркулируют масло и тосол разделенные тонкой стенкой , подогревая или охлаждая друг-друга.\ Но я ошибся-на А32 на всех моторах эта хрень есть,а на данном моторе не в курсе\ Насчет воды из масла: выпаривал наМВ G320 \111 двиг-ль\.MAZDA 626 \KL двигатель,2,5\ и ЗИЛ-130. Правда это сродни русской рулетке и идет от великой лени :mrgreen:

Добавлено: 07 мар 2007 22:14
Анатолий Васильев
мельников,
сродни русской рулетке
Да уж, такого я еще не слышал за 26 лет стажа. Даже в СА такого не было. Точно говорят - мы не победимы :D

Добавлено: 08 мар 2007 11:01
volodya101
мельников писал(а):Теплообменник это та штука на которую масл. фильтр наворачивается. Внутри аллюм. детальки циркулируют масло и тосол разделенные тонкой стенкой , подогревая или охлаждая друг-друга.\ Но я ошибся-на А32 на всех моторах эта хрень есть,а на данном моторе не в курсе\ Насчет воды из масла: выпаривал наМВ G320 \111 двиг-ль\.MAZDA 626 \KL двигатель,2,5\ и ЗИЛ-130. Правда это сродни русской рулетке и идет от великой лени :mrgreen:
Думается, что два литра очент долго испарять прийдется. Ставлю 50 $, что за время испарения движек стуканет. Я бы еще понял стакан там или два стакана, НО 2Л????? :roll:

Добавлено: 08 мар 2007 11:12
Анатолий Васильев
Парни, вы что? Действительно повелись? Это техническая провокация!

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 18 апр 2011 19:00
VAVANЫЧ
давненько никто не писАл. по каким признакам можно определить что двигатель был перегрет?

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 19 апр 2011 22:39
Avenger
Странно вы как то диагностируете пробитую голову\блок. На пробитой прокладке\поведенной головке и прочее, самое просто что можно сделать это залить антифриз, и завести с открытой пробкой радиатора. Бульбашки будут очень явными. и все ясно и однозначно) В остальных случаях искать утечку дальше.
т.е. у топик стартера врядли голова, т.к. антифриз бы давило из радиатора при работе двигателя, а никак не в поддон.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 27 апр 2011 13:29
ROMROM
Добрый день! После зимы такая проблема появилась. В движении при выключенном климате стрелка температуры на приборной доске в норме, чуть ниже середины, включаю климат и стрелка начинает ползти вверх до красного сектора, вентиляторы на радиаторе работают нормально наблюдал за ними долго на работающим двигателе. А тут на днях стоял три часа в пробке температура тоже поползла вверх хотя климат был выключен. Визуально осмотрел радиаторы они чистые не забиты мошкой. В чем может быть проблема?! Спасибо!

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 27 апр 2011 16:05
тах
ROMROM писал(а):...стрелка температуры на приборной доске в норме, чуть ниже середины, включаю климат и стрелка начинает ползти вверх до красного сектора... В чем может быть проблема?...
- нет нормальной циркуляции ОЖ, это пробка воздушная в системе в следствии не герметичности оной
- нет охлаждения ОЖ, забиты радиаторы, смотреть чистоту радиатора на просвет, или картонка стоит с зимы.
в пробках двигатель греется
Греется авто в пробках при включении климата
Греется двигатель
Выручайте: греется двигатель!
машина греется помогите !!!

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 27 апр 2011 19:17
ROMROM
Tax большое спасибо много нашел для себя интересного!

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 19 июн 2011 23:19
timmi-uniq
Привет всем. Возник вопрос)
В общем такая ситуация. Проехался на хорошей скорости как-то, ехал минут 5 в режиме повышенных оборотов (около 5.5-6 тысяч)
Доехал до места, смотрю сзади белое облако дыма и обороты плавают. На вкус и цвет антифриз. В расширительном бачке масло. Отвез через пару дней к сервисмену её. Он снял обе бошки и сам был удивлен. Как он сказал "ни антифриза в масле, не масла в антифризе нету, цилиндры не намыты. Каким образом масло в расширительный бачок попало, я не знаю"
У меня кстати воздушная пробка была, пока не газанешь стрелка температуры не поднималась.
Сейчас сервисмен думает в чём тут дело. Может кто-то подскажет, были ли подобные ситуации у кого-нибудь?
Заранее благодарен

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 20 июн 2011 04:59
тах
timmi-uniq писал(а): вопрос...Доехал до места, смотрю сзади белое облако дыма и обороты плавают. На вкус и цвет антифриз. В расширительном бачке масло.

- белый дым это вполне возможно, пар, иногда водичка образуется в выхлопном, но на таких оборотах это навряд ли. скорее всего это просто вода, была на ХХ оборотах, да и если он льётся аж с выхлопной, то машина будет троить и с расширительного бачка будут идти пузыри, а поршень виновного цилиндра будет замечательно чистый. антифриз уровень упал на много?
масляный радиатор.JPG
как вариант, возможно масло в антифриз попало, через масляный радиатор.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 20 июн 2011 09:02
DAKalimov
timmi-uniq писал(а):Привет всем. Возник вопрос)
В общем такая ситуация. Проехался на хорошей скорости как-то, ехал минут 5 в режиме повышенных оборотов (около 5.5-6 тысяч)
Доехал до места, смотрю сзади белое облако дыма и обороты плавают. На вкус и цвет антифриз. В расширительном бачке масло. Отвез через пару дней к сервисмену её. Он снял обе бошки и сам был удивлен. Как он сказал "ни антифриза в масле, не масла в антифризе нету, цилиндры не намыты. Каким образом масло в расширительный бачок попало, я не знаю"
У меня кстати воздушная пробка была, пока не газанешь стрелка температуры не поднималась.
Сейчас сервисмен думает в чём тут дело. Может кто-то подскажет, были ли подобные ситуации у кого-нибудь?
Заранее благодарен
Смотрите прокладку теплообменника масляного (который под фильтром).

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 20 июн 2011 19:49
timmi-uniq
тах: Когда я остановился, мотор колбасило и троило жестко. Пузырьки были. Через 2 дня когда я повез в сервис, пропали. Мистика.
Сегодня сьездил и посмотрел на всё то чудо, что сделал мастер.
Поршни правда не намыты. Клапана тоже. Показал он мне антифриз который слил, там действительно масла нет.
В цилиндрах выработка большая. У меня масло уходило большими порциями, я думал что течет снизу где-то. Видимо угарало в цилиндрах (износ цилиндров 0.1-0.2мм) на ощупь чувствуется.
Где найти ремонтные размеры подскажите пожалуйста?
Раз уж бошки сняли и пол двигла разобрали, думаю поршней новых туда кинуть, вкладышей. Цепь и помпу заодно поменять.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 21 июн 2011 02:05
тах
timmi-uniq писал(а): Когда я остановился, мотор колбасило и троило жестко. Пузырьки были. Через 2 дня когда я повез в сервис, пропали. Мистика....
- место утечки ОЖ, не нашли.... это плохо, желаешь поменять поршня и ...., а если блок пропускал ОЖ, или голова?
ставь другой двигатель, по цене одинаково выйдет, а если 2 л, то дешевле.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 27 июн 2011 20:03
КРАТОС
Привет всем! Похожая проблема и тоже в Питере, мистика.Проблема такая, до 140 км/ч температура стоит на месте как положено, начинаешь добавлять, стрелка ползет в верх, до критической не доводил,страшно. Скорость сбрасываешь температура встает на место. Эмульсии нет, в расширительном масла нет, уровень всех жидкостей в норме. Радиатор чистый. Зимой такого не было.