Страница 2 из 6

Добавлено: 03 мар 2007 14:46
toweroff
Ермак, мож чего не понимаю... но уловить ток в 1мА - это какая чуйственность прибора нужна? :shock:

Добавлено: 03 мар 2007 15:11
Ермак
Чувствительность в 1 мА:-) Я же дал ссылку на конкретный прибор. Вообще-то таких моделей AC/DC много, но именно эти есть у меня и я ими регулярно работаю, так что могу подтвердить все заявленные параметры. Очень удобные и компактные. При современном развитии измерительной техники такие параметры совершенно нормальны. Главное условие - это соблюдение "полярности" направления тока (от + к -), для этого на кончиках клещей есть соответствующая маркировка. Но, думаю что в автомашине токов в 1мА будет найти трудно, скорее десятки и сотни мА. Так что процесс поиска токов утечки с клещами упрощается до минимума.

Добавлено: 03 мар 2007 15:19
toweroff
Ермак писал(а):Чувствительность в 1 мА:-) Я же дал ссылку на конкретный прибор.
По второй ссылке:

CENTER-223 (пост./пер. ток)

- "...до 100 А с разрешением от 1 мА..."

Фига се :shock: Это ж практически любая мало-мальски наводка такое значение могет выдать...

Добавлено: 03 мар 2007 15:22
Ермак
Совершенно верно и совершенно нормально. Автоматический выбор пределов измерения. 4 разряда с плавающей запятой.

Добавлено: 03 мар 2007 20:57
Kar_max
Таких не видел, буду знать. Но вещь специфическая и
Просто не у всех они есть...

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 23 окт 2010 18:45
Denis Yanko
Форуму как обычно МЕГА респект!

Все так ...

Теперь по делу:
1. Закрыли машину, поставили на сигналку (сигналка не родная для авто запуска)
2. Померяли как написано, намеряли 0,31 - 0,32 Ампера (диод от сигналки мигает)
3. Сидящий внутри человек включил заднюю лампу в салоне на потолке - стало 1,2 А.

Вопрос1: я правильно понимаю что 0,31 это "не утечка", в смысле того что в этой ветке написано что 0,13 потребляет BCM (Body Control Modul) т.к. контроллирует работу центрального замка.
+ видимо оставшиеся 0,19 ест моя сигналка. а лампочка в салоне при этом ест ~0.9 ...

Вопрос2: так как чудес не бывает по утрам моя АКБ разряжена, а АКБ который сейчас стоит на машине я взял у товарищу (АКБ - год в эксплуатации), то:
- либо мне все таки надо производить эксперименты на 100% новом АКБ
- либо утечка все таки есть и проявляется не сразу --- завтра поутру померяем еще

?

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 24 окт 2010 14:36
Denis Yanko
Утром АКБ "дохлая" - на сигналку и лампочки хватает - пускового тока нет ... щелкает релюшка ...

Утечка утром такая же 0,34 Апмера ...

Пробовать с абсолютно новым АКБ?

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 24 окт 2010 21:23
allert
Так я понял АКБ то сейчас та - годовалая стоит?

проведи такой замер - ключом поверни - релюхи твои щелкнут, а ты померий напряжение на АКБ и как оно падает за к примеру секунд 30. а потом лезь в стартер (имхо)

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 25 окт 2010 01:24
тах
Проверка наличия утечек в системе электрооборудования
Для такой проверки необходимо иметь амперметр с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10 А.

Клемму, соединенную с массой автомобиля (и в отечественных, и в импортных автомобилях - отрицательная), отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены.

При исправном электрооборудовании, в зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей, показание амперметра не будет превышать 10 мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-3 месяцев. При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА. Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10 дней зимой. Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.

Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину.

Для защиты батареи от утечек тока при длительном бездействии автомобиля рекомендуется отключать на это время клеммы бортовой сети от полюсных выводов аккумуляторной батареи, то есть снимать один из наконечников с полюсного вывода батареи.

http://www.partnerauto.ru/jp_27.php

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 25 окт 2010 09:12
Denis Yanko
Привет! АКБ сейчас новая. вчера купил.

Правда 60 A/h и 540 пусковой ток :-(

Ок - понятно что мои 310 mA это много, т.е. больше чем нужно "по документам" примерно в 10 раз.

Может ли именно это быть причиной того что утром не хватает для пуска?

Вроде при такой утечке должно уходить примерно 3,1 А за 10 часов ... ??? т.е. 5% емкости АКБ ...

??

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 25 окт 2010 09:23
DAKalimov
С новой АКБ те же симптомы? Не хватает по утру заряда?

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 25 окт 2010 09:26
Denis Yanko
пока хватает ... седня завелась нормально с сигналки ...

завтра после завтра будем посмотреть, ну и конечно как нито не торопом найдем кто ворует эл-во. просто утечка то вроде маленькая. (((

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 25 окт 2010 09:42
DAKalimov
Denis Yanko писал(а):пока хватает ... седня завелась нормально с сигналки ...

завтра после завтра будем посмотреть, ну и конечно как нито не торопом найдем кто ворует эл-во. просто утечка то вроде маленькая. (((
Ток утечки замеряли когда машина стоит на сигналке, или когда она с нее снята?

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 25 окт 2010 09:48
Denis Yanko
2 раза:
1. когда стоит на сигналке
2. на следующий день поутру когда я ее попытался завести с сигналки + потом снял с сигналки чтобы капот открыть ...

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 26 окт 2010 10:19
Denis Yanko
Вести с полей:

1. Все указывает на то что виноваты были АКБ (и моя старая и временная - годовалая), а именно два дня автомобиль заводилтся на УРА! Будем дальше мониторить, но скорее всего тема закрыта.
2. Утечка 0,31 А найдена - подкапотный предохранитель №56 вот отсюда viewtopic.php?f=9&t=5998&hilit=%D0%BF%D ... 3&start=15 audio 15A синенький - это видимо та моя штука чтобы музыка играла без ключа зажигания. Без этого предохранителя утечка = 0,04 Ампера т.е. 40 mA, что есть гуд даже "по документам" )).

Всем Спасибо!

ЗЫ: Предохранители выдергивали и вставляли обратно по очереди.