Страница 2 из 2

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Добавлено: 28 мар 2012 16:41
allert
ясно, обнадежил :D буду думать дальше, что еще посмотреть, благо осцилограф есть...
и еще у меня мысль появилась одна - этот режим перехода от принудительного ХХ к полному дросселю ведь крайне напряжен с точки зрения детонации, может от ДД не приходит то что мозги хотят увидеть...

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Добавлено: 28 мар 2012 19:17
Doctor-Zlo
Глянь, конечно. Я его первым и заменил- был лопнут. Осцилограф неделю не выключал- всё нормик по мануалу в пределах. Две недели с компом подключенным ездили- как угол начинает лажать- сразу залив идет, дерганье, заглыхание.

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Добавлено: 28 мар 2012 21:59
allert
посмотрел повнимательнее время впрыска - нет, оно меняется в этом режиме плавно, никуда не уходит. только УОЗ. и только в этом переходном режиме. если даже чуть-чуть сначала поджать педаль газа. чтобы УОЗ выставился на 30-35 град, то потом при резком нажатии на педаль эффект такой не наблюдается... в общем х.з. ,проще забить, благо не мешает...

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Добавлено: 16 авг 2012 22:16
Doctor-Zlo
Решилась проблема!
Приговорили датчик положения распредвала- не понравилось какое напряжение выдает. Поменял- опять всё тоже самое. Стал сам лазить- всё трогать -прозванивать и наконец-то нашлось- перманентный обрыв в проводе с датчика- то есть контакт, то нет, то чуть-чуть есть. Кинул новый провод и ура!- машина поехала как надо.
Вот оно что....... Цензурных слов нет- полгода ловил эту бяку.