Страница 2 из 3

Добавлено: 13 фев 2007 12:58
Zayha
А что она у тебя уходит сильно? Зачем всё это нужно??? Я думаю в случае острой необходимости ты поймаешь машину до ближайшей заправки и купишь там всё что нужно.

Добавлено: 13 фев 2007 13:35
Manager
Zayha, да я на всякий непредвиденный случай интересуюсь

Добавлено: 13 фев 2007 14:00
dr3
с собой брал набор инструментов, литр масла, пару литров антифриза (уже разбавленного), 2 буксировочных троса, домкрат с упорами под колеса, насос, тряпки, бутылка чисто воды (4л), тряпки, комбез (чтобы если чо накинуть сверху на дорожные шмотки), мелочевка (запасные золотники, предохранители, лампочки и пр). из всего этого понадобился тока насос и 1 лампа которую я подогнал девушке у которой не горел стоп =).

ехал из питера в крым (судак), там поколесил по побережью до ялты, потом по украине до мариуполя, донецк, луганск, потом обратно домой через харьков-белгород. ехал и ночью часов до 4-5, потом спал дета до 7 (в машине), потом дальше.

по дорогам - паршиво в районе новгорода, ремонт дороги дета в районе тулы (точно не скажу тк ночью ехал, но дорожная техника ночью внушает =). больше плохого не припомню (что удивительно). в хохляндии дороги меня порадовали, довольно приличные, не хуже а чаще даже лучше чем у нас. порадовали таблички "данный участок дороги обслуживаецца таким-то дрсу, тел.".

заправки - проблем нет. колхоз ессно идет мимо, на крупных проблем не было. заливал почти всегда бак (точнее на 1000р, но выходил почти полный бак). на украине топливо дороже (25-27р), разницы в качестве не заметил.

таможня - таможня туда часа 3, обратно 40 минут. в целом без проблем, если и были задержки то из-за меня тк первый раз ехал.

менты - туда ехал по правилам, не было никаких нарушений (зафиксированных =), была попытка развода в хохляндии, впаривали что из-за отсутствия у меня подфарников (не знаю как их назвать, пластик по бокам фар, лам там нет отродясь). после того как демонстративно сфоткал их машину и бабки перед передачей отдали доки и ничего не взяли. в целом их идпс-ы порадовали - вежливые, добрые (один раз встал на трассе с аварийкой попить чаю, ехали мимо, спросили чо случилось, когда узнали то просто тусовали рядом, когда мы поехали они тоже слились). обратно был принят 3 раза - выезд из крыма, ограничение 50 (было 108), взяли 30 гривен. потом было где-то на подъезде к москве (скорость, протокол на 50р) и в клине (скорость, протокол, на 50р).

в этому году хочу еще раз (ато и два) покатацца. хочу прикупить gps и попробовать подключить к процессу электронного болвана.

Добавлено: 13 фев 2007 14:12
Manager
Электронный болван, это что?

Добавлено: 13 фев 2007 14:16
dr3
ноут в связке с gps

ЗЫЖ я писал про поезду по м6 (симферополька)

Добавлено: 13 фев 2007 20:48
????????? ?? ?????
Manager, ты как будто в Китай собираешься :D Каждый водитель собирается в дорогу индивидуально, все зависит от характера один возьмет все до последнего винтика другой только запаску. Ты же вроде ездил на дальние расстояния... так и бери что всегда, что считаешь нужным. Мы не брали ничего кроме запаски и того что есть в машине. Могу сказать одно бензин на всей трассе дорогой. Дороже чем в Москве во всяком случае в июле был 19-20 руб. Самый наверное дешевый бензин в Тульской обл. Лей полный бак и если можешь бери с собой. Насчет расценок сам знаешь, меня один раз за превышение скорости тормознули дала 100р. были рады и счастливы даже мужа водкой напоить собирались. Единственное могу посоветовать, если машину жалко, обмотай морду, а то приедешь, как я со сколами.

Добавлено: 15 фев 2007 12:14
Manager
Блондинка за рулем писал(а): Единственное могу посоветовать, если машину жалко, обмотай морду, а то приедешь, как я со сколами.
Чем?

Добавлено: 15 фев 2007 12:42
Андрей С.
Manager писал(а):
Блондинка за рулем писал(а):...обмотай морду...
Чем?
Если свою... :P то бинтом... :wink:
если машины, то есть специальные такие скотчи широкие, бумажные. Костоправы-маляры используют при покраске.

Добавлено: 15 фев 2007 12:42
dr3
перегонщики обклеивают картонными коробками. но это не выход мне кажецца, ты же ехать будешь по цивилизованным местам. максимум какая-нибудь пленка в цвет кузова чтобы не совсем колхоз был) по бамперу, краю капота. я когда ездил самый большой (и вроде единственный) гемор имел с участком ремонтируемой дороги (поверхность была залита липкой черной бякой), кузов вроде не заляпал, арки неплохо "проантикорил" =)

Добавлено: 15 фев 2007 17:21
Manager
А кто какое давление в шинах делает для дальних переездов????
Я делал 2,2 так ехал как на телеге, замордовался

Добавлено: 15 фев 2007 20:23
????????? ?? ?????
dr3, какие там к черту цивильные места? За фурами по ремонтируемой дороге да еще после зимы? Не знаю точно, но видела у многих, по-моему специальный широкий скотч.

Добавлено: 15 фев 2007 20:29
????????? ?? ?????
Manager, давление в шинах 2,2 многовато. Мне тоже сначала сделали 2,2 жестковато. Потом спустили передние до 2,1 , а задние 2,0 - нормально. Там в машине на какой-то крышке должно быть написано, но я не нашла. А вообще спроси у Мазая.

Добавлено: 15 фев 2007 21:48
????????? ?? ?????
А , вспомнила, на крышке консоли должно быть у 33 Максимы у Вас не знаю, но посмотри на всякий случай.

Добавлено: 15 фев 2007 22:26
Андрей С.
Блондинка за рулем, браво!!! =D>
Отличные знания предмета. Думаю, даже давление в 2,1 много. По-крайней мере, у меня 2,0 в круговую, при 17". Хватает...

Добавлено: 15 фев 2007 23:03
????????? ?? ?????
Андрей С. Спасибо :oops: Хоть один похвалил, а то все "блондинка" со всеми вытекающими... :roll: :D