Страница 2 из 2
Добавлено: 09 фев 2007 09:50
Бармаглот
Анатолий Васильев,
Даже если колодки примерзают (не трос, а колодки) - то они легко сдергиваются при начале движения
это смотря как примерзнут...

Я один раз еще на j30 проехал метров 200 с заблокированным одним задним.... Правда не по асфальту а по снегу -но все равно...

Добавлено: 09 фев 2007 11:24
Анатолий Васильев
ХЕ! Бывает! Бывает, что и монета на ребро падает, а еще и в воздухе зависает - но это уж ооочень редко! Там скорее всего не отходит рычаг подпружиненный к которому тросик идет. Либо из-за примерзания троса, либо набившейся и замерзшей каши.
Добавлено: 09 фев 2007 11:26
Бармаглот
Анатолий Васильев, угу... но если подпрогреть задние тормоза перед стоянкой - то там все просыхает и не примерзает...
Добавлено: 09 фев 2007 12:31
Василий Сулима
Серьезные проблемы с ручником у барабанных систем тормозов, т.к. в них присутствует эффект самоусиления
Добавлено: 09 фев 2007 14:40
Slaventii
На Омеге задние тормоза были дисковые - примёрзли один раз, после этого на ручник в морозы неставлю - не улыбается в морозы с феном вокруг машинки бегать, проще на передачу поставить
Добавлено: 09 фев 2007 14:56
Василий Сулима
А на омеге разве ручник не барабанный? Просто, у меня была вектра и там передние и задние были дисковые, но задний диск имел форму диска с выштамповкой под барабан, т.е. как бы к барабану приварили диск. Там отдельно на ручник шли колодки и менялись примерно раз в 300т.км. и если примерзали зимой, то пипец
Добавлено: 09 фев 2007 15:44
Slaventii
Обычно - задние тормоза целиком барабанные, но некоторые комплектовались дисковыми - по-видимому, как опция. У меня там и амортизаторы с подкачкой были - правда, не работала ещё до меня
Добавлено: 09 фев 2007 16:23
Василий Сулима
Добавлено: 09 фев 2007 17:37
Korych
Дисковые... барабанные.... я и в девятке несколько зим ручником постоянно пользовался, ничего не примерзало
но если подпрогреть задние тормоза перед стоянкой - то там все просыхает и не примерзает...
Бармаглот, очень хороший принцип, после него не надо с феном бегать

Добавлено: 09 фев 2007 17:40
Василий Сулима
А чем всех так не устраивает постановка на скорость? И трос не вытягивается и шансов примерзнуть нет...

Добавлено: 09 фев 2007 18:16
Slaventii
по-видимому, проблема больше беспокоит владельцев сигналки с автозаводом
Бармаглот, а как это - прогреть? - Поездить с натянутым ручником, что-ли?
Добавлено: 11 фев 2007 00:33
Василий Сулима
Берешь паяльную лампу и греешь

Грей не грей, а если сыро, то можно подумать влага не попадет
Добавлено: 11 фев 2007 10:09
Андрей С.
А вам не кажется, что греть тоже не всегда смысл. При остывании будет конденсироваться влага. Короче, еще надо влажность воздуха учитывать... А ваще, с горячим чайником надо приходить к машине. Или с термосом.
Добавлено: 13 фев 2007 12:20
Василий Сулима
Ну, а я про что гутарю? Толку от прогрева, когда сыро на улице. Один хрен вода в виде конденсата замерзнет