Страница 2 из 6
Добавлено: 09 фев 2007 15:00
Rufus
пять литров на 10000 - не много?
Добавлено: 09 фев 2007 16:09
??????
У меня ест 700гр. на 10.000 км. Пробег 210.000км. 1995г..
Привет из Сибири!
\\
Добавлено: 10 фев 2007 17:21
Sasha
Вот у меня и жрёт почти как в мануале 4л на 10000км,но это дохрена предыдущая 1995г ела 1,5л на 10000.Сальник вроде не течёт на коленвалу,менял сцепление мастера сказали потёков нет,но сам не смотрел,а эти могли и не обраптить внимание хотя по идее оно вытекало бы где-нибудь.Главное компрессия всё ок,чтож получается маслосъёмные сносились ,а компрессионные нет? Какая-то нездоровая хрень,вот и думаю попробовать раскоксовку "Лавром" сделать.Вот еслиб кто сказал насколько это эффективно былоб проще,а то прогемороишся и всё безпонтово.

Re: \\
Добавлено: 10 фев 2007 22:52
volodya101
Sasha писал(а):Главное компрессия всё ок,чтож получается маслосъёмные сносились ,а компрессионные нет? Какая-то нездоровая хрень,
Предлагаю такую схему:
Состарились и сносились не кольца маслосъемные , а колпачки. Т.Е. масло протекает через них в цилиндры, по стволам клапанов, там горит и летит в трубу. А то что не успело вылететь - улучшает компрессию на компрессионных кольцах. Вот.

Добавлено: 10 фев 2007 23:08
Юрич
Сенодня разобрали 2-ух литровую МАКСИМУ, расход масла. До этого пытались раскоксавать кольца. Сначала она ела 600 гр на 1000, потом 400 на 1000. Вскрытие показало. что раскоксавались два верхних компрессионных кольца, а нижнее (маслосъемное) так и осталось залегшим

Добавлено: 10 фев 2007 23:27
allert
Юрич, Так вывод то - раскоксовывать без толку? Или это отдельный неудачный эксперимент был

Добавлено: 11 фев 2007 09:46
Юрич
Попробовать всегда надо, может помочь если не все плачевна
Добавлено: 11 фев 2007 11:05
Dmitryt 462
Maxima J30 1992г. пробег 266000км.
У меня не ест.
За 6 лет счастливого обладания никогда не подливал масла.
Добавлено: 11 фев 2007 12:58
Старик
Sacha, как повела себя после замены сцепления? У меня стала плохо заводиться. Пришлось двое суток искать причину. Только после соединения ДПК, корпуса движка, коробки и кузова единым проводом 16 кв, стала без проблем заводиться.
\\
Добавлено: 11 фев 2007 16:35
Sasha
С заводкой проблем не каких всё осталось в норме.Чисто теоретически замена сцепления не может повлият на заводку,ну а практически может датчик положения вала мастера повредили какой-нибудь контакт отошёл ну и т.д.

Добавлено: 11 фев 2007 19:03
???
Sasha, Я сначало поменял -бы маслосьемные колпачки хоть их и много но зато эфективно в сравнении с раскоксовкой. И чего там раскоксовывать при таком пробеге

1-2 лопнувших колпочка и масло только успевай долевать. Мой расход 300-400г на 10000.
Добавлено: 15 фев 2007 23:30
Vit_Od
у меня тоже жрала масло, где-то литров 5 на 10000. пробега было 330000... сделал капиталку и все ок! машинка гораздо резвее стала и расход с 16 л\ 100км до 13 упал. цена вопроса 1130 у.е. 500 у.е. работа, остальное запчасти (цепь, кольца, колпачки и может еще мелочи всякие). выработки цилиндров вообще не было. учитывая что все кроме колец и колпачков в идеальном состоянии было, то думаю что машину просто перегрели пару раз
Добавлено: 16 фев 2007 12:14
volodya101
Vit_Od писал(а):у меня тоже жрала масло, где-то литров 5 на 10000. пробега было 330000... сделал капиталку и все ок! машинка гораздо резвее стала и расход с 16 л\ 100км до 13 упал. цена вопроса 1130 у.е. 500 у.е. работа, остальное запчасти (цепь, кольца, колпачки и может еще мелочи всякие). выработки цилиндров вообще не было. учитывая что все кроме колец и колпачков в идеальном состоянии было, то думаю что машину просто перегрели пару раз
+1 Перечень работ правильный, но капиталка, даже первая, гораздо обширней. Это не капиталка, но работы своевременные.
Следуюшие ( возможно настоящая капиталка ) через 150-200т.к.
Добавлено: 06 мар 2007 18:49
allert
Попробовать всегда надо, может помочь если не все плачевна
Вот решил при очередной смене масла вернуться к идее раскоксовки. Я так понял, мероприятие может и бесполезное, но не вредное. В связи с этим такие вопросы (к тем кто делал в основном)
1. Что предпочесть в качестве средства?
2. Мотор то - V-образный, цилиндры под наклоном - в связи с этим сколько надо заливать этой хрени и или как в инструкции и баста (может там работают пары - я просто не в курсе)
3. и вообще - хоть у кого-то положительный эффект был замечен ?

Добавлено: 06 мар 2007 21:24
?????????