Добавлено: 06 фев 2007 20:14
Друзья, всем огромное спасибо за ответ!!
Читая форум понял несколько вещей:
На управляемость влияет несколько всем известных факторов..
резина конечно в первую очередь. Как я понял и замена амортизаторов приводит к лучшей управляемости, но соответственно и к падению комфорта.
Для себя решил, что главное это комфорт - НО! конечно управляемость авто это в первую очередь безопастность.. так что буду эксперементировать, привыкать. Главное это почувствовать машину..
У меня есть Лансер сарай, так там ваще трудно говорить о управляемости как таковой, и все же (в умелых руках) это очень достойный аппарат.
Насчет Самри тоже слышал, что на дороге себя ведет еще хуже чем Максимка, это и было одним из основных факторов при принятии решения. Да и в Максимке мне как то сразу стало уютно в отличии от табуреток тойоты.
206 Пежо брал пока был молодой и холостой, всегда мечтал о этой машинке.
Несчитаю нескольких неприятных сторон, конечно о шумоизоляции я вообще промолчу потому как нет ее там.. это машина создана для скорости. Я этот этап прошел..нагонялся, да и семья останавливает от необдуманных маневров на трассе.
О машинке могу рассказать что знаю пока..
QX 3.0 AT серебро, тонированна, кожа. на гарантии до ноября (обещали продлить еще на год) пробег за 50000. состояние близко к идеальному. стоит 26000 .. дороговато, но были жесткие условия по месту покупки, да и машина дилерская всегда переоценена.
Единственное за что боюсь там стоит зимняя резина НО не шипы, не представляю как она будет рулиться, так как на всех машинкахх до этого ездил тока на шипах. А брать в середине февраля шипы - жаба душит!! так что увилете ползушего максимку знайте это я опасливо выехал на променад
Всем удачи!! Завтра еду забирать и пробывать Максимку на вкус! Шо це за конь и с чем его едят!!
Читая форум понял несколько вещей:
На управляемость влияет несколько всем известных факторов..
резина конечно в первую очередь. Как я понял и замена амортизаторов приводит к лучшей управляемости, но соответственно и к падению комфорта.
Для себя решил, что главное это комфорт - НО! конечно управляемость авто это в первую очередь безопастность.. так что буду эксперементировать, привыкать. Главное это почувствовать машину..
У меня есть Лансер сарай, так там ваще трудно говорить о управляемости как таковой, и все же (в умелых руках) это очень достойный аппарат.
Насчет Самри тоже слышал, что на дороге себя ведет еще хуже чем Максимка, это и было одним из основных факторов при принятии решения. Да и в Максимке мне как то сразу стало уютно в отличии от табуреток тойоты.

206 Пежо брал пока был молодой и холостой, всегда мечтал о этой машинке.
Несчитаю нескольких неприятных сторон, конечно о шумоизоляции я вообще промолчу потому как нет ее там.. это машина создана для скорости. Я этот этап прошел..нагонялся, да и семья останавливает от необдуманных маневров на трассе.
О машинке могу рассказать что знаю пока..
QX 3.0 AT серебро, тонированна, кожа. на гарантии до ноября (обещали продлить еще на год) пробег за 50000. состояние близко к идеальному. стоит 26000 .. дороговато, но были жесткие условия по месту покупки, да и машина дилерская всегда переоценена.
Единственное за что боюсь там стоит зимняя резина НО не шипы, не представляю как она будет рулиться, так как на всех машинкахх до этого ездил тока на шипах. А брать в середине февраля шипы - жаба душит!! так что увилете ползушего максимку знайте это я опасливо выехал на променад

Всем удачи!! Завтра еду забирать и пробывать Максимку на вкус! Шо це за конь и с чем его едят!!