Страница 2 из 3

Добавлено: 07 фев 2007 09:38
Василий Сулима
А шаровую можно отдельно менять? Что-то я у ниссана такой опции не видел..

Добавлено: 07 фев 2007 12:42
Slaffka
можно. но только шаровые отдельно продаются только китайские.
в свою очередь рекомендую лучше поменять пять раз китайскую шаровую чем один раз оригинальный рычаг с шаровой. потому что дешевле.

Добавлено: 15 фев 2007 22:03
Владимир 13
Сегодня сделал диагностику подвески сказали точно рулевая рейка, может всетаки кто-то знает что можно сделать кроме замены, с учётом того что тяги недавно менял?

Добавлено: 15 фев 2007 22:12
volodya101
Да точно втулки. Проверить из ямы легко.
Откручиваем по одной гайке стойки стабилизатора на каждой стороне, и если тяга под своим весом провернулась, то оно. Подергаем рукой - болтается и стучит. Недавно и я менял на пробеге 90000 км.
Втулки по 18 баков покупать не обяз.
В магазине по 16 рублей покупаем подходящие от ТАЗА или Мосвича резинки, обрезаем выступающие углы ножом, делаем горизонтальный надрез для установки. И в путь. 1час 20 мин не торопясь и с перекурами и поздками в магазин. =D>
При работе Гура, зазоры в рейке на А33 странным образом выбираются.
А сервисмены тоже рейку пророчили .

Добавлено: 15 фев 2007 22:28
Владимир 13
Стойки стабилизатора тоже менял

Добавлено: 16 фев 2007 11:59
volodya101
Да не стойки. А втулки самой тяги поперечной устойчивости.
Они крепятся на усилителях подвески к кузову.

Добавлено: 18 фев 2007 23:12
Владимир 13
Сегодня поменял втулки, стук остался. При шатании вывешеных колес чуствуется что стук идёт от рулевых тяг. Слесаря говорят что надо попробовать ещё раз поменять, хотя эти пршли около 15 тыс. Не знаю есть ли смысл.

Та же проблема

Добавлено: 19 фев 2007 12:59
Vesuvio
Постукивание "в руль" при проезде мелких и частых неровностей, а также небольшой люфт при качании рулевого колеса на месте (и если за рулевую тягу держаться в это время, то постукивания рука чувствует).
На очередном ТО-80 у официалов слесарь заменил втулки стабилизатора и стойки стабилизатора (действительно болтались), а про люфт на руле сказал (далее цитата): "У всех ниссанов есть небольшой люфт, это нормально, не может рейка выйти из строя при таком пробеге. Если хотите, можем Вам рейку заменить." Я не захотел. Езжу так, на ровной дороге нормально. Послушаю, что скажет другой слесарь на ТО-90.

Добавлено: 21 фев 2007 11:52
Владимир 13
Поменял рулевые тяги, стук изчез. Проблема была в том, что диаметр отверствия в пыльнике был больше диаметра тяги, самозатягивающийся хомут тоже не смог хорошо притянуть. В результате вся грязь попадала в эту щель и тяги убились меньше чем за полгода. С новым комплектом таже история, поменяли самозатягивающийся хомут на ноормальный, вроде-бы держит.

А как же Вы говорили:

Добавлено: 21 фев 2007 12:11
Vesuvio
[quote="Владимир 13"]Осенью тяги менял, но люфт остался.[/quote]

Т.е. грязь и износ ни при чем, раз новые тяги тогда СРАЗУ застучали? Дело, выходит, в хомуте незатянутом?

Добавлено: 22 фев 2007 11:25
Владимир 13
Я так уже и не вспомню, может сразу, а может через пару недель.

ремонт рейки

Добавлено: 28 фев 2007 15:33
Older7
День добрый, МАКСИМАлисты! По поводу стука рейки: у меня А33, ,2001 г.пробег 219000. На мелком "шифере" пренеприянтый был звучок- вроде где то что недокручено. На заглушеном двигле, если подергать руль, отчетливо слышался стук (только при вывернутых колесах). Неприятно было на "холодце" таком ездить, решил побороться за качество езды. 8) 8) У мастеров уже был опыт борьбы с этим:
1) Новая рейкаа- 1200 у.е.
2) Не обращать внимания
3) ремонт- ремкомплекта в природе не существует, поэтому подбирали под размер сальники (цена кусается- около 140 у.е.), втулки точили сами, шлифовали зубы и вал. Обрадовали. чо элементы конструкции не побиты коррозией. По дружбе взяли денег чуть, для рекламы назвали цифру 350 енотов. Руль стал немного туже, стук пропал. История произошла 22.02.07, правда в"незалежной"-город Харьков.

Добавлено: 28 фев 2007 19:41
Харьков
правда в"незалежной"-город Харьков.
А де такое делают?

Добавлено: 02 мар 2007 12:44
Older7
Харьков, Делают это на станции "КАРСИС", ул.И.Камышева, напртив завода Электробритва. Занимается Борис Иванович(механик)и Валерий Король(ходовик).Цем цены там не очень гуманные, но есть варианты, если надо - могу протекцией помочь, что бы было не так финансово больно. Можешь позвонить по тел: 759 29 78 (057), это мой номер, зовут Александр. С радостью помогу.чем смогу

Добавлено: 03 мар 2007 19:02
Харьков
То Older7:
спасибо, а то на Самурае (под мостом возле "Локотива") по-моему наё.., т.е. дурачат.