Страница 2 из 2
Добавлено: 25 янв 2007 00:24
SergioTG
а мозги при этом оставляют старые или всетаки меняют чип?
Добавлено: 30 июл 2007 10:43
Advocate
100000 тсил добавит! катайтесь ине трогайте технику!
Re: Прочитал что для арабских стран максима мощнее отсюда во
Добавлено: 13 янв 2013 15:11
Andrey445
подскажите а в чем разница впускных коллекторов между европой и арабом??? как их отличить

Re: Прочитал что для арабских стран максима мощнее отсюда во
Добавлено: 14 янв 2013 16:06
Flagman
Про А32 араб 220л.с. Нет разницы во впускных коллекторах. Разница в выпуске (отсутствие катализаторов) и мозгах без экологических ограничений. Основная разница в мощности из-за «чипованных» с завода мозгов. Нет ограничений на выхлоп, потому на мощностных режимах можно лить топливо дуром. Кроме того, нет ни одной лямбды, впрыск всегда по таблице. Нет датчиков температуры воздуха во впуске, датчика температуры топлива в баке. На АКПП нет режимов спорт/снег и кнопки овердрайва. Я на своей по vcons разгонялся до 100км/ч за 9,2с без всяких тренировок, европейка 3л АКПП по паспорту 9,6с, если потренироваться меньше буксовать на старте, то можно и быстрее. Арабские мозги так просто не поставить, распиновка полностью отличается. У А33 араба 225л.с., но про нее мне известно мало, там, кажется даже имеется одна лямбда.