Контроллер будет видеть "резистор" по сопротивлению цепи, НО!!! Не получая импульсов он его выкенет, как неисправный. Поскольку система работает еще на сравнение кол-ва импульсов от разных датчиков, учитывая замедление конкретного колеса. Может на Галанте это канает, но на J30 не проканало, я экспериментировал, когда у меня была проблема с датчиком.Меряеш сопротивление на заднем левом, и вместо правого переднего втыкаешь резистор такого же номинала.
ТЕСТ в движении.
Считывание ошибки.
Процедуру повторить ( при надобности ).
Nissan Maxima J30 ABS (АБС)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima J30 ABS (АБС)
Все 3 остальных датчика проверил так: поддамкрачиваю машину так чтобы колесо было в воздухе и вручную его раскручиваю (машина заведена на нейтрали), как только его посильнее раскрутишь, система ловит его и загорается лампа, а вот правое переднее на него это не распространяется, всё в норме(датчик звонится, сопротивление 0,95 кОм, на корпус не звонится, на контактах в багажнике звонится без проблем) может и вправду зазор виноват?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima J30 ABS (АБС)
Удачи.