Страница 2 из 2

Добавлено: 09 янв 2007 19:15
volodya101
Самый эффективный способ подготовки кондея к заправке, это:
1. Проверка всей системы на утечку масла визуально. Если все гуд, то масло не ушло, добавлять не нужно.
2. Вакумирование системы (вакумным насосом с манометром) - делается с целью удаления воздуха и влаги (любой). Дело в том что вода кипит при температуре +10 градусов при заданном для этой процедуры разряжении, независимо в какой точке системы влага скопилась. После вакумирования дается выдержка 5-10мин., для проверки герметичности системы - по показаниям манометра вакуума. Если увеличения давления не наблюдается -гуд. Кстати заправка хладогентом (не долив) проводится только с данной процедурой.
3. После вакуумирования проводится зарядка (с помощью заправочной станции, на заведенном моторе и включенном кондее. По показаниям разницы давлений в подаче и обратке, заправка прекращается. Другие способы могут приводить к дополнительным проблемам (Сорванные или перетянутые резьбы, порванные резинки уплотнений, треснутые трубки, травматизЬм и т.д.
Если в процессе вакумирования выявилась негерметичность, то сбрасывается разряжение и в систему подается небольшое кол-во хладогена. И с помощью течеискателя электронного или горелочного типа ищется место утечки. Как правило в местах где есть соединения, дребезг трубок и элементов систем, реже радиатор или холодильник. :!:

Добавлено: 11 янв 2007 01:10
Fedotov.net
Ну радиатор пришлось старый варить (у него были пробиты две соты), новый всмятку после аварии. Но качественно, и нашел единственное место в Брянске где смогли это сделать - ппц.

В общем все понял. Просто хочется знать процедуру и сравнить как будут делать в сервисе. Всем спасибо.

Добавлено: 11 янв 2007 01:34
volodya101
ГУД ЛАГ!!!