Страница 2 из 3
Добавлено: 26 дек 2006 14:56
Sergey.Poyatsika
Reaktor, ездил на Nokian Hakkapeliitta Q - не понравилось.
TOYO (лип.) - не понравилось.
На шипах нравится больше, хотя это дело вкуса, кому то нравятся липучки.
Главное это вовремя остановиться.
Добавлено: 26 дек 2006 15:07
Reaktor
Nokian Hakkapeliitta Q а это что за резина?
Добавлено: 26 дек 2006 15:23
Sergey.Poyatsika
липучка , не помню то ли 2000 , то ли 2001 года модель
Добавлено: 26 дек 2006 21:58
volodya101
Шипы, предназначенные для чистых, ровных ледяных дорог (для катка - Медео например) выполняют свои задачи один, два дня в году. В остальное время везде или снег, или песок, или грязь с водой.
А вот отравляют жизнь хозяину и окружающим его людям постоянно.
Вывод: Хорошую зимнюю резину НЕЛЬЗЯ портить шипами. ИМХО!!!

Добавлено: 27 дек 2006 09:06
Sergey.Poyatsika
volodya101, попадал в аварию на МКАД столкнулось 22 а/м это было в 1998г., снег валил как из ведра видимость "0", ситуация была такая:
-ремонт МКАД в районе Митино
-за переломом моста (на спуске) 2 мелких аварии (гололёд)
-ни одного свободного ряда для проезда (тогда в одну сторону было 3 ряда)
Вообщем тогда остановиться получилось только у меня (стояла шиповка мишлен), а 21 авто сзади остановиться не смогли. Скорость у всех была порядка 70-80 км/ч.
После этого случая на свою машину ставлю только шипы. Может они и нужны "один, два дня в году", но рисковать жизнью и здоровьем, своим и окружающих, не хочу.
А в пригороде шиповка просто незаменима.
Добавлено: 27 дек 2006 09:15
VAS
Я вот тоже репу чешу, думаю может попробовать на липучке поездить. Ни разу не ездил, только на шипах. Но вот стал склоняться к мнению володя101, что лед у нас бывает 3-4 раза в году, остальное время снег и прочее гуано. Знакомый на Пыже 607 ездит уже третий год на липучке, говорит ни разу не подводила. Исчо один товарищ, правда на ТАЗе12, подошел к делу комбинированно - на передок шипы, на зад липучка. В поворотах как вкопанная, говорит.
Хотя на шипах я в такие горки заезжал, что друг на Авенсисе - колёса вперёд, машина назад, но это экстрим. Но раз уж досталась машина с шипами, буду ездить

Добавлено: 27 дек 2006 09:23
Sloter
Reaktor, я понимаю что сколько людей столько мнений, выскажу свое - третий год езжу на шипах, катки Gislaved - не пожалел ни разу, кроме того шипы класса Briliant - плавающие с прямоугольным шипом (еще называют медвежий когодь), т.е на асфальте утапливаются немного, на льду сцепление класс, шумность снижена, при торможении не крестит и в юз тачка не идет, кроме того сцепные свойства катков зависят от состава резины и скорости прогрева поверхностей при движении в разных температурных режимах погоды

Добавлено: 27 дек 2006 09:29
Korych
Я за шипы..
Кстати, они тоже разные бывают
У меня стоит третий гиславед, шума меньше чем от летней
Жене поставил гудиер, шумит. <удалено цензурой> неимоверно, зато знаю что из любых сугробов ее вытащит...
В общем, каждый выбирает сам исходя из множества факторов... у многих я думаю проблема решается проще-что есть на том и ездят

Добавлено: 27 дек 2006 09:42
Manzhos
Стоит фулда без шипов второй год уже, нареканий нет.
Езжу по городу и по ленинградке в область до солнечногорска, везде всё залито химией и на дороге соответственно грязь или как это г... назвать я не знаю.
Поэтому считаю что шипы месить грязь не нужны.
Добавлено: 27 дек 2006 11:52
volodya101
Во многих странах мира шипы запрещены. Это не просто так.
ИМХО:
1. За рулем с 1983г. Без авто не сидел ни одного дня
2. Сколько видов резины попробовал - трудно посчитать.
3. Предлагаю на суд собственное мнение ( из последних лет )
Первое место - Нокия хаккапелита Q (Шипов нет) авто ГАЛАНТ
Второе место - Норд Фрост 3 (Шипы) авто Максима А32
Третье место - Гудир модель не помню (Шипов нет) Максима А33
Четвертое место - Данлоп ДС 2 (Шипов нет) авто Форд Ескейп
Пятое место (Возможно из-за низкого профиля) - Нокия хаккапелита 4 авто Инфинити I30.
Фулда- что летняя что зимняя, вобще не резина - Г....
Детально обсуждать риторический вопрос нет смысла. Сильно зависит от опыта вождения, от параметров резин - высота, ширина, радиус, удельное давление, тип авто, дорожные условия, длительность поездок и т.д.
Но общее впечатление построено довольно четко по причине того, что машину менял каждый год, в зимнее время, и так, что сначала покупал, а потом избавлялся от старой - была возможность сравнивать.

Добавлено: 27 дек 2006 13:38
Yemelya
[quote="volodya101"], это очень субьективно, кмк:
"Первое место - Нокия хаккапелита Q (Шипов нет) авто ГАЛАНТ"
Я вот тоже пересел на Максиму с Галанта, и сразу же понял, что Галант рулится и держится за дорогу гораздо лучше Максимы. На Максиме с Хакой-2 я не могу ввалить в поворот так, как делал это в предыдущую зиму на "галке" с бюджетным "бриджем" IC-500. А чудесный (в прошлом) нешипованный Бридж WT-12 удерживал Галанта, как рельсы трамвай, но я не поставил бы ему высшую оценку, если бы испытал его на ниссане.
А сейчас задок, того и гляди, сорвёт в занос, раньше начинаются
скольжения
"была возможность сравнивать"
Надеюсь, Вы со мной согласитесь, что обьективнее судить о резине, откатав её на одном и том же авто.
В топик: на шипах по залитой "лужковскими соплями" Москве ездить некомильфо, но достаточно ОДНОГО собственного артиллерийского "перелета" на ледке эстакады, и мысли о липучке отпадут сами, вместе с краской, стеклами, SRS и бамперами. Или, не дай бог, вместе с видом сбитого пешехода. Лично не проверял, т.к. привык учиться на чужом опыте

, или на тестовой информации об эффективности торможения шип/нешип.
И последнее: если на мокром асфальте или снежной каше относительное различие величины торм. пути шипов/нешипов -минимально (ух-ты, тормозит почти как летом!), то на льду эта разница станет просто огромной (мляяять! я и не думал, что не смогу остановиться за 150 метров). Т.е. липучка м.б. обманчива для самого водителя, привыкшего к хорошему на асфальте...
Добавлено: 27 дек 2006 13:40
Diamond
Мишлен не шипованная. Я за нешипованную т.к. езжу по Москве , если ездилбы по области то поставил бы шипы.
Добавлено: 27 дек 2006 14:20
Rotf
Во многих странах мира шипы запрещены
В Финляндии, например, (насколько мне известно) в зимнее время БЕЗ шипов ездить вообще запрещается...
Добавлено: 27 дек 2006 14:36
Reaktor
А кто вообще ездил на Hakkapeliittе 4, кто что может сказать о этой резине. Как ведут себя шипы?
Добавлено: 27 дек 2006 15:10
Odin
Во всех постах все сказано... Эту зиму доезжу на "липучке", но впоследствии больше не буду ее никогда покупать... Действительно, стоит только оказаться льду под колесами и летишь костеря на чем свет стоит в бога душу мать покупку "липучек"... Ездить надо очень осторожно, и пусть шипы убивают дорогу (пусть чаще ремонтируют, а то только и знают что налоги драть), и убиваются сами, но не нравится мне чувствовать как колотится "абээска" под ногой... И пусть пригодятся только раз в году, но мои нервы точно дороже бамеров, фар и капотов:))) А что касется Gislaved и Nokian 4, то могу сказать, на личном опыте: несмотря на дешевизну Gislaved относительно Nokian, предпочту все же первую. На трассе с Nokian зимой приходится очень аккуратно ходить на обгон, особенно если имеются снежные "брустверы" на дороге. Машину на этой резине все время пытается стащить в сторону. На Gislaved такого никогда не бывало... Пробовал на одной и той же машине...