Страница 2 из 2

Re:

Добавлено: 24 сен 2011 17:37
тах
rdisel1 писал(а):... на 15-ые ни как не хочу слазить,а менять сайленблоки каждый месяц уже за..ся(((((
двай определяйся чего больше не хочешь, тут или или, вносишь изменения - ставишь резину не положенную, вноси изменения в подвеску
Передняя подвеска Ниссан Максима

Re: подвеска

Добавлено: 24 сен 2011 17:40
rdisel1
Ребята с сервиса предложили попробовать полиуритановые сайлены...Помогут??

Re: подвеска

Добавлено: 24 сен 2011 17:59
тах
rdisel1 писал(а):Ребята с сервиса предложили попробовать полиуритановые сайлены...Помогут??
да помогут, будешь менять чаще подшипники ступиц )))

Re: подвеска

Добавлено: 24 сен 2011 18:18
rdisel1
НЕ не вы конечно меня извините...Или все тоько поржать могут???Тогда ВООБЩЕ нужна ли такая группа???Если не знаете то так и ответте!!!Либо промолчите !!!! :twisted: :twisted: :twisted:

Re:

Добавлено: 24 сен 2011 18:55
Добрый Кот
rdisel1 писал(а):поставил 18 постоянно разбивает подвеску(сайлены,особенно передние)ставил и оригинал и не оригинал...Подскажите,что спасет меня)))А то на 15-ые ни как не хочу слазить,а менять сайленблоки каждый месяц уже за..ся(((((
Оптимально будут 16 диски,войдет 60 профиль.
Для 18 так и будет бить,хоть оригинал хоть нет - и даже полиуретан поможет не на долго.
Дороги не те

Re: подвеска

Добавлено: 24 сен 2011 19:11
rdisel1
Спасибо и на этом))А не бывает усилиной подвески???

Re: подвеска

Добавлено: 24 сен 2011 19:35
Добрый Кот
rdisel1 писал(а):Спасибо и на этом))А не бывает усилиной подвески???
Различий усиленная и обычная нету.Самое сильное - оригинал.
Разве что засунуть регулируемые амортизаторы.

Re: подвеска

Добавлено: 24 сен 2011 19:45
DAKalimov
Добрый Кот писал(а):Самое сильное - оригинал.
Не совсем. Сайлентблоки полиуретановые все-равно мощнее будут.

Re: подвеска

Добавлено: 24 сен 2011 19:54
esl
то DAKalimov
Ты втулки переднего стаб-ра не менял на полиуретан?Интересно как они там себя будут чувствовать.

Re: подвеска

Добавлено: 24 сен 2011 21:53
SommeR
rdisel1 писал(а):НЕ не вы конечно меня извините...НО МНЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ В ДАННОМ ВОПРОСЕ??????????????????????Или все тоько поржать могут???Тогда ВООБЩЕ нужна ли такая группа???Если не знаете то так и ответте!!!Либо промолчите !!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Компромисса здесь нет. Чем больше вылет и диаметр дисков,тем больше нагрузка на подвеску. Большой вылет диска убивает сайленблоки и подшипник,низкий профиль резины убивает шаровые. Если хочется,чтобы было красиво внешне,то надо смирится с частым ремонтом подвески. Могу только посоветовать затягивать сайленблоки при нагруженной подвеске, а не на подъемнике. Тогда они будут правильно работать и дольше проживут. Полиуретан конечно служит дольше, но с ним вибрации подвески будут сильнее передаваться на кузов.

Re: подвеска

Добавлено: 25 сен 2011 06:51
esl
Подшипники нагружает меньший вылет,а не больший.

Re: подвеска

Добавлено: 25 сен 2011 09:18
SommeR
esl писал(а):Подшипники нагружает меньший вылет,а не больший.
Согласен, очепятался

Re: подвеска

Добавлено: 25 сен 2011 09:58
DAKalimov
esl писал(а):то DAKalimov
Ты втулки переднего стаб-ра не менял на полиуретан?Интересно как они там себя будут чувствовать.
Поменял у Ромы когда рейку заменял (заодно, т.к. у него они в наличии имеются). Прикольно пока себя чувствуют, но не могу сказать насколько жестче и собранне они делают подвеску, т.к. было заменено много чего, кроме втулок.